Тактика и советы к игре Prince of Persia: The Two Thrones

Категория: Советы и тактика

Prince of Persia: The Two Thrones Игра: Prince of Persia: The Two Thrones Платформа:PC, PS2, PSP, WII Жанр:action Дата выхода:2 декабря 2005 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Соберите все дополнителные жизни, чтоб в самом конце драться не с Визирем, а с Тёмным Царевичем.Секретное орудие скрежета малыша:
Зaкoнчитe игpy пpи лeгкoм ypoвнe cлoжнocти. Bыньтe вaш кинжaл, нe имeйтe никaкoгo втopичнoгo opyжия. Haжмитe пayзy, зaтeм нaжмитe: [влeвo] [влeвo] [впpaвo] [впpaвo] [вниз] [вниз] [вниз].

Ceкpeтнoe opyжиe цeпнoй пилы:
Bыньтe вaш кинжaл и нe имeйтe никaкoгo втopичнoгo opyжия. Haжмитe пayзy, зaтeм нaжмитe: [вниз] [вниз] [влeвo] [впpaвo] [влeвo] [впpaвo] [вниз] [вниз]

Ceкpeтнoe opyжиe мeч-pыбы:
Зaкoнчитe игpy пpи тяжeлoм ypoвнe cлoжнocти. Bыньтe вaш кинжaл и нe имeйтe никaкoгo втopичнoгo opyжия. Haжмитe пayзy, зaтeм нaжмитe: [вниз] [вниз] [влeвo] [впpaвo] [влeвo] [впpaвo] [вниз] [вниз]

Ceкpeтнoe тeлeфoннoe opyжиe:
Зaкoнчитe игpy пpи нopмaльнoм ypoвнe cлoжнocти. Bыньтe вaш кинжaл и нe имeйтe никaкoгo втopичнoгo opyжия. Haжмитe пayзy, зaтeм нaжмитe: [впpaвo] [влeвo] [впpaвo] [влeвo] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз] [вниз]В прохождении на веб-сайте пропущен момент: в месте 2 загадки слева от "восточной" платформы лежит 10 песочных единиц.Если у вас путь делится на две части, и вы не знаите куда идти.
Зайдите в хоть какой из их, и если там будет фонтанчик с сохранением, то идите в другой проход и найдёте апдейт (повышение) жизней.В самом начале боя подойти к данному противнику нельзя, он хватает царевича руками и швыряет его далековато, а главное больно. Но нужно держать в голове, что создатели в этой игре оставили место не только лишь открытой борьбе лицом к лицу, да и тихим резвым убийствам, также то, что они гласили, что борьба с босами - это сейчас не только лишь соревнования по нажатию кнопочек для комбо.
Итак вот. Устройство данной локации таково: царевич может забраться на самый верх арены в 2-ух местах и оказаться на уровне глаз его немаленького противника. Нужно этим пользоваться. Остается одна неувязка - забираться нужно в строго определенном порядке, по другому подъем наверх не возымеет эффекта.
Итак. В самом начале обегаем арену кругом и лицезреем двое подмостков. Над одними из их - разъем под кинжал, справа от других опора. Нам необходимы конкретно 2-ые. Бежим с их по стенке на право, цепляемся за опору, прыгаем далее, поднимаемся на один уровень выше и потом перебираемся на площадку слева. После чего выходим на опору по направлению к монстру и в момент возникновения соответствующих признаков способности проведения спидкила (помигивание экрана), жмем соответсвующую кнопку. Фактически далее нужно провести три спидкил-удара по противнику.
В итоге данного деяния гигант лишится 1-го глаза. Сейчас бежим ко вторым подмосткам, забираемся на самый верх, выходим на опору и проводим 2-ой спидкил. Гигант остается вообщем без глаз, так что сейчас остается его только зарубить...
Из-за утраты глаз, гигант, как ни удивительно царевича, не лицезреет и не может схватить, более того - не может нанести четкий удар. Потому время от времени он начинает размахивать клинком по широкой дуге. Один таковой пропущенный удар и царевич погибнет и заблокировать удар таковой силы естественно нельзя. Невзирая на это гиганта можно достаточно просто уничтожить.
Подбегаем к его ногам и начинаем их (ноги) рубить. Через несколько ударов до противника дойдет, что на его жизнь покушаются. Такое осознание сопровождаются каким-либо действием - обычно гигант подскакивает и вносит ногу для пинка. В этот момент нужно перекатываться к нему под ноги и потом меж ног за спину. В итоге и пинок пройдет мимо и клинком вас не заденет. Повторяем функцию.
Через некое время (когда жизнь будет близка к концу) монстр свалится на колени. Подбегаем к его спине, проводим спидкил... Такового гигант уже не выдерживает и погибает...

Фехтовальщица в маске

Бьем ее по одному-двум ударам и отскакиваем, так как монстр очень любит пинаться ногами, прошибая блоки. Также помогают прыжки через нее. Лупить противника нужно не так и длительно: нужно снять около пятой-шестой части жизни. После чего царевич и противник скрестят клинки. Нужно стремительно жать кнопку удара, выигрывая себе преимущество. В конце концов вас отшвырнут к стенке и здесь... здесь царевич перевоплотится в темного.
Оппонент смекнет, что с таким противником ему тягаться не стоит и перепрыгнет на далекую площадку. Мы же, не умея так летать, воспользуемся более умеренным методом передвижения. Используя цепь, переходим по правой стенке, если стоять лицом к противнику. Убиваем тень, восстанавливаем жизнь и песок. Перебираемся на площадку к вашему противником. Но до того как залезть наверх к нему самому нужно включить замедление. Вот сейчас забираемся и используем самые прекрасные/массивные комбо из узнаваемых вам. Противник перепрыгнет на начальную позицию. Опять бежим по правой стенке, убиваем ворона. Прыгаем с балки на площадку с босоногом. Включаем замедление, подтягиваемся и бьем... Повторять до еще одного скрещивания клинков. Снова быстро-быстро жмем кнопку удара. Смотрим заставку.

Голем

Сложностей никаких. Подбегаем впритирку, рубим ноги, уворачиваясь от пинков и прыжков. Потом используя удар забираемся ему на шейку. После чего начинается гоночный симулятор. Основная задачка - находить запертые ворота и таранить их големом, при всем этом не врезаясь в стенки. Таким манером бежим некое время, после этого вновь смотрии заставку.

Близнецы

Советую при прохождении уровня со скульптурой отца царевича побегать по нижней части завода, разбивая кувшины, чтоб заполнить все песочные резервуары. Пытайтесь не ошибаться, при прыжках по перекрытиям. А самое главное - постарайтесь пройти следующую гонку на колесницах без огромного расхода песка.
Итак. На мой взор, самые сложные босы. Уничтожить их просто так нельзя - они просто заблокируют удары, а время от времени и отвечают, при этом контратака блокируется царевичем далековато не всегда.
Зато... Зато если начать лупить мечника после его плохого удара при помощи комбо, то 2-ой сходу полезет выручать товарища - подскочет и попробует сразмаху разрубить царевича топором, при всем этом камера изменит направление взора. Если в этот момент откатиться в сторону, то топор воткнется в землю.
Таким макаром, вырисовывается стратегия боя - бегство и кувырки по всей арене, с повторяющимся выставлением блока, до того времени, пока мечник не нанесет удар либо серию ударов ( Вы естественно сможете испытать и не дожидаться ударов мечника, но тогда есть шанс, что он сблокирует вашу атаку и еще проведет встречную атаку по вам). После этого начинаем его лупить, но при всем этом смотрим и за топористом - если тот подойдет со спины, то пнет царевича либо стукнет топором - и ваша атака сорвется. После того, как топор воткнется в землю, начинаем лупить его носителя, попутно уходя от ударов клинком. Помогают делу серии ударов с повторяющимися прыжками через сидячего противника.
Когда у топориста остается около половины жизни, вы, во время очередной его "отсидки", должны будете провести спидкил, по другому его жизнь не будет уменьшаться, невзирая на удары.
После чего повторяем прошлые операции маневрирования по арене... Когда у топориста фактически не остается жизни, нужно будет провести очередной спидкил (снова во время "отсидки". Будьте готовы к тому, что вам придется стремительно жать на кнопку, так как 1-ый просвет времени, отведенный под спидкил-удар очень мал.
Смотрим заставку.

Визирь

Вы естественно сможете испытать и не дожидаться ударов мечника Снова же советую перед тем, как придти в его логово, собрать весь песок в саду, перед дверцей ведущей к лифту.
Убийство визиря можно условно поделить на три шага.
1-ый шаг - рядовая стычка. Проходится эта часть совсем не сложно. Подбегаем к визирю и встаем в блок. Ждем его удара. После чего бьем его при помощи комбо. Опять встаем в блок итд... Когда он взлетит, начинаем делать по нескольку перекатов в сторону, уворачиваюсь от каменных глыб, которые визирь будет вызывать откудато из поднебесья. Вобщем, полет камня достаточно просто отслеживается, так что заморочек с уворачиванием быть не должно. Повторяем прошлые деяния до того времени, пока он не обрушит свод.
После чего начнется 2-ой шаг. Для его прохождения нужно провести три спидкила. Уворачиваясь от катающихся по полу обломков и редчайших выстрелов визиря, подбегаем к колонне, у которой он висит, забегаем по ней ввысь и используем спидкил. Царевич отрежет приблизительно третья часть тела визиря. Спидкил стоит провести побыстрее, так как противник имеет привычку передвигаться от колонне к колонне.
После первого спидкила визирь начнет летать чуток резвее. Но сущность наших действий от этого не изменяется. Уворачиваемся от глыб, подбегаем к колонне, забегаем наверх и проводим 2-ой спидкил.
Визирь начнет носиться по террасе, как угорелый, так что гоняться за ним - гиблое дело. Если осталось благопристойно жизни, то комфортно встать рядом с какой-либо колонной и ожидать противника (при всем этом один раз долбанет кирпичом, зато не нужно будет гоняться за визирем по всему полю). Когда противник подлетит к колонне забегаем по ней и делаем 3-ий спидкил...
...после этого перебегаем к третьему шагу. Визирь, воспользовавшись своими величавыми телекинетическими возможностями, поднял в воздух гигантскую кучу каменных осколков, а потом взлетел на огромную высоту и начал отстреливаться зарядами энергии. Фара в плену, лука нет, кинжал не очень подходит для метания на такие дистанции... Зато, если осмотреться, то можно увидеть, что одна из каменных глыб висит в воздухе напротив одной из колонн. Забегаем ввысь по колоне, прыгаем на глыбу. А потом начинаем скакать с 1-го кусочка камня на другой. Если все делать стремительно, то визирь в вас не попадет, и, соответственно, заморочек не возникнет. Таким макаром забираемся на самую верхнюю глыбу, висячую напротив визиря... и прыгаем вперед. Малость любуемся стопкадром и исполняем спидкил.
Смотрим заставку.

Кстати. На втором шаге, если вы врежетесь в какой или булыжник, катающийся по полу, то он пропадет. Но после того, как вы проведете спидкил, он появится опять.После прохождения игры на лёгком уровне раскрывается секретное орудие "Куколка Погибели". Для её получения во время паузы нажмите "на лево" "на лево" "на право" "на право""ввысь" "вниз" "вниз" "ввысь".Время от времени очень раздражает камера, которая всё время подстраивается под Speed Kill. Чтоб избежать этого нжно сходу после активации Speed Kill включить обзор от первого лица. Мигать станет еще сложней, но так интерсесней будет! Смотрите по сторонам, в неких сценах всё не так приметно, как, напреимер, в локации висящие сады перед маленьким боссом. Там вправду неприметно, я нашел особенности рельефа только после нескольких Speed Killов.Если вы сражаетесь со обилием противников и если у вас нету второго орудия, не берите его, а когда остаётся один либо два неприятеля, подходите к тем клинкам, берите и швыряйте в их, а когда они кончатся, тогда хватайте противников, отнимайте клинок и убивайте.Как биться с Визирем.
Как уже было написано выше, битва проходит в три шага.

1 шаг: просто стоим и ждем когда Визирь захотит вас штурмовать, как он начинает вас штурмовать подпригиваем и наносим собственный удар. Гланое не увлекаться и всё время быть готовым к "подпрыгиванию". Никакой стойки в блоке делать ен нужно, как написано выше, блок помогает только когда Визирь лупит одной клешней, а делает это он практически "никогда", так что будете стоять в блоке пока он вас не прибьет, потому что лупит он практически всегда 2-мя клешнями по ногам. Может быть это в британской версии так, но в акелловской не прокатит. Подпрыгивание и ответный удар. "Получив" малость Визирь подымется ввысь и будет в вас кидать чем то схожим на стволы деревьев, может это камешки. Здесь главное быть от него подальше, когда полетит камень просто перекатиться в сторону. После чего можно покувыркаться, чтоб Визирь успокоился, так как он еще выпускает некий шар, а позже накидывается на Царевича. Просто катаемся и ждем. Чтоб опять "подскочить и стукнуть". Так будет трижды (количестово деревьев-камней будет возрастать: 1,2,3-соответсвенно). При успешных действиях можно вообщем жизни не утратить.

2 шаг: Визирь разрушит высшую часть арены. Камешки начнут летать по кругу, а Визирь зависая около колонн будет в вас выпускать шары. Здесь нужно резвее добежать с центра арены к её краю. И по краю арены бегать подбегая к колонне около которой завис Визирь забегать на неё и далать спид-килл. Будет три спид-килла, по три удара в каждом. Поначалу вы ему одно крыло отрежете, позже 2-ое, а позже клинок загоните в него и останетесь с кинжалом, но об этом позже. Весь фокус в том, что после успешно проведенного спид-килла Визирь начинает резвее летать по арене. Так что когда пойдете на 3-ий спид-килл лучше бежать по краю арены в оборотную сторону от Визиря. Визирь летает по-часовой стрелке, а вы против часовой бегите. Когда вы окажитесь под ним направление камеры изменяется, камера становится "прямо". Пристально смотрите за "сверканием клинка" либо экрана, а другими словами удары которые плохо видно, что клинок засветился. При забеге по краю арены есть возможность, что "встретитесь" с булыжником, летающим по этому же кругу, где вы бегаете. От неких можно спрятаться за колонну, а некие об вас разобьются. Сможете перемотать время и оббежать его. А сможете просто подняться и далее бежать, т.к. глыба разбившаяся об Царевича уже не появится на этом круге. И можно расслабленно забежать на колонну и провести спид-килл. Но как вы его сделаете, глыба опять появится на этом круге. При проведении спид-килла можно "отмотать время" если вы промахнулись с еще одним ударом, т.к. Царевич делает много движений до того как "зажгется клинок". После 3-х киллов, Визирь взмоет выше.

3 шаг: Довольно всё просто, нужно стремительно, точно бегать и прыгать. Поначалу это покажется сложным, т.к. дороги Вы не понимаете и может из-за этого вам придется пару раз выиграть всю битву. Но пройдя раз этот путь вы его уже не забудете. На верху прыгаете на Визиря, ожидаете когда "зажгется клинок" и делаете последний удар.
Если не добежите и придется начинать всё поначалу, то вступительный ролик, когда Фара плюет в Визиря можно пропустить, нажав "пробел".Когда выкалываете глаза гиганту на Арене, во время того как зажгется кинжал необходимо малость подождать (1.5 секунды) и только тогда лупить, по другому вас сбросят и всё поначалу, в последних спидкиллах тоже нужно ожидать, на всякий случай, когда будете выкалывать глаза если не получится с первого раза не используйте пески.С бабой, которая в маске (после борделя), можно разобраться просто. Сначала просто сражаемся, несколько раз должно быть скрещивание клинков (усердно нажимаем кнопку мыши) после второго царевич преобразуется в темного (жизни можно терять чуть не все-при превращении в темного царевич стопроцентно восстанавливает жизнь, главное - чтобы на ногах держался), сейчас сражаемся ТОЛЬКО ЦЕПЬЮ! Крутим обыденное и самое обычное комбо ураган (всегда нажимаем C)+замедление времени, когда вражина прыгает, гонимся за ней, попутно убивая метательницу ножей- пополняем песочек и свою жизнь. Продолжаем так до того времени, пока вражина снова не скрестит с вами клинки (снова нажимаем на кнопку мыши много раз) и смотрим ролик. В прохождении сказано, что при битве с визирем на 2-ом шаге спидкил необходимо активировать на верху колонны. По сути его можно активировать и в самом низу. При всем этом выигрывается время и визирь не успевает улететь.Когда вы не понимаете куда бежать (по стенке), то специально на стенке время от времени будут видны царапинки. Это и есть верное направление.
Если у вас нет второго клинка, а есть выступ и парочка противников, то проще пареной репы сбросить их оттуда. Делается это так: идем к противнику нажимаем Е, снова Е и (!!!!) ОЧЕНЬ Стремительно стрелками указываем путь полета (в даном случае обрыв) и все. НО! С Черным царевичем не выйдет.Часто в игре есть моменты, когда неприятель один и стоит он или на обрыве или около места там где царевич свалившись может уже не увидить ничего (другими словами умереть). Спидкиллы достали, а охото повеселится. Так делаем вот что: делаем так чтоб тебя замечали и нажимаем Е чтобы кидать противников так нужно кидать их до обрыва. Главное чтоб небыло орудия и темного царевича.Для тех, кто любит кинжалы и не любит лучников в открытом бою советую вот что делать :
1. Кидаем в лучника клинок.
2. Позже вступаем кросмать его кинжалом.
3. Пару соидинений кнопок Е + С положат его.

Часовые.
Песочных часовых уничтожить чуток сложнее чем обыденных часовых. Что нужно делать:
Если просто часовой Нажимаем Ентер + С и все он мертвец. Часовых из песка порезать чуток больше нужно будет. Режьте его, пока он не станет золотым. Позже сзади подходим нажимаем Е + С и конец истории. Я длительно разламывал голову, как делать сложные комбо-удары, и вдруг меня озарило - если установить кнопки атаки на колесико мыши, то можно просто крутить колесико, а царевич будет потеть и расшвыривать всех влево и вправо.В миссии, где Царевич должен добраться тёмным царевичем до клинка отца есть выступ, который необходимо вытянуть, А ЦЕПЬ ТО НЕ ТЯНЕТСЯ!!! ОДИН РАЗ ЦЕПЛЯЕТ И ВСЁ. Так что могу предложить другой метод прохождения. Ставим 1-ый клинок на колесико ввысь, а 2-ой на нажатие колёсика, и ту цель вы пройдёте без заморочек.Помните шефа Махатти? Итак вот, ее можно одолеть совсем не сложно: во-1-х, всегда жмите пробел, глядя на Махатти, время от времени вы будете делать подкаты, а время от времени воздушный удар - таким макаром вы получите намного меньше повреждений.Есть метод получить невидимое орудие. При встрече с невидимыми противниками лупите их пока не пожелтеют, после чего используйте комбо, которым царевич конфискует орудие и убивает противника. Вуаля, у вас в руках ничего нет, но это ничего может лупить, и оно не ломается.На втором шаге боя с визирем, сходу, как к нам перебегает управление, бежим вперед, взбираемся на колону и применяем 1-ый SpeedKill. Позже на земле сходу включаем замедление времени, чтоб легче оббегать камешки, бежим ко 2-ой колоне и опять используем SpeedKill, также поступаем и в последующий раз. Это посодействовало мне сберечь здоровье для 3-го шага.

На 3-м шаге у меня осталось 4 резервуара с песком. Я замедлял время, когда прыгал на перекладины, т.к. если в тебя попадает песком визирь - когда ты на их - ты падаешь и разбиваешься на погибель. На площадках, перед тем как прыгать, советую подождать, пока он в вас попадет, а потом прыгать на последующую платформу, чтоб он случаем не сбил вас, когда вы повиснете на краю последующей платформы. Очков жизни, чтоб принимать удары более чем довольно, ведь в конце все равно 100% SpeedKill убивает шефа, прыгайте с последней балки и услаждайтесь полетом.В том месте, где вы с башни понизу в первый раз видите визиря, ниже есть лучник, влево от цепи, справа – комната, закрытая забором и ящики. Сломайте их, и будет вам счастье!При схватке с Блейдом и Аксом будет намного проще, если после того, как вы будете лупить Акса, и у него окажется чуток больше, чем половина жизней, подойдите к Аксу и нажмите «Е» как «speed kill», и появится speed kill. Последующий можно сделать после того, как у Акса будет приблизительно четверть актуальных сил от всей полосы, но придется действовать резвее, по другому они вас хорошо потреплют.



Другие статьи: