Beat Hazard
Игра: Beat Hazard Платформа:PC, X360 Жанр:arcade Дата выхода:29 октября 2009 г. Разработчик:Cold Beam Games Издатель:Cold Beam Games Оценить игру (164) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Эта статья не совершенно рядовая. И хотя мы больше уделяем внимания SGTV Live и «Игрозорам», тексты я забрасывать не собираюсь, потому предлагаю вам маленькую игру: создатель — ведущий, а вы — читатели — главные действующие лица. Желаете? Кто не желает, тот и досюда не прочитал, потому выбора у вас нет, так.
Правила нашей мини-игры ординарны до хохота. Даже делать ничего не нужно… практически. Найдите у себя на компьютере, в плеере, на телефоне либо где бы то ни было еще свою возлюбленную песню. Не ту, которая просто нравится, а такую, чтоб пробирала до глубины души. Найдете тот трек, от которого чувства, как будто в груди безграничный припас энергии, как будто прямо в это мгновение вы можете перевернуть небеса. Отыскали? Отлично, это был 1-ый шаг. Сейчас дочитайте до конца.
Редчайшая пауза, через мгновение космос расцветет огнями схватки.
УгрозаЯ тоже включу свою возлюбленную песню, но — вам. По способности найдите наушники и прибавьте громкость как можно посильнее (только не оглохните). 2-ой шаг начинается тут, включайте (и не запамятовывайте, что это все в ознакомительных целях).
Главный герой Beat Hazard — маленький отважный кораблик в замкнутом пространстве бескрайнего космоса. Традиционная схема, ей уже лет 30: один экран, по которому с одичавшей скоростью и ловкостью носится малая звездная лоханка, пуляющая из орудий по пролетающим бесцельно метеорам и пролетающим с очень определенной целью космокораблям противника. Из подбитых тел противников выпадают три вида призов — посильнее пушки, выше громкость и «+1» к умножению очков. Это больше, чем примитивно — это еще изящнее, чем просто. Это нахальное внедрение идеи, когда-то взорвавшей мир с первыми видеоиграми.
Здесь у меня играет припев — противники утопают.
Но стоило добавить всего одну деталь, и геймплей позабытых когда-то аркад (а у неких и графики не было — только условные геометрические фигуры и полосы) испепеляющим светом оживающего феникса светится вновь. Разработчики сделали так, чтоб от громкости и нрава музыки зависело все — и количество противников, и сила, мощь и визуализация нашего орудия. На наибольшей высоте весь экран заливает свет. Мигающий в такт, меняющий цвета совместно с переходами, текущий резвее либо медлительнее в прямой зависимости от темпа. Там, где Фредди Меркьюри затягивает «Show must go on», рождается сверхновая, практически сдувающая шефа и наполняющая экран быстрыми потоками красноватого, фиолетового, а потом резко белоснежного цветов, и эта феерия умножается, вырастает, разливается, как будто река…В проигрыше, словестно «What ever happens», ровненькими волнами накатывают истребители, их много, они стреляют ракетами, но мы уклоняемся с легкостью. Подтягиваются ребята посерьезнее, налетают, как будто облако, штурмовики, возникают сходу два шефа и обрушиваются на нас. Они пробуют как-то задеть наше дерзкое суденышко, отправляют торпеды, магнитные мины и остальные проблемы. Все это смешивается в однородную кашу и заполняет экран… Кое-где на далеком краю сознания мы осознаем, что чудом до сего времени живые и необходимо только дотянуть, дожить. Вот очередной звездолет проносится в каком-то микроне от нас, двое берут в клещи, сзади догоняет метеорит… сердечко замирает… «In the dark I’m aching to be free»! Отягощающее последнее мгновение, дыхание перехватывает и… «Show must go on»! Неприятели в недоумении распадаются на молекулы. Зарядившиеся в миг безудержной силой пушки изливают на злопыхателей потоки чистейшей энергии, наше орудие способно поспорить по мощи с квазарами и старыми богами. Музыка ведет войну на нашей стороне.
А ведь все по сути просто — призы, метеориты… Как в древние времена.
Амплитуда альянсаПонимание потрясает. В возлюбленных мелодиях мы всегда точно знаем, когда же наступит та кульминация. Тот припев, проигрыш, вступление, переход, наш момент. Чтоб выжить (а это основная цель — треки проходятся по времени), придется сфокусироваться на музыке. Необходимо фактически положиться на нее. Взять ее в союзники, совместно одолеть всех… пусть не таких уж и злых противников.
Beat Hazard увлекает не кое-чем уникальным. Идея-то ординарна и часто реализуется в разном виде: Audiosurf, DDR, Guitar Hero. Как они популярны? Вправду желаете знать? Людям нравится играть в музыку. «Петь душой» охото всем, понимаете ли. Beat Hazard — это интерфейс. Мы включаем наш возлюбленный трек и переводим реку звука в цветные картины, в каких каждый лицезреет что-то свое. Мы трансформируем эмоции от мелодии в действие, подлинно создаем что-то… и еще побеждаем — на трудности прямо до Insane c Beat Hazard управится хоть какой. Эйфория из различных источников и безмерное чувство силы и счастья — я уже слышал от кого-либо, что «хоть и не S.T.A.L.K.E.R., но все равно лучше, чем секс».
Громкость на полную, орудие испепеляет — самое время подпеть.
***Если музыка вам — это не просто метод заглушить дребезжащие детали размалеванной ВАЗ-2106, то Beat Hazard откусит от жизни несколько часов. Кормите ее без колебаний — провести время с возлюбленными мелодиями в ушах всяко лучше, чем убиться дешевенькими алкококтейлями и высадить для себя печки, почень и поджелудочную.
А про уровни, звания, заслуги и связанные со всей этой красотой дополнительные призы я вам не расскажу. Порадуетесь сами. Не запамятовывайте — чем посильнее настрой на музыку, тем больше наслаждения. Все находится в зависимости от вас. И 3-ий шаг нашей мини-игры — напишите в комментах, какую песню либо мелодию вы поставили в Beat Hazard первой. Ощутили, что она сражалась на вашей стороне?
Плюсы: калоритные цвета; интересный и традиционный до последнего субатома игровой процесс; заслуги, уровни и особые возможности; возможность выбирать свою музыку — всякую; увлекательная концепция.
Минусы: играть в неспешные либо тихие мелодии нереально, потому рекорды и захватывающий геймплей получаются только с оживленной музыкой, Drum’n’Bass уделывает все; эпилептики играть не сумеют. о системе оценок игр