Тактика и советы к игре Myst

Категория: Советы и тактика

Myst Игра: Myst Платформа:NDS, PC Жанр:adventure Дата выхода:1993 г. Разработчик:Cyan, SunSoft Издатель:Broderbund Software Оценить игру (123) Добавить игру в Избранное / Выслеживать После беседы с Данни и ликвидировании им книжек с братьями можно (и необходимо) возвратиться в библиотеку на осторове Myst. На полу библиотеки возникает книжка с подсказкой, которая открывает путь в грот под мостом, ведущим к ракете. Там же (в книжке) написана цифра, которую нужно ввести в автомат в гроте. После введения числа становится доступно перемещение в ледяную Эру (за точность наименования осторовов не поручусь, но полуостров во льдах, там мрачно и холодно) На этом полуострове одно единственное помещение. Его нужно согреть, открыв газ и включив огнь в горелке. При всем этом дверь в помещение должна быть закрыта по другому ничего не произойдет. После того как комната оттаяла можно попасть в туннель, ведущий к лифту. Из лифта есть доступ в три помещения. 1-ое - смотровая площадка наверху башни. Там находится пульт, с которого можно привести в действие некоторую энергетическую установку, питающую башни. 2-ое - помещение с книжкой, где содержится дополнительная информация про кристаллы и перемещение в Эрах. И, в конце концов, третье - где находится пульт с кристаллами и проектором. Меняя на пульте форму кристаллов и их цвет (подсказка в этой же комнате) можно достигнуть четкой наводки механизма перемещений. При всем этом на дисплее проектора возникает особая картина. А далее я еще не доиграл (нужно узнать связь машины и кристаллов). .. Когда доиграю - напишу еще: )



Другие статьи: