Тактика и советы к игре The Lord of the Rings: The Battle…
Игра: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:28 февраля 2006 г. Разработчик:EA Los Angeles Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Итак, дам парочку советов по этой игре. Если вы честно и радиво желаете играть, то сможете не глядеть эти советы.
1) Кодов к этой игре нет, но никто не отменял Art Money! Взломать средства – означает не посиживать и не страдать, пока вас долбит противник.
Правда, не считая средств с Art Money здесь ничего и не взломаешь, сможете даже не пробовать. Если не верите, попытайтесь взломать роста героя! Неописуемо, да это волшебство герой выходит! вот и нет – стоило только выйти из создателя героев и конец кинофильма! Ваш герой не супер, а шушара какая-то!
2) Есть метод сделать бессмертного героя, но учтите – это будет эльф либо человек. Весь фокус в том, что у этих рас есть самоисцеление либо ателас. Я предпочёл эльфа (убойная раса лучников) и отделал его таким макаром: 1) роста я кидал желательно в жизнь, мощь и броню. Броню и мощь я держу на этом же уровне, а жизнь – по вашему усмотрению! 2) из магии я взял усиление стрел (до сильной специализации лучника), самоисцеление (до усовершенствованного самоисцеления), смена орудия, ураган (до массивного урагана), ну и шквал стрел. Попытайтесь сейчас сделайте битву против ожесточенного компютера и отправьте только этого героя. Вот вы подошли к базе, здесь вас сходу жарко встречают. Жизни у вас уже кончаются, мистика уже кончилась – что делать??? И так настало время выяснить секрет долголетия. Вот где понадобится ваша целебная мистика. Нажмите на исцеление, а потом резко щёлкните правой кнопкой мышки по полю боя. Ну, как, впечатляет? Ваше здоровье подросло, а мистика цела!!! Притом это можно сделать нескончаемое огромное количество раз!!! Ну, вот в принципе и всё, приятного использования, игроки!Вот несколько советов тем, кто желает заработать своим героям медали.
Для хороших героев: внешний облик и набор сил – по Вашему усмотрению; при разработке героя очень принципиально учесть уровень видимости, ибо видимость – очень принципиальный фактор в игре. После сотворения героя включаем режим “Схватка”. Тут избираем бой на хоть какой карте (не считая крепостей Минас-Тирит, Минас-Моргул, Хельмова падь, Эребор, Изенгард, Ривендел) против 1 противника на самом высочайшем уровне трудности (не забудьте в закладке “Правила ” указать наибольший размер стартовых ресурсов), 1-ый противник – Изенгард, 2-ой – Мордор, 3-ий – Гоблины.
Битва 1-ая: сразу щёлкаем на иконке сотворения Вашего героя; как герой появится на поле брани, отправляйте его в бой с противником: пытайтесь убивать только уруков и не в коем случае не уничтожайте строения производства ресурсов неприятеля; как появится сообщение о том, что вы заработали медаль за убийства 1000 уруков, берите героя и разрушайте строения неприятеля, не считая ресурсных построек и логова варгов. Потом ставьте героя неподалеку от логова варгов и уничтожте тех противников, которые вас преследовали. После последней процедуры убивайте всех варгов, которые выйдут из логова варгов (но не разрушайте само здание). Потом появится сообщение об убийстве 1000 чудовищ. Только после чего можно повредить логово варгов и выиграть на карте.
Битва 2-ая: с наибольшим исходным количеством ресурсов начинаем играть. Создаём героя и ждём ещё минутку. После чего едем разрушать все строения не считая ямы орков и построек производства ресурсов. Валим орков до возникновения сообщения о медали, а потом разрушаем последнее здание неприятеля.
Битва 3-я: то же самое, что и во 2-ой битве, только с гоблинами.
P.S. Сначала каждой битвы не запамятовывайте брать силу “Исцеление”.Как легче всего заработать все привелегии (работает исключительно в режиме "перестрелка"):
1. Ставим противникам "препятствие" - 95%.
2. В правилах избираем все по максимому.
3. Запуск.
4. Смотрим что выходит...
Не спешите играть, развивайтесь как вам охото. Просто выходит, что у вас броня на очень высочайшем уровне и у построек и у юнитов.Если вы не понимаете что сделать с отысканным кольцом - дайте кольцо крепости, и вы можете нанять самого сильного героя. После найма героя кольцо теряется.Вот вам совет, как одолеть. Непринципиально, кто против вас: новобранец, воитель, ветеран либо убийца. Либо вообщем вы играете в коллективную игру и против вас специалист. Вы не сможете одолеть честно, так что страдать? Одолеете нечестно! Как? Просто. Вам поможет сделанный герой. Сделайте человека (лучше), дайте ему имя, присвойте умения, а вот его личные возможности не трогайте. Оставьте пустыми. Потом сделайте другого героя - плевать какого - только с таким именованием, чтоб он стоял в перечне героев после либо перед вашим. И тоже возможности ему не присваивайте. Вы спросите, что делать далее и что получится. А получится герой-мутант, скрещенный с другим героем. Ну, сам герой останется неизменным, а возможности будут от других героев. К примеру, человек. У него возможности: эльфийское исцеление, смерч, шар огня, слово власти и выручка. Вы сделали 2-х героев. Сейчас изберите обычного в перечне мышкой и попытайтесь стрелками на клавиатуре поменять героев. Вышло? Над портретом героя есть кнопки: внешний облик, возможности, заслуги. Изберите возможности. Ниже кнопка ВЫБОР. Наведите на неё мышку, нажмите стрелку на клавиатуре, переместившись с обычного героя на вашего, и резко нажмите ВЫБОР. Если вы все сделаете верно, то в конечном итоге вы можете вашему герою присвоить возможности обычного героя. Если ваш герой был человек, а обычный герой - эльф, то вашему человеку вы присвоите возможности эльфа!
P.S. Для усиления эффекта используйте бессмертность героя через "исцеление".
P.S. Если попытаться, то можно додуматься, как сделать героя со возможностями самых разных героев.Играя за Мордор, чтоб медлительно, но правильно убить даже громоздкую орду неприятеля, используйте орков - они хоть и хилые бойцы, но "задушат" армию неприятеля числом.Если вы любите побеждать компьютерный ум, то эти советы вам:
1. Представим, вы избрали карту 1 на 1. Как одолеть? Просто. Не принципиально, с кем вы играете, с новобранцем (легкий) либо убийцей (непростой). Стратегия одна. Для начала 2-мя строителями стройте две постройки, добывающие ресурсы. После стройте казарму. Там далее у кого как получится, но, в общем, должно быть еще несколько ферм и для обороны крепости 2-3 отряда мечников, 1 отряд пикинеров, можно 2 отряда лучников. Как раз к тому моменту, когда вы все сделаете, на вашей базе появятся ваши ненавистные неприятели. У вас есть мощная армия, чтоб отразить атаку, а убитых воинов можно поменять новыми. Нельзя забывать подменять военный потенциал. Если поставить героя, вообщем краса. Обычно, если работать в обороне, то стремительно наберутся ресурсы и можно будет проапгрейдить войска и отправиться в контратаку.
2. Вы не понимаете, как верно перейти в контратаку? Просто. Необходимо 5000, как минимум, ресурсов. Самое принципиальное, это выстроить мастерскую и выстроить не меньше 2 катапульт, таранов, троллей, энтов - за кого вы там играете. Еще выстроить кузницу, где улучшения войскам делаются, потом сделать лучше войска. Герой нужен непременно, лучше с впечатляющим рангом, 6-ой там, восьмой. И все свою армаду навести на неприятеля. Но это еще не все. Можно катапультам, монстрам, вроде энта и тролля и таранам, просто сломя голову бежать к месту, где в теории находится крепость неприятеля, а воинов просто отправить в тыл вражьей базы, но лишь на пролом, нажав поначалу на английскую кнопку "А" (функция марш-бросок), а позже правой по полю боя. В конечном итоге войны будут мочить все на собственном пути, а тараны и катапульты медлительно, не растрачивая времени на неприятельские фермы (в главном их неприятель строит по всей карте и, а именно, на пути к его базе). Получится, что катапульты придут на базу сразу с армией. Армию сейчас бросаем мочить противников и его казармы и прочее постройки, а катапульты в тылу вашей армии. Неприятель не может убить катапульты из-за вашей армии. Вы уничтожаете крепость, что самое неприятное, так как она поливает стрелами вашу армию, штампует строителей, строит новые постройки взамен вами разрушенных, и все по новейшей, по новейшей. Замочили крепость, катапульты вам, обычно, не необходимы. Ваша армия зачистит все другое, и вы сможете смело поздравлять себя с новейшей победой!
3. Желаете выяснить поконкретней, чем мочить неприятельскую крепость? Просто. У людей - камнеметом. У эльфов - энтом, но только не ставьте ему рукопашный бой. У гномов - катапультой и разрушителем. У Изенгарда - тараном, миной, баллистой. У Мордора тараном, катапультой, троллем, троллем-барабанщиком, боевым троллем, мумаком (слоном). У гоблинов - троллем и гигантом, только троллем рукопашной крепость разрушать, а гигантом забрасывать камнями.Совет по эльфам: поначалу нанимайте только воинов лориен. 6 отрядов хватит если вы играете с 3 расами, то отправьте 3 отряда на 1-го и 3 на другого. Нападайте лишь на лучников. Сделайте 10 отрядов лориен и снова нападите в том же духе! И в конце концов противник сдастся.