Тактика и советы к игре Prince of Persia: The Sands of Ti…
Игра: Prince of Persia: The Sands of Time Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:2 декабря 2003 г. Разработчик:Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Начав новейшую игру и оказавшись на балконе не заходите вовнутрь, а, зажав X, стремительно (как можете) наберите: пробел, левая кнопка мыши, E, C, E, пробел, левая кнопка мыши, C. После чего вы попадёте на скрытый уровень в стиле первого Prince of Persia.Владельцы графических адаптеров Geforce 4 MX, вам.
Чтоб игра шла и не тормозила сделайте последующее:
1.Возьмите прогу 3D Analyse (dontlinkthefile_3danalyzer - v234.rar).
2.Запустите её и кнопкой SELECT укажите путь к PrinceofPercia.exe
3.В разделе Hardware Limits (cap bits) поставьте флажки в 1 - ом (сверху вниз), 3 - ем, 4 - ом и 5 - ом пт.
4.Нажмите RUN.
5.Снизьте до минимума все опции.
Играйтесь! В зале, где вы сражаетесь со своим папой в одном из углов (всегда в разном), вы отыщите потаенную комнату, где на стенках вы увидите послание от разработчиков и описание еще 1-го секрета игры, а какого конкретно - не скажу - вам же и увлекательнее будет!Чтоб игра шла и не тормозила, необходимо вызвать режим обзора, тогда камера не будет мерцать. В игре можно использовать композиции ударов, к примеру: сальто, удар клинком и удар кинжалом (но действует не на всех чудищ). Чтоб открыть скрытый уровень в царевиче персии пески времени необходимо: начать новейшую игру, потом надавить и задерживать [x], потом надавить [пробел] левую кнопку мыши [e] [c] [e] левую кнопку мыши. Пойдёт загрузка. Сначала скажу, чтоб игра не тормозила необходимо просто поставить все эффекты на минимум. Картина от этого станет только лучше (для не самых сильных компов), а играть станет веселей. Для схватки с самыми сильными противниками, а вообщем и для всех, можно использовать такую стратегию: сначало сальто (если можно), позже сальто с поглощением стоя (в прошлом совете), позже удар с отскоком от стенки, позже сальто с отскоком от стенки (ни при каких обстоятельствах не напротив, противники от этого могут отклониться), потом снова удар с отскоком от стенки, после сальто с отскоком от стенки, ударом и поглощением, а позже, кто умеет, лучше бросить 1-го противника и сделать комбинацию с блоком (другими словами удар после блока либо поглощение после блока). Если много врагов и рядом есть песочное скопление (хотя совсем необязательно), можно применить обездвиживание асех врагов сразу (удерживайте блок, а потом R), а позже рассыпьте их.
В неких схватках, когда камера очень мерцает, можно поменять режим обзора, тогда, соответственно, камера закончит мерцать и можно будет расслабленно биться. Также, для тех кто любит обыденную камеру, необходимо её просто отодвинуть от Царевича, тогда и игра тоже тормозить не должна.
Также когда вы падаете с большой высоты, но не разбиваетесь, необходимо навести джойстик в ту сторону, куда падает Царевич, тогда и он покатится по земле и жизни не убавится. А для тех, у кого компьютер, необходимо просто надавить кнопку (куда он падает). Итак, бои описаны в предыдушем совете, так что малость о другом. Самый идеальный вариант для самых слабеньких компов: Ставим все эффекты на минимум, ставим разрешение гораздо меньше и, не так давно сообразил, ставим в игровых функциях Частоту ввода на минимум. Тогда игра вообщем не будет тормозить! Сейчас о битве с последним боссом: Итак есть два варианта: 1 - Поначалу рубим два его воплощения, а на 3-ем включаем обездвиживание (другими словами держим блок и жмем R) и рубим его в дребезги. 2 - Во время всех боёв с ним используем возможности замедления.Для последнего шефа замедлять время- это себя не уважать. Только напрасно тратится песок. А мочим его так: прыжок (сальто через него) удар, удар и так пока не замочим. Я лично прошёл его с первого раза не утратив ни капли здоровья. !!!ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА НЕ ПРОБУЙТЕ Уничтожить ЕГО В РУКОПАШНОМ БОЮ (без замедления естественно) ОН ДЕРЁТСЯ Еще ЛУЧШЕ Царевича И Просто ПРИБЬЁТ ЕГО (а воды то нету).Бой с последним боссом - самый легкий в игре. Чтоб не маятся с перепрыгиванием через него, можно просто держать блок и после каждого отбитого удара лупить его - время от времени он успевает перекрыть, время от времени нет. Как вариант - удары можна не перекрыть, а уворачиватся от их (хоть и труднее, зато красивее =))