Тактика и советы к игре Dark Messiah of Might and Magic

Категория: Советы и тактика

Dark Messiah of Might and Magic Игра: Dark Messiah of Might and Magic Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:24 октября 2006 г. Разработчик:Arkane Studios, Kuju Entertainment Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать В первой главе дом напротив огромных ворот, на втором этаже около платяного шкафа есть осветительный прибор, если дёрнуть раскроется лючок в секретную комнату.

Убив орков, охраняющих зал, вы можете провести туда Лину. После недлинного диалога она уберет большой осколок стенки, и вы можете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма.

По пути в нижеописанный зал будет комната, в какой есть сидячая скульптура, а 2-ая валяется на полу, если с помощю теликинеза поставить её на место, то раскроется секрет.

Когда доберетесь до зала, в каком вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стенки и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы можете попасть наверх.

Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Дальше идите по паучьей норе в огромную пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете вовнутрь огромного колодца. Тут вам необходимо подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. По сути, как вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все древесные балки и площадки, расположенные в стенках. Когда это будет изготовлено, стремительно поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти на лево по переходу в нишу, за которой раскрывается тоннель.

Если поглядеть ещё выше то там есть балки на которые залезть трудно но можно и уже на самом верху секрет Нескончаемый КОЛЧАН после этого любителям пострелять просто благодать.

По нему вы доберетесь до маленького окна, через которое можете спрыгнуть в бассейн, заполненный водой, где вам необходимо нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стенке у маленький дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выкарабкаться на твердую поверхность. Дальше вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина дискуссируют кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор. В конце четвёртой главы, когда необходимо не пустить Чёрных Стражников на корабль, проще всего стремительно спуститься опять в трюм и расстреливать их из баллисты.Как уничтожить циклопа без повреждений для себя? Просто... но длительно...
Самый 1-ый циклоп - естесственно делаем как сказано, бьем из балисты в глаз лучше попадать.
А другие циклопы убиваются обыденным луком. Целимся им в глаза из убежища, так специально в игре есть места, где на тебя нападает циклоп, там ВСЕГДА есть скрытое местечко, с которого ты можешь по нему стрелять... Лук...т.к. стрел необходимо сильно много для его убийства, то или ищем ы игре нескончаемый колчан стрел, Или (в главном я так и делал, так как колчан отыскал только в конце игры) стреляем из лука древолаза (либо как то так), в нем стрел нескончаемо, но слабенько лупит... но количеством его можно победить (циклопа).Так же было мной увидено, что всюду, где появится циклоп лежит рядом колчан стрел... соответственно не напрасно. Мистикой никчемно, как мне кажется. Лучше стрелами. Целимся исключительно в глаз... и при этом при попадании в него он делает движение своим телом так, что в определенный момент можно попасть ещё раз в глаз...и ещё и ещё и ещё.
На данный момент всех не вспомню циклопов... но там где вы оказываетесь над гоблинами... там много комнат ещё... перебиваем их всех...так к примеру гоблины вас не лицезреют с верху... потому можно намагичить огненую бомбу прямо около их (они стоят кругом) и они разлетятся во все стороны... позже все обыскиваем... выходим в коридор... до самого конца влево не идем... так как циклоп вылезет там, а лучше пойдем после поворота на лево до ступенек и свернем на право...поднимаемся и убиваем всех гоблинов...там будет комната красноватая с мелодией таковой...и бассейном...это лечит жизнь твою...напротив по ту сторону будет голубая комната- мана...позже спускаемся назад...напротив есть тоже лестница...поднимаемся...осматриваемся оббираем все...и как раз где то там есть болкончик...с которого можно отстреливать циклопа.
3-ий вроде циклоп - это около колодца (задание залезть в сточную канаву) вот здесь будет трудно...так как не комфортно циклоп прогуливается...НО...вы стоите под крышей...и он не может пролезть через нее...просто стоим и стреляем в него...но он отходит (обманный маневр)...подмегаешь к нему малость...выстреливаешь из лука и опять в укрытие...вот с ним я доолго страдал...
4-ый (которого я помню)- где то в замке штоли...короче миссия- высвободить какого то мертвяка...так того отстреливаем тоже...укрытие есть...точно не помню где оно...НО осторожно!...циклоп пинает могилы так, что они подлетают до потолка!...

А вообщем лук очень полезен в игре...в особенности когда тебя не лицезреют неприятели...как то забавлялся...стою около крыши...высоко...а в низу охраны какие то...так я в их с заморозкой стрелял...они подбегают и подскальзываются...а меня не лицезреют они...

Всю игру (огромную часть) я прошел при помощи кинжалов молнии...использовал их с момента их возникновения у меня и до конца игры...луки-кинжалы-луки-кинжалы...

Не играйтесь по прохождению, так как вы не отыщите многих фишек игры!

В прохождении человек избавился от демоницы...а я заплутался там где можно было избавится от нее...и в конечном итоге так и прошел далее...Но! финишная битва была нечто!
Поначалу подбежал под мистикой "убежище" к главарю и начал его месить кинжалами своими...он начал что то болтать...говорит- вас двое(я и демоница) а он один, и вызвал того самого дракона которого мы месили ранее...но уже мертвого...уничтожить его не может быть как я сообразил...так как в течение минут 50 я месил его из лука...огненого...а он сильный...(лук)...никак...Но один плюс...его месишь месишь и он исчезает на очень не длительный просвет времени...и в это время пока наш главарь вызывает его опять у него исчезает щит(ранее когда дракон летает у него непробиваемый щит)...Вот так и играем...бьем дракона, позже один выстрел в главаря...и когда много раз убиваешь этого дракона при его возникновении его контур все более четко и более четко вырисовывается когда он не живой ещё...и снова же!!!! там оочень много укрытий для того чтоб лупить дракона и владельца...к примеру...вылазим на балкончик...и там есть колонны большие...идем по откосам на лево прячемся за одну из колонн и немного выглянув стреляем по дракону...когда он по вам дышет молниями...то они по вам даже не попадают...вы как из пулемета просто стреляете по дракону...но 1 минус есть...с этого положения не попадешь по владельцу...но может быть когда много и длительно месишь дракона его просвет времени его отсутствия становится больше...но я не уверен.
Берегитесь вампирчиков...1 просто уничтожить...2-ух трудно...3-х0 оочень трудно...4- нереально без магии.

Ещё одно...хитрость такая есть...сам совсем случаем нашел...не помню где...где вроде нужно находить гроб...ты открываешь оочень высшую дверь рычагом...заходишь туда ...двери запираются...но есть рычаг чтоб открыть эту дверь...НО там за дверцей вас поджидают уже...можно это услышать...2 вурдалака 2 стражника и 1 чернокнижник...НО!!!! у нас есть лук скалолазания! а над дверцей есть место куда взобравшись можно расстрелять тварей ...а они даже не увидят тебя...а можно и мистикой их, но не достаточно получится...очень высоко там...Игра сотворена на движке Half-Life, потому её можно взломать оналогичным методом, необходимо только отыскать определенные файлы. К примеру: заходим в директорию игры -> открываем папку MM -> потом папку Scripts -> ну а там роемся в .txt документах:

Документ spells.txt - отвечает за спеллы (стоимость, сила, время перезарядки и т.п.)

Документ mm_game_settings.txt - разбит на разделы, отвечающие за различные характеристики игрового процесса (раздел Player за общие характеристики самого игрока, такие как сила пинка и кол-во затраченной на это Staminы).

В общем, зная британский можно координально поменять всю игру и даже поведение многих NPC. Глава 5.
Как уничтожить циклопа? Когда он вылезает из стенки и прогуливается, пиная камешки, можно просто по леснице забраться на верх, подойти к краю выступа и дождаться когда он подойдёт к вам ,за тем прыгнуть на него сверху и долбать его по голове клинком, кинжалами, посохом, хоть чем, до того времени пока он не утомится и не сядет на колени. После чего спрыгиваем вниз и просто втыкаем собственный клинок ему в глаз и всё!В игре четыре концовки. В эпилоге чародеи вызывают скелетов – для того, чтоб их уничтожить, нужно поначалу расправиться с колдуном.Ключ паука

Когда убьете вождя орков - не торопитесь бежать к Линне, ведь ключ, который вы сняли с него, открывает огромное количество дверей по всему храму: к примеру, зал, где вы перерубили огромное количество гоблинов в два этажа (там же, где можно уничтожить второго циклопа). Там на втором этаже есть много дверей, открывающихся этим ключом, и за которыми лежит огромное количество зелий и другого добра.

Стратегия против циклопов

Второго циклопа уничтожить тривиально. Напротив того места, где он появился, есть скульптура - когда он подойдет близко, ломайте крепления и обрушивайте скульптуру на циклопа. Он будет ошеломлен, встанет на колени – в этот момент выкалывайте ему глаз хоть зубочисткой. Не вышло обрушить скульптуру? Бегите наверх - там коридор, где можно созидать циклопа сверху. Сбрасывайте на него камень, чтоб привлечь внимание, а позже прыгайте на него и рубите по глазу. Других циклопов просто убивать, превращаясь в беса, - нужно пару раз стукнуть хвостом в глаз, чтоб их ошеломить.

2-ое место, где можно отыскать нескончаемый колчан

Когда почините лифт и начнете его использовать, со стороны, с которой вы вошли в лифт, показаться дырка в стенке. Стремительно прыгаем в дырку (по другому вас разотрет меж лифтом и стеной) - там колчан и лук заморозки.

Приманка

Скидывайте неприметно трупы, чтоб на их отвлекались некие монстры (пауки, вампиры, гоблины) и проходите мимо их, они не едят для себя схожих.В игре не непременно развивать магию. Лучше прокачивать обычное орудие. В почти всех местах очень полезен лук - из него комфортно расстреливать сверху (что доставляет вам меньше морок). А из магии можно ставить только восстановление здоровья. Ну и из золотого слитка выкуйте клинок - в печи он очень неплох (тем паче, у кого уязвимость к огню и не только лишь).Сначала главы вы подымитесь по уклону к площади, захваченной некромантами и вампирами. Когда вы геройски очистите площадь, пора находить секреты! Какой-то из них - в древесном закрытом коридоре в самом начале площади. Попасть в него можно 2-мя методами. 1-ый - забраться на мелкие балконы у окон. С правой стороны (если стоять к площади спиной) балкон очевидно ниже, чем другие. Ну, тогда все очень просто! Берете лук скалолаза, стреляете в примыкающий балкон, подтягиваетесь по веревке и прыгаете на площадку! Можно войти вовнутрь, там тоже что-то есть. А сейчас, назад на площадку и просто прыгаете до последней с другой стороны площадки. Там тоже окно. Вуаля!

2-ой метод - пойти к костру у левого конца этого коридора (только не обожгитесь!). В подходящем нам месте пол просто заколочен досками. Ломайте их чем желаете, стреляйте из лука скалолаза и забирайтесь наверх. Вот и все!

Щит молний.

Величавая вещь. Комфортная. Но отыскать тяжело. Я отыскал только один, в главе Полыхающий город. После того, как убьете циклопа, вы пойдете за Перси. Не идите сходу в предложенную им дверь. Пятью метрами ранее есть домик, дверь не заперта. Смело заходите. Обследуйте все и вся, там много секретов. Позже на 2-ой этаж, там тоже самое, а позже - на балкон. И по крышам! Не свалитесь! Скоро вы допрыгните до другого доступного дома. Там снова много секретов, а на нижнем этаже - щит, умиротворенно висячий у камина! Не используйте его очень нередко, то, что он неразрушимый - брехня!Мне всегда нравилась битва с огромным пауком. Но почему-либо многие мои знакомые гласили, что просто не успевали лечиться от его "дыхания". У меня сходу появлялся вопрос: "Для чего?!" Не страшитесь яда, смело травитесь, и не думайте ни о чем! Расстреливайте паука стрелами, зажженными при помощи факелов. Других пауков не страшитесь - они до вас навряд ли доползут - их "мать" падает на их каждую секунду, сваливая их с ног. Советую все-же добить, потому что то, что пауки не пройдут через барьер из факелов - брехня!По желанию можно спасти от паука бабу. Когда выходим в пещеру, пред нами висит жмур, если "хорошо" за него спрятаться, то огромного паука можно расстрелять из лука (он не лицезреет и отраву не выпускает). Из него же убиваем мелочь. Главное не двигаться.В главе "Горящая кровь", в зале, где много гоблинов и орк в камере, которого можно высвободить, - справа от камеры прыгните в яму с водой - на деньке неразрушаемый щит молний - один из наилучших реликвий в игре!!! Чтоб удобнее было выбираться из ямы, перед прыжком в нее выстрелите в мостик из лука высотника.
Развивайте магию - до пламенного шара. Сбив при помощи пламенного шара противников, просто добить их колющим орудием.

Огромного паука забил очень стремительно пламенной мистикой (самыми слабенькими шариками) - ими стремительно набираешь адреналин (цельтесь в рожу паука). Встал спиной впритирку к стенке, сходу при выходе в зал с пауком - его яд до меня не доставал.В 5 главе на полуострове, в зале, где на вас нападет Паокай, Лина вам произнесет идти под землю (там где паучья нора). В провал можно не падать, а просто включить резвый бег и в конце пропасти прыгнуть. Так вы можете избежать пещеры с пауками. Щит молний можно отыскать в восьмой главе:
В главе "Огнь в крови" можно отыскать кутузку, в какой посиживает орк, итак вот правее этой пещеры есть впадина с водой. Нырните в нее! Обыскав ее, вы непременно отыщите Щит молний. Циклопов тривиально убивать луком: стреляем - отбегаем, стреляем – отбегаем, и так раз 10...

Я, проходя игру, отыскал 3 Щита Молний:

7 глава: сходу как появились, прыгаем в воду слева и плывем в спрятанную полость, там 1-ый щит.
8 глава: было описано выше, бассейн у гоблинов.
9 глава: по мере прохождения увидите его в одном из домов над камином.
Уничтожить вояки, вооруженного клинком "Кровопийца" и Щитом молний, практически нереально.

Общий совет: во время игры лазайте по всем дыркам и щелям, тогда и заморочек с экипировкой не будет.На полуострове очень полезен пламенный шар, ибо если подорвать рядом с пропастью, неприятели могут в нее улететь.1-ый нескончаемый колчан можно отыскать, когда предстоит выкарабкаться из паучьей ямы (это после Пао-Кая, убитого решеткой). Итак, вы забрались, но не спешите спрыгивать в подходящую яму, так же продолжите подниматься ввысь - подымаетесь по малеханькой древесной лестнице, далее стреляете из лука высотника в ближайшую торчащую опору (заметьте, не в ту, на которой можно стоять, та, в которую необходимо выстрелить, чуток выше), залезаете по веревке, там прыгаете на маленькую платформу, дальше видите вверху цепь, а рядом с цепью древесная платформа, стреляете в самый край, не промахнитесь, позже лезете по веревке, потом по цепи (аккуратнее с этой цепью, она очень близко к стенке и можно застрять). Если все верно изготовлено, то вы отыскали Нескончаемый колчан и ЗПВ (Зелье полного восстановления).Совет при битве с шаманом и вождем орков.
Когда начнется битва, убегайте от него и прыгайте на камень, который находится около его помощников. Как запрыгнете, стреляйте из лука в хоть какого орка, другие совместно с вождем убегут в просвет, дальше, стоя на камне, достаем лук и уничтожаем по одному! Времени займет минут 10, но вы сэкономите нервишки, магию и силы!



Другие статьи: