Between the Worlds
Игра: Between the Worlds Жанр:adventure, logic Дата выхода:март 2008 г. Оценить игру (27) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Игру в жанре "я ищу" трудно сделать шедевром. Но можно придать ей некоторые смешные черты либо соединить эпизоды увлекательным сюжетом. Многие разработчики заносят в подобные проекты дополнительные элементы, по этому выходит практически настоящая адвенчура. Потому сам по для себя жанр никак не может служить оправданием убогости воплощения определенного продукта.
Создатели игры Between the Worlds, но, решили, что тужиться, особо, не стоит. Все, дескать, понимают, что раз "мы ищем", то ничего увлекательного тут не найдем. Традиционная казуальная игра - ну чего, по правде, вы желали, господа игроки? Не на уровень Myst же рассчитывали, вправду.
Тут мы находили бриллиант.
А был ли правонарушитель?Все, как бы, так. Но на чувство отвращения напополам со скукотищей, возникающее на третьей минутке прохождения, мы тоже не возлагали надежды. Если сюжета в игре нет, то не стоило маскировать этот факт ничтожной пародией на детективную мистику. Либо магический детектив. Так как взаимосвязей меж сценарными осколками нет вообщем. Никакой.
Практически с первой минутки на нас обрушивается взволнованная речь шефа милиции, сообщающего, что весь город тонет в кавардаках и безобразиях. И наш герой (либо героиня - на выбор) должен посодействовать. Послушливый персонаж собирает вещи в виде бездонного саквояжа, куда с экранов сыплется всякая не имеющая дела к сюжету ерунда, и отчаливает "на дело". Место злодеяния? Массовая паника? Ха! Неуж-то вы поразмыслили, что геймплей как-то связан с преступной ситуацией в городке? Нам предстоит находить какие-то мячики, часики, бабочек, губную помаду, арбалеты и остальные вещи из перечня, спрятанные на фоне интерьеров-пейзажей, на которых, как положено, царствует полная путаница, а всякий хлам свален в кучу как попало, только бы замаскировать разыскиваемые объекты. Когда мы в последующий раз будем разговаривать с представителем местных властей, обнаружится, что идет речь уже не о кавардаках, а о непонятно откуда взявшемся злом волшебнике, которого необходимо запереть меж мирами методом открытия различных коробочек и сундучков. Каким образом данная тара нам поможет? Непонятно. Ну и какое это имеет значение!
А тут - винтовку.
Лук, арбалет, винтовка… носокСам принцип игры представляет собой реализацию модели "я ищу" в чистом виде. Спрятанные самым бредовым образом предметы, никак не связанные ни с окружением, ни со сценарной необходимостью, ни меж собой, необходимо найти на недвижном экране за отведенное время. На одной из панелей - обычный перечень объектов и обычный набор хинтов - 5 штук на всю игру.
Зрительное оформление смотрится не просто страшно, а как-то даже запредельно кошмарно. Нет, мы не ждали узреть трехмерные красы, но если вспомнить хотя бы о том же Alabama Smith, то становится ясно, что над созданием Between the Worlds работали неприятели рода геймерского. Предметы очевидно "накладывались" на экраны с помощью Photoshop. Как-либо зрительно интегрировать объекты в окружение никому из разработчиков просто в голову не пришло.
Отдельного "нежного слова" заслуживает музыкальное сопровождение. Пожалуй, было бы лучше, не будь его совершенно. Нескончаемо циклический звуковой отрывок в сочетании со всем иным в некий момент вызывает желание "закрыть это немедля".
А тут - только маму с отцом не находили.
***Between the Worlds - это не просто казуальная игра. Это очень нехорошая казуальная игра. Степень убогости так всеобъемлюща, что трудно даже придумать что-либо в оправдание ее существования.
Плюсы: как досадно бы это не звучало.
Минусы: с ног до головы.