Тактика и советы к игре Left 4 Dead
Игра: Left 4 Dead Платформа:Mac, PC, X360 Жанр:action Дата выхода:18 ноября 2008 г. Разработчик:Valve Software Издатель:Valve Software Издатель в Рф:Акелла Локализатор:Акелла / Выслеживать Игру можно проходить по-разному. Можно при выходе из укрытия бежать вперед по локации как можно далее, выключив фонарик, и отстреливать зомби, только тех, которые у вас на пути. В определенный момент все зомби завершатся, идем расслабленно и ждем большой волны зомби с толстяками, курильщиками и охотниками сходу в одном этом кровавом пироге. Если есть лимонка - кидаем в сторону. Результат - меньше потрачено патронов, далее и быстрей прошли. Идем далее, снова бродят в различных углах зомби, снова бежим. Лучше под рукою всегда иметь гранат и отыскать ружье с выкидным прикладом - стреляет стремительно, далековато, а в близи может с ног сбить до 5 мутазоидов, если они кучкуются.
2-ой метод пройти игру - это убивать всех из далека. Узрели зомби, стреляем присев маленькими очередями по одному раздельно. При таковой стратегии волны зомби будут меньше, а то и вообщем исключительно в тех местах, где задумано сюжетом. Лучше иметь м-16 либо снайперку, у «эмки» 50 патронов, а снайперка убивает с 1-го выстрела сходу 2-ух зомби, если они на этом же уровне у вас в прицеле. Непременно иметь при для себя гранату либо коктейль Молотова. Его просто кидаем в массу, а гранату необходимо сберегать на случай волны зомби либо в местах с ограниченной видимостью ( к примеру, большая локация, куда вы еще не входили, и вы не видите зомби, но слышите - кидаете как можно далее, и они изо всех углов полезут).
В игре обмысленный ум, который управляет как отдельными зомби, так и массой сходу. Если вы в 2-ух метрах от зомби, не бегайте и не тычьте ему фонариком в лицо, он вас может не увидеть. Колдунью лучше вообщем не трогать, просто можно проползти тихо и все. Если вы ожидаете волну, то при виде их не стоит отбегать вспять либо в стороны и стрелять, стратегия контр-страйка не работает: отойдете от собственных - вас покромсают очень либо вообщем с ног свалят. Лучше стоять на месте с остальными товарищами, где-нибудь в углу либо у какого-либо препятствия, чтоб вас не окружали. Помните еще вот что! Ум игры просчитывает на каком уровне вы играете, как стремительно вы расправляетесь с противником, сколько у вас патронов и жизней, и взяв все это, он просчитывает, какое количество зомби на вас натравить и в каком месте по ходу игры выпускать танка, кстати, вы его вообщем сможете не повстречать до финишной битвы. Используйте все средства находящиеся под рукой: огнетушители, канистры с бензином (преграждая путь зомби огнем) и баллоны с пропаном. В случае безысходности - отталкивайте зомби, лезьте на какую-нибудь возвышенность, либо прячьтесь в комнатах, закрывая за собой двери. Дерзайте!1. Наилучшее орудие в игре – дробовик. Стреляет далековато и уничтожить может сходу несколько зомби!
2. Чаще пользуйтесь коктейлем Молотова - кидайте его в самое скопление зомби.
3. Если на вас нападает целая куча зомби легче всего поначалу отбить их (правая кнопка мыши), а позже подарить им пулю.Персонажи в игре, невзирая на то, что совсем различные, не имеют особенных черт. Все персы равны и отличаются только внешним обликом и нравом.
Люди.
Билл - прошлый военный. Опытнейший воин, серьезный и умный, одет в военную форму с не падающей фуражкой. По ролику можно поразмыслить, что он является командиром этого отряда. Но в игре командира нет. Игроки работают сообща и не командуют друг другом.
Зоя - единственная женщина в игре. Для женской аудитории это достаточно симпатичный персонаж. Зое с виду лет 16-20, нрав дамский, хотя и очень храбрый (по ролику). Одета в розовую куртку.
Френсис - байкер. Мускулистый, в татуировках и серьезной одежке, персонаж снаружи сильный. Нрав хоть и мерзкий, в бою вы пожелаете, чтоб рядом был этот ожесточенный и недалёкий человек, чем армия голодных зомби...
Луис - обычный офисный чёрнокожий работник. Галстук, белоснежная рубаха, деловые брюки, башмаки. Нрав чувственный (помните, как в ролике он не поразмыслил и кинулся за вертолётом, чуть не погибнув).
Зомби.
Обычный зомби - туповатый, совершено неразумный противник. Могут с расстояния 5-10 метров вас не увидеть. Погибают с 1-го выстрела (глядя куда) но восполняют свою слабость количеством. Кстати в игре есть такая особенность, что зависимо от того, где вы находитесь, обыкновенные зомби смотрятся по-разному. К примеру, в городке - люди как люди, а в поликлинике - доктора и пациенты с оголёнными задницами.
Толстяк - толстый и неприятный зомби. Убивать не умеет, зато может обливать слизью, тем заставив обычных зомби штурмовать заляпанного игрока в независимости, есть они либо нет. Есть - побегут. Нет - прибегут издалека. Погибает стремительно. Когда погибает - рядом не стойте: забрызгает всё той же слизью.
Охотник - зомби снаружи очень напоминающий паркурщика. Куртка с капюшоном, шорты по колено, кроссовки. Слабоват на жизни (хоть и поживее, чем толстяк), но имеет особенность высоко/далековато/стремительно прыгать. Если увидите охотника (в куче его можно не различить, но он звучно и пронзительно орет и приседает) - киляйте сходу! Особая атака охотника - атака из приседа. Он приседает, целится, а позже одномоментно прыгает на огромное расстояние и со ужасным кликом (прямо резвый зомби из HL2). Запрыгнув на игрока, он его валит, садится сверху и начинает рвать в обрывки. Если в течение полминуты не посодействовать "пригвоздённому" игроку - он погибнет.
Курильщик - это зомби, кашель которого так безнадёжен, что охото позвонить 911. Курильщик хорошо лазает по стенкам, трубам и иному. Особая атака заключается в том, что он выпускает длиннющий (10-20 метров) и толстый (5-10 см) язык и притягивает связанного игрока к для себя, подальше от других людей. И пока люди сообразят, что вышло, зомби послабее уже растерзают вытащенного из команды человека.
Танк - очень сильный и большой противник. Мускулы танка испугают даже Николая Валуева. Один удар (на лёгком уровне) отбирает около 1/3 жизни и в придачу откидывает игрока метров на 5-10 и ему требуется кое-где 5 секунд, чтоб встать. Погибает длительно и возникает только тогда, когда команда зомби очень продувает.
Колдунья - самый сильный неприятель во всей игре. Колдунья не прогуливается как другие зомби за людьми, а посиживает где-нибудь в тёмной месте (туалет, кладовая и т.д.) и рыдает. Рыдает натянуто. Когда она близко - играет страшноватая и неспешная музыка. Если вам в голову пришло отыскать её - задумайтесь два раза. Патроны необходимо сберегать, а на колдунью вы их потратите много. Колдунья нападает в 3-х случаях. Если в неё выстрелить, если на неё предназначить фонариком и если подойти очень близко. При приближении глядит светящимися жёлтым цветом очами и рычит. Нападает на того, кто её напугал (кто - будет написано на дисплее) и повалит его 1 ударом и начнёт добивать (на лёгком) либо сходу уничтожит (на тяжелом).
Орудие.
Штурмовая винтовка М-16 - единственная в игре штурмовая винтовка. В обойме 50 патронов, в запаске 360. Далековато и довольно метко стреляющая винтовка. Но при резвой стрельбе стреляет немного в стороны, чем время от времени полезна при встрече с кучей зомби, вставших в линию.
Снайперская винтовка раскрывается не сходу. 15 патронов в обойме и сколько-то в припасе. Меткое, дальнобойное, массивное орудие с оптическим прицелом. Подходит для ликвидирования зомби на далеких расстояниях, но в реальном бою никчемна.
Узи - достаточно хорошее орудие. Скорострельное и меткое. 50 патронов в обойме, 480 (либо кое-где около того) в припасе. Если вам нечего делать - берите узи. Полезно в всех ситуациях, если б не очень сильный урон.
Дробовиков в игре два вида. Это помповое ружьё, которое после каждого выстрела перезаряжать нужно и с 8 патронами в обойме, также мощнейший военный дробовик, который очень стремительно стреляет (без перезарядки) и в отличие от помповки имеет 10 патронов в обойме. У дробовиков всегда однообразное количество запасных патронов - 128 штук. Подходит для боя на ближних дистанциях, а против кучкующихся врагов – вообщем, лучше никуда (в особенности военный вариант). Если любите мощь и силу - берите дробовик.
Пистолеты в игре только 1-го типа. Просто внедрение различное. Вы сможете носить или один пистолет (15 патронов), или сходу два (30 патронов соответственно). Для пистолетов число запасных боеприпасов Нескончаемо, за счёт чего, если у вас кончатся запасы основного орудия, вы можете хорошо обороняться и пистолетами.
Также в игре есть гранаты, которые приманивают обычных зомби (помогает против огромного количества противников и сберегает патроны), коктейли Молотова, которые поджигают противников (рекомендуется против ведьм и танков), аптечки (отлично вылечивают). Можно вылечивать как себя (ЛКМ), так и союзников (ПКМ), обезболивающие (типа аптечки, только здоровье даёт на время), также держа в руках хоть какое орудие либо предмет можно лупить прикладом либо кулаком (время от времени убивает неприятеля, а время от времени оглушает).
Кстати о погибели. Если кого-либо из людей уничтожат, то в скором времени другие игроки отыщут его закрытым в комнате либо шкафе (либо где ещё - человек будет биться, орать, и лицезреем через стенки рыжеватым цветом).И опять еще одна лазейка. В компании "Смерт в воздухе" на 2-ой карте снова же не непременно вызывать массу. А конкретно - не трогать кран. Просто запрыгиваем на вентиляцию, с нее на забор, с забора на другой забор и с него прыгаем на примыкающий дом на сероватую коробку в стенке. Если все верно - то вы стабильно встанете на нее. Дальше с коробки прыгаем на трубы, что на углу строения. И оттуда на здание. Если играете с ботами - то как можно быстрее бегите далее по карте - тогда боты сами переместятся к вам.
В третьей главе компании "Нет милосердию" (No Mercy) есть один метод пройти лифт, не вызывая толпы. В общем - просто не включайте лифт. Сможете подорвать бензоколонку, уничтожить всех, но лифт не трогать. Идите к двери (показана на скрине) и начинайте лупить ее прикладом. Если все четыре - реальные люди, то разобьете стремительно. Если же боты - то лупить они не будут, придется попотеть одному. В данном случае стремительно жмите на удар прикладом и Q. В конечном итоге дверь разрушится и вы расслабленно пройдете далее.