Тактика и советы к игре Enclave
Игра: Enclave Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:10 марта 2003 г. Разработчик:Starbreeze Studios Издатель:Vivendi Universal Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Если вы прошли игру за свет, то вам раскроется скрытый персонаж "Голем земли", а если ко всему этому вы собрали всё золото, то вам раскроется персонаж "Боевой дройд".Когда вы проходите игру за тъму вы получаете ОГНЕНОГО ГОЛЕМА.Если вы прошли тёмную компанию, то как произнес гордон вы получите персонажа под заглавием пламенный голем, а если соберёте к тому же всё золотишко, раскиданное по уровням, то получите Фетисию - аналог боевому дройду только смотрится по другому и к тому же ещё и в очках, чтобы пыль от разлетающихся кусочков в глаза не попала.В кампании за Тьму, (миссия "Эльские леса, плато") есть странноватая вещь. Когда Асассина (без использования зелий, без одного респауна на чекпойнте,) с минимумом здоровья, с верхушки одной из руин добивает Друидессу стрелами пламени, (перед этим собрав всё золото уровня,) у подножия 1-го из островков понизу, в воде, возникает древесная хибарка которая взмывает в воздух на струе пламени, на манер галлактического корабля. В чём там прикол, мне не понятно.В последней миссии со светом, вы должны повредить огромное сердечко. Нужно стрелять в задний глаз и позже в сердечко.Enclave addition V1.0.
Это дополнение повеселит всех поклонников Enclave!!
Что нового:
- В каждую из компаний добавлено по 4 персонажа: Паладин, Ассамблеец, Джасиндра, 9320, Тёмный скелет, Ночной зверек, Мордесса, Фетиция.
- Вояки более отлично употребляют тяжёлое орудие, ежели их тщедушные собратья.
- Вояки носят сразу до 3-х орудий близкого боя.
- Всё вооружение открыто с 1-го уровня.
- Добавлены новые виды вооружения (в главном посохи).
- Вам показалось, что сейчас Enclave пройти стало очень просто? Сейчас вам предоставляются 3 новых уровня трудности.
- Новые способности у неких персонажей (Охотница, Ночной зверек, 9320, Фетиция).
- Тут только короткое описание, более тщательно - в игре
Как устанавливать:
Скопируйте папку Registry в папку EnclaveSbz1 (заменив имеющуюся), потом скопируйте файл StarSword.xmd в папку EnclaveSbz1ModelsWeapons, после этого игру можно начинать. Не запамятовывайте при всем этом сохранять запасные копии уникальных файлов! Имейте в виду что конфигурации вступят в силу только, если начать игру поновой.
Если вы желаете поменять уровень трудности игры, то скопируйте оба файла из папки 1, 2 либо 3 (3-й самый непростой) в папку EnclaveSbz1Registry (т.е. поменять уже имеющиеся там файлы). Возвратить начальные опции можно, скопировав файлы из папки 0.
Скачать файл
Если при игре за Тёмных на уровне "Величавая стенка", в кузнице, повернуть вентиля в последовательности: последний правый (маленький) , последний левый, а потом средний, то можно узреть бегущую крысу с бомбой.
Есть ещё ролик показывающий взлёт из воды реактивной избушки на уровни "Эльские леса1", я стрелял со стенки зажжёными стрелами в волшебницу с големом. Повторить 2-ой раз как досадно бы это не звучало..В самой первой миссии за тьму можно взять МНОГО халявных стрел.
Как толко вы появились подберите орудие (как все знают лук, кинжал и арбалет).
После чего сходу оборотитесь влево. Там будет дверь. Подойдоте к ней в плотную и нажмите действие. Она раскроется входи бери, что хочешь. При полном прохождении игры, раскрывается миссия "Имевилл". Собственного рода Квака, либо дефматч меж всеми персонажами. Она как раз уравновешивает количество уровней за обе кампании 14-14. Рейлганы там должны быть, либо рокет-ланчеры.Если при полной мане друидессой длительно не отпускать кнопку атаки, то она вызовет Земного Голема, который будет биться с хоть каким противником. Тоже самое и с личем, только она вызывает темного скелета.
Примечание: Для вызова непременно нужно использовать Звездный либо Окаянный посохи.Когда играете за друидессу, лича, чернокнижника либо ведьму попытайтесь навести волшебную защиту и штурмовать. В итоге получите большой взрыв магии, который штурмует всех близстоящих противников.
В миссии Убежище Зураны, у самого входа в подземный дом, слева стоит что-то вроде мини-теплицы, в какой просто разбивается стекло. То же можно сделать с окнами Заброшенного Храма.
Мекелон. Вот вы прибыли и стоите на причале. Только идёте вперед, как здесь же вылетают гоблины. А жизни растрачивать то не очень охото! В данном случае расслабленно ныряйте в воду и постойте там. Гоблины захочут вас изрубить, но выясняется, что они до погибели страшиться воды, и при мельчайшем прикосновении к ней погибают.В Коттедже Снов и Убежище Зураны, гуляя, поглядите на картины. Некие места могут показаться вам знакомыми.Леса Зилс, Плоскогорье. В самом начале миссии. На островках, за камнями спрятались эльфы с арбалетами. Не желаете биться - не нужно! Прыгайте в воду вправо и плывите к плато по большой дуге от островков. Выходите, высушивайтесь и идите забирать золотишко!