Тактика и советы к игре The Settlers: Heritage of Kings
Игра: Settlers: Heritage of Kings, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:18 февраля 2005 г. Разработчик:Blue Byte Software, Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Nival Interactive / Выслеживать Калуа. Эту цель можно пройти проще, чем описано в главном описании.
Во первых, насчёт разбойников - у их всего два лагеря: один рядышком и 2-ой около лагеря фермеров. Готовить из-за их оборону из пикейщиков и мечников полностью не надо, просто в самом начале расправляемся с ними при помощи нащих героев и их супер возможностей и забываем про разбойников вообщем начисто.
Во вторых, когда мы начнём выкупать рудники, то чем строить башни с баллистами против фермеров и вести войну с ними, проще дать им 2000и и запамятовать про них-они на на нас нападать не будут.
В третьих, когда мы отобьём атаку и защитим портовый городок, станет понятно, что войска мордреда нападают только с одной стороны-со стороны 2-ух башень. Строим там штук 6-7 башней с баллистами и держим рядом героев и фермеров для ремонта. Башней с баллистами полностью хватит для отражения атак, даже невзирая на то, что посреди атакующих будут пушки. Сейчас о нашей артиллерии:обычные пушки-это осадные с улучшенным шасси, они хорошо лупят, но неспешны в постройке и требуют сильно много ресурсов. К тому же требуют полного апгрейда сталилитейного цеха и куча чего ещё! Но самое неловкое это то что цех делает всего одну пушку за строительный клик. Вывод: нафиг они необходимы. Строим конюшню прямо около 2-ух башень портового города и стопроцентно её апгрейдим, делаем апдейт кузницы и брони, занимаем 2-ой сельский центр для большей вместимости обитателей и для большего кол-ва бойцов. Создаём только тяжёлую конницу (такую что б жеребцы уже с подковами были) под завязку. Совместно с героями отправляем их (разделив на два отряда) на базу мордреда. Тяжёлая кавалерия за 10-15сек разнесёт башни с пушками, а 2-ой отряд будет сдерживать пехоту противника. За 2-3 рейда (максимум 4) от базы мордреда ничего не останеться. Норфолк.
Я прошёл эту цель по другому, может быть для многих мой вариант прохождения поможет резвее пройти эту цель.
Шахты с железом на которые показывает крестьянин (они находятся около реки, неподалеку от нашего замка) , вправду не трогаем, потому что al повсевременно будет пробовать их отбить и вернуть, а времени у нас в этой миссии не так и много, к тому же одну шахту захватить и задерживать можно, но тогда на неё повсевременно будут совершаться набеги противника и нам придёться держать там для обороны героев, а они необходимы нам в других местах крайне.
Задание касающиеся водички для священника и разведки во неприятельский лагерь девицы Ари можно не делать-победу у нас из-за этого не отберут, а вот время мы сбережём!
Что мы делаем: активизируем все шахты которые находяться в районе священника, обустраиваемся, добываем ресурсы, но очень не увлекаемся, потому что времени не достаточно. Маленьких припасов железа в районе священника полностью хватит на то, что бы сделать нужные открытия в институте и пару апгрейдов касающихся брони. Рынок можно не строить, также как и в этой миссии кавалерию. Как у фермеров показаться возможность строить башни с баллистами отправляем их совместно с героями (если стальные шахты не захватывали, про оборону нашего лагеря волнуется не стоит-на него никто нападать не будет) к союзникам которых необходимо защитить, нас интересует только одно здание-это главный замок потому что противник разрушает только его и только после его разрушения миссия будет проиграна. Около головного замка находим кучку арбалетчиков союзника и рядышком ставим героев, а фермеры должны выстроить башен-6-их хватить с головой, чтоб сдержать атаку. Естественно к героям добавляем пикейщиков-чем больше-тем лучше. Фермеров строивших башни оставляем поблизости-в случае чего, они посодействуют башни отремонтировать (полностью хватит 3-4 батраков) .
Как наступит зима у нас останеться всего 20 минут до атаки неприятеля. Атакают с 2-ух сторон, с одной варвары с другой войска мордреда. В 1-ые минутки на варваров не обращаем внимания-нашей главной задачей являеться ликвидирование пушек мордреда (они достаточно слабенькие) , а варваров пока будут придерживать союзники. После ликвидирования пушек ничего сложного и небезопасного уже нет-в в базы мордреда соваться не стоит, а повторных атак с его стороны не будет. Главное ещё тут смотреть за дворцом и не отходить от него далековато. После того как основная масса варваров тоже будет уничтожена, al начнёт посылать по 2-3 варвара и так до бесконечности. Чтоб оборвать этот кислый процесс, мы по озеру точно по тому же пути откуда пришли варвары, переправляемся в их лагерь. Маршрут очень успешный потому что идя по нему мы не натыкаемся на башни с баллистами и выходим прямо на замок варваров. Через 5 минут долбания замка нам присуждают победу. Калуа.
Действуя по предшествующему тактическому совету по прохождению этой миссии я стопроцентно улучшил томную кавалерию. Но к моменту последнего апгрейда у меня уже была готова "Башня погоды". Далее всё до боли просто: включаем зиму, строго на восток повдоль забора порта, далее по льду фактически до границы карты отправляем "Серва". Он выходит к подножию плато, вот на нем то и закрепились подлые окупанты. Кликаем ему на верхушку этого самого плато вот здесь то наш доблестный лазутчик и указывает единственный путь с тыла к главному замку противника. "Серва" пускай убивают он свое дело сделал. Мне хватило всего 6 отрядов томных конников (6 капитанов и соответственно по 3 рядовых с каждым), 30 секунд и главный замок противника уничтожен, а если с кавалерией выслать "Эрика", с его способностью наращивать урон, то времени на искоренение зла, порока и дегустации уйдет в два раза резвее. И ненадо ломится через все неприятельские укрепления!!!Можно зиму и не делать, а после первых 2-ух башень поворачиваем на юг и повдоль аква кромки в тыл.Если подбежать к ящику с сокровищами сходу несколькими игроками сразу, то вы получите сходу несколько сокровищ.