Тактика и советы к игре F.E.A.R.
Игра: F.E.A.R. Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:18 октября 2005 г. Разработчик:Monolith Productions Издатель:Sierra Entertainment Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Это генератор ключей для игры F.E.A.R. кому нужен кейген означает описалово не требуется.
Скачать файл
Для экномии патронов пытайтесь подкрадываться к противникам и, прикладом по спине. Если увидели, врубайте SlowMo и делайте подсечку (вперёд+удар+присесть). Это поможет увернуться от пуль, а если попадете противникупо по ногам... то вообщем, здорово.Если подобрать орудие, которое у вас уже есть (для пополнения патронов), то получите всего 10-15 штук. Если перед этим поменять свое орудие, к которому желаете восполнить безапас, на какое-либо не необходимое, потом подобрать новое необходимое и позже свое брошенное, то пополнится боекомплект на 2-3 обоймы (20-150 патронов). У меня фактически нет заморочек с патронами.Для борьбы с тяжеловооруженными парнями - в особенности с шустрым роботом, стреляющим ракетами, очень полезно использовать напольные мины. За ранее зная, откуда появится этот суровый тип (для этого используем сохранение и загрузку) расставляем на пути нашего предполагаемого отступления эти красивые подарки. Идем, возникает свирепый тип, отступаем на ранее приготовленные позиции. Все. И неприятель лежит, и патроны целы.Совет по оружию:
Держите при для себя стволы по последующей схеме:
1) ширпотреб (автоматы);
2) массивное орудие (перфоратор, прототпип, АСП и пр.;
3) дробовик.
Совет по стратегии:
Если рядом с клонами находятся электрощиты либо огнетушители - стреляйте поначалу по ним. На противников обвалятся взрыв либо разряды тока.
Совет по производительности:
Даже если у вас слабенький компьютер - не устанавливайте низкую детализацию, по другому оптические прицелы "придут в негодность" на АСП и пртотипе-7.
Совет по исп. орудия:
Против "прыгучих бойцов" используйте автоматы- прочее орудие не годится, т. к. медлительно стреляет. В многопользовательской игре на карте dead wood всегда берите АСП потому что у неё отдалёкий прицел а там открытая местность, мины лучше ставить за углом, в одном месте две мины лучше не ставит потому что нет смысла одна взорвётся и другая тоже без надобности взорвётся ,на картах где зигзагообразные коридоры лучше убрать орудие и бегат по ним туда-сюда и как кто нибудь появится сходу делать рукопашный приём и так можно длительно держатся, и если повстречал кого или сходу приседать и стрелять с низу (всегда помогает).Как понятно, патроны на некие виды орудия находятся в недостатке, потому, чтоб поправить эту делему, необходимо поступить последующим образом:
Избираем орудие к которому необходимы патроны (к примеру "Прототип-7") у нас в арсенале допустим еще "пефоратор" и автомат. Мы избираем "Прототип-7" и идем ищем орудие которого у нас нет, пускай это будет пистолет-пулемет, что во 2-м эпизоде дан и заменяем на него, позже идем в то место где лежит другой "П-7" и заменяем пистолет-пулемет на него, после чего подбираем наш "выброшенный" "Прототип-7", после этого в обойме у нас на 20 патронов становится больше, заместо 10 если просто так подобрать как все привыкли.
Точно так же можно делать с хоть каким видом орудия Перед Вами маленькая группа противников (стоит кучно и Вас не лицезреет). Включайте ускорение рефлексов, кидайте в массу гранату и, когда она подлетит ближе, стреляйте по ней (по летящей гранате) из дробовика. Отлично и зрелищно.