Тактика и советы к игре Hitman: Contracts

Категория: Советы и тактика

Hitman: Contracts Игра: Hitman: Contracts Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:21 апреля 2004 г. Разработчик:IO Interactive Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Boolat Game Development Company / Выслеживать На уровне в отеле, здание наполненно приведениями. Если желаете поглядеть, то на нижнем этаже в самом конце строения есть комната, там лежит убитый человек. Там ещё есть обрез, патроны и ножик. Входите в ванную и смотрите в зеркало. Если вы ничего не увидите, то попытайтесь отступить подальше. Эффект будет смотреться лучше, если вы будите глядеть от первого лица!Желаю поведать об упрощённом (по сопоставлению с известным описанием прохождения) пути получения рейтинга "Тихого убийцы" в 1,2 и 4 миссиях.
В 1 миссии проще всего выкинуть орудие, взять ключ от машины у доктора и бежать к лифту. По дороге ширнуть шприцом хоть какого психа и переодеться (заместо того, чтобы бегать наверху от сторожа с электрошоком по комнатам в поисках одежки психа). Потом идем к центральной лестнице, заходим в дверь напротив выхода, ждём ОМОНовца, поднимаемся за ним по винтообразной лестнице, но не заходим за ним в дверь последующей комнаты, а присаживаемся в левом углу двери. Когда он уходит, входим в комнату, выходим на балкон и присаживаемся. Включаем режим карты и ждём, когда мент на улице начинает обход машины. Быстренько спускаемся и бежим к машине - ни одной волнения!!! (если бежать, а не жевать сопли).
Во 2-ой миссии (мясной повелитель) можно не тужиться с курицей и походом на кухню.
Начало как положено: выбрасываем орудие, переодеваемся в кока, закрываем его в Камазе с холодильником и заходим (не забудьте выкинуть крюк, а то заморочек не избежать. Проходим фэйс - контроль и сходу поднимаемся по лестнице к брату мясника. Находим остатки тёлки, берём её рука и (если подобрали по дороге тесак) мочим вбегающего брата мясника, что морально лучше. Потом идем в раздевалку (на карте комната со обилием перегородок. Одеваемся в одежку официанта. Идем в красноватую комнатуи берём трубку с опиумом. (ножик, я надеюсь, пока не выкинули) идём к адвокату, накуриваем его, ножом по горлу - и привет. Чтобы не запариться ножик лучше выкинуть тут, по другому на входе в покои мясника будут трудности. Берём ещё трубку наркоты и дуем на 2-ой этаж в мяснику. Проходим 2-ой фэйс - контроль и идём в комнату прямо, где охоанник любит покурить на балконе. Там вытаскиваем из дивана ножик и идём к толстому. Стоим в комнате и одна из проституток подходить и просить дунуть. Бросаем трубку на пол - нет понту блядей обслуживать - сама подымет, курнёт, угосит подругу и обе отрубятся. На подкрадушках подходим и режем толстому гортань (да, как взяли ножик, закройте у мясника шторы, а то охрана нашпигует свинцом). Бросаем ножик и через просто находимую на карте раздевалку выходим к двум рефрижераторам - и на базу, т.е., в глюки.
На даче Беллинфордов можно тоже пройти по другому.
В самом начале идём не влева повдоль воды. а в право. Проходим теннисные корты и выходим вправо к конюшням (не забыв пересидеть визит конвоя за каменюкой по правой стенке. Когда один из патрульных идёт в обход всех строений, идём тизхо за ним и в районе ящиков колем ему каёфа из щприца, переодеваемся. Сейчас всё бегом: заходим в дверь, где слева шнур от ТВ - антенны. в этой же комнате слева колодец с водой для голосистых лошадок, готорые обожают подымать охрану. Проходим эту комнату напрямик. В этом тамбурочке две интересующие нас двери: слева - с ведром с пестицидами и напротив с охраной, любящеё позырить кабельное. Берём ведро с отравой, идём вспять к колодцу, льём туда, смотрим ролик про смерть лошадей, быстренько выбегаем в внешную дверь, выдераем кабель и прямиком мчимся в комнату, где взяли отраву. Расслабленно смотрим, как из комнаты напротив выходит охрана, аккуратненько вбегаем туда и забираем ключ от камеры пленного, отпускаем его (при всем этом, как и при попойке лошадей опасайтесь конюха - бродягу). Мчимся на улицу и сохраняемся ближе к дому. Знать устройство дома всё-таки нудно - это скорость, нужная до просыпления патрульного. Заходить в дом лучше не мимо понтовитых собак, к с другого боку, причём попадаем практически в бойлерную. Вырубаем воду, тёлка из душа ипускается вниз поглядеть, а мы ей навстречу в душевую, пролходим через потайную дверь за зеркалом наверх, во 2-ой комнате вправо берём яд, заходим к старенькому лорду (на цыпочках), яд в молоко и быстренько дуем по одной из 4-х винтообразных лестниц в подвал. Там остатки яда в бочку с виски и рвём когти к месту начала миссии. Всё произойдёт само собой. Старенькый хрен попьёт полочка с цианистам калием, а юного отравит палёным виски друг - дворецкий.
Есть ещё пару прикольх прохождений миссий, о которых напишу при первом свободном времени.В игре HitmanContracts в миссии "Поместье Белдингфордов" в конюшнях на нижнем этаже в комнате для сторожей - эти самые охрванники глядят по телеку очень увлекательную вещь...Обычный путь прохождения миссии "Убийство Ли Хонга".
Сначала миссии выкините все орудие и расслабленно идите в бар. Когда бармен отвернется просто стащите с полки слабительное. Позже выходите назад на улицу и идите к воротам в задней части строения. Заходите в левую дверь и спускайтесь в подвал, где тусуется повар. К нему не подходите, а идите в примыкающее помещение, где на полу вас ожидает костюм такого же повара и сторожа. Переодевайтесь в повара и поднимайтесь наверх. Потом идите на кухню, где вас попросят отнести супчик Ли Хонгу и его телохронителю. За ранее приправте супчик слабительным и несите его в зал, где Ли Хонг с своим другом вас уже ожидают. Предложите супчик к столу. Телохранитель Хонга выпьет супец, достаточно причмокнув и здесь же сорвется сами понимаете куда! Хонг остается посиживать на стуле с хладнокровным видом. Подойдите к нему сзади и придушите удавкой. Заберите шифр от сейфа. Позже возвращайтесь в подвал и переодентесь в одежку сторожа(от греха подальше). Потом выходите на улицу и идите к лестнице, которая ведет на болкон. Поднимайтесь наверх и взламывайте первую дверь. Там стоит сейф. Статуэтка обычно в нем. Берите статуэтку и тикайте к выходу. Миссия пройдена и вы получаете рейтинг бесшумного убийцы!В первой миссии после психов едете на лифте на 3-ий этаж и слева у стенки лежит труп СВАТ. Переодеваемся и через главный выход.Вы еще помните из первой миссии психа, который прогуливался в закрытом секторе с миниганом?
Так слушайте как его достать (миниган конечно): После прохождения игры начните первую цель поновой, изберите из "ранца" карточку принадлежащую какому-то медику, и открой ею решетку. Миниган ваш!Если вы любитель крови и мяса, то в 1-й миссии мочите омон из лифта. Нажимаете на номер этажа, двери открываются,а вы выпускаете полную обойму. Я таким макаром 20 человек положил. В миссии поместье Белфингров Лорда можно уничтожить с чердака конюшен его отпрыска, подняться на 3-ий этаж и залить бензин в трубу.Даный файл удаляет заставки Eidos, Io Interactive, Nvidia и другие из игры Hitman Contracts. При всем этом игра грузится резвее и не надо по 100 раз нажимать Esc, чтоб пропустить рекламу.
Скачать файл

В мисси где нужно завалить шефа ментов и голубого лотоса можно узреть китайские постеры на Hitman.
Для этого до прибытия милиции бежим в подвал ресторана, где будет проходить стрелка, заходим в комнату, где лежит костюмчик повара, и смотрим прямо на против дверей два схожих постера.

Hitman: Contracts советы и стратегия
Вторую цель у мясника можно пройти еще легче, но не так безшумно. Поначалу, убив в тачке мужчины, выбросив оружее и переодевшись, пройти через охрану и поднявшись на 2 этаж завалить брата мясника и взять руку. Позже можно переодеться в раздевалке ( а можно и нет ) и подождать, пока цель не зайдет с сторожем в туалет рядом. Там всех можно тихо покромсать тесаком. Позже упрятать их в кабики и переодеться в охрану. Дальше поднимаемсяна 2-ой этаж ( где взяли руку ), но сходу идем на крышу на улице ( см. по карте ). Там НЕ ИДЕМ в обратную дверь, а поднимаемся по незаметной лестнице ( на карте зато отлично видна ) и идем до упора по металлическому балкончику, где открываем окно и через него лицезреем МЯСНИКА, которого можно уничтожить из хоть какой огнестрелки ( в сортире у сторожа можно взять ), потому что тот под кайфом и не лицезреет нас. Позже не обращаем внимания на тревогу и идем назад на крышу, где на лестницу залезли - здесь по карте видно выход - 2 грузовика понизу. Можно спуститься через здание, а можно прыгнуть вниз.В мисси 5 - Rendezvous In Rotterdam можно узреть достойные внимания рисунки. Для этого, пробравшись на базу байкеров и выполнив поставленное задание (см. прохождение), остоемся на втором этаже. Неприметно пробираемся в комнату татуажа. Она находится по карте в левом последнем углу. Туда также можно попасть через крышу, поднявшись по лестнице (см. карту). Когда в комнате никого не будет, заходим и избираем для себя тату изображенные на стенках. Видите ли на неких листах можно узреть логотип компании “IO-Interactive” и символ игры “Hitman”.

Hitman: Contracts советы и стратегия
Если кто играл с читами, то после введения giveall в инвентаре возникает какая-то трубка. Вот ее рекомендую всем, мочит с первого удара кого хошь, а тела летают как птички.Кстати, "спасение" Мей Лингв (Миссия 11 - Lee Hong Assassination) не такое уж сложное, просто необходимо перейти на обратную сторону строения, перепрыгнув через балкон и, дойдя до круглой арки, тихо дойти до двойных дверей, а там в подвал, так же без шума. Цель номер 6 Deadly cargo можно пройти, сняв Бориса из снайперской винтовки, и получить звание тихого убийцы. Для этого совсем не непременно устанавливать маячок на машине и входить в бар. Идем до входа в порт охраняемого милицией. Слева от входа за контейнером отключаем генератор. У полицейского, охраняющего вход, выключается телек, и он отчаливает устранять проблемы. Проходим в калитку и сразу поднимаемся на крыльцо строения слева. Это служебное помещение доблестных стражей порядка. Заходим вовнутрь, доходим до комнаты с восклицательным знаком и переодеваемся в полицейскую форму (в здании обычно находятся 1-2 полисмена, потому до того как делать все эти трюки, не излишне будет изучить их маршруты передвижения). Переодевшись, выходим через темный ход, он же гараж. Заходим в 1-ый ангар, занятый спецназом (на вас в форме полицейского они фактически не реагируют) и спускаемся в сточную канаву. Добираемся до третьего ангара, поднимаемся в комнату на втором этаже с лестницей, ведущей на крышу, на которой дежурит снайпер. Сейчас необходимо ожидать начала штурма. Как прозвучит команда на штурм корабля, и спецназ отрадно побежит мочить террористов в сортире, поднимаемся на крышу и аккуратненько делаем снайперу инъекцию, переодеваемся и берем снайперскую винтовку, дожидаемся, когда в рубку корабля забежит Борис, снимаем его и расслабленно этим же методом двигаемся на выход.В миссии с бомбой Бъяркова можно также заминировать машину, на которой поедут две жертвы. Дополнительные три бомбы лежат на корабле Бъяркова. На данный момент расскажу их местопребывание. После того как мы проходим фэйс-контроль на корабль, мы сходу поворачиваем вправо в дверь. Там мы проходим 3-х морпехов и заходим в последующую дверь. Там лежат еще 3 бомбы.



Другие статьи: