Тактика и советы к игре BloodRayne

Категория: Советы и тактика

BloodRayne Игра: BloodRayne Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:май 2003 г. Разработчик:Terminal Reality Издатель:Majesco Entertainment Издатель в Рф:Новый Диск Локализатор:Новый Диск / Выслеживать Прохождение шефов.
1-ый шеф – матка пауков на кладбище кораблей. В принципе от нее можно быстро бегать по кругу и отстреливаться на ходу – промахнуться трудно. Плюс пара кусков динамита – остальное достигает осторожными двойными прыжками. Еще есть один метод. В этой локации есть корабль, который матка не способен потопить, потому забравшись на него можно ловко расстрелять ее в упор, а позже добить, потому что она будет находиться в неподвижном состоянии.

2-ой шеф – фаворит религиозных фанатиков сатанистов. Он живет в церкви. После воздушных речей и окончания ролика начинается действо так знакомое всем по кинофильму «матрица». Мы прячемся за колоннами, который в пух разносятся от кг пулеметного свинца. Что ж. Стратегия такая. Ни при каких обстоятельствах нельзя забегать с боку – германец развернется и сходу уедет. Входить необходимо с фронта, перепрыгивая турель. Оказавшись сзади резко стрелять из всего подручного. Стрелять до того момента, как неприятель не отъедет и не развернется. Бежим за колоннами в другой конец и повторяем операцию. Но бегать можно не только лишь за колоннами. Есть более увлекательный метод. Под крышей зала есть ободок, на который можно запрыгнуть. Если бежать по нему – большая часть пуль вас не достанет. Ну и прыгать за спину фашисту так намного удобнее. Выбегающих боец необходимо пожирать на Обратном от неприятеля конце помещения, по другому он нашинкует вас свинцом во время трапезы. Резать его очень не комфортно, потому постарайтесь обойтись огнестрельным орудием.

3-ий шеф – коммандо. Этот перец слаб по сопоставлению с предшествующим главарем. Время от времени он будет использовать дымовые гранаты, чтоб дезориентировать вас и временно отключать способность замедлять время. Это не неудача. Уничтожить его просто – главное оказаться за спиной, а там рубить в свое наслаждение. Можно так же расстреливать в упор – броня от этого не выручает. В общем-то ничего сложного.

4-ый шеф – мясник. Вампирша на службе у нацистов. Она достаточно быстро употребляет свою ярость и замедление времени. Замочить ее в добросовестном бою фактически нереально, тем паче, что она прибегает к хитрецким трюкам – может пустить ток по полу, либо выслать вас на дно выгребной ямы, потому не стесняемся в средствах. Когда блондиночка стоит у пульта можно расстреливать ее либо врубать ярость. Но основное время она бегает и летает за вами. Этот бой может быть пройти исключительно в режиме замедления времени. Есть действующий способ. Можно прыгать на наивысшую высоту и опускаться перед вражиной (она бежит за вами). В последний момент жать на прыжок 2-ой раз (да-да это старенькый знакомы трюк, который применим не только лишь для проламывания стенок и дверей). Удар шокирует даму, она теряет здоровье и замирает. В тот же момент, еще не приземлившись жмем на удар. Эффект – мощная атака в прыжке, которая наносит дополнительный урон. Дальше драться не советую, когда девушка опамятуется, начнет молотить ногами и руками так, что не достаточно не покажется. Идеальнее всего беспрерывно повторять описанную комбинацию.

5-ый шеф – пара уродцев, напоминающих змея горыныча после погибели. Советую расстрелять в их все что есть, а так же скормить пару гранат. У ребят очень толстые лайфбары. Лупить их в ручную нет никакого наслаждения. Одна ярость способна отнять у монстра что-то около 60% жизни. 3-ий чудик, который вылезет после погибели первых 2-ух уже не является боссом и его я советую не лупить вообщем.

6-ой шеф – командо бес. Стратегия подобная первому разу. Здесь главное найти бастарда, когда он сбежит. Далее – дело техники.

Седьмой шеф – три змея горыныча. Очень непростой бой. Советую избрать 1-го чудика и мочить его до утраты пульса. Поначалу расстреливаем с неопасного расстояния. Позже можно возвратиться в прошлые локации (спускаемся в низ, позже поднимаемся по наружному ободу пещеры). Там при успешном раскладе валяется панцершрак, панцерфауст, пара пулеметов и много много легкого орудия. Истратив все вооружение можно рубиться в рукопашную. Если все благополучно, то вы имеете 3-х пораненых чудовищ, или 2-ух практически здоровых. В любом случае постарайтесь ранее момента сохранить здоровье. Дальше собираем тварей совместно и врубаем ярость. Если у вас довольно здоровья, то они умрут ранее вас, потому что при рубилове впритирку жизни у вас и чудовищ расходуются идиентично. В принципе почти все находится в зависимости от фортуны.

Восьмой шеф – Маулер. Суперсолдат. Один из самых обычных главарей. Даже без использования замедления времени и ярости. Тем паче из дверей будут валить живы аптечки. Стоим за спиной и мочим, повсевременно доворачиваясь совместно с монстром. Все.

Девятый шеф – боевые боты. На легком уровне мочатся очевидным лобовым наскоком. Беспрерывно поливаем ракетами, гранатами и свинцом. Более сложные уровни требуют стратегии. Можно скрываться за колоннами, выходить, стрелять и опять скрываться. В боевом боте не работает замедление времени и режим бога.

Десятый шеф – Минс. Древняя знакомая. Уничтожить ее много легче, чем ту силиконовую блондиночку. Итак. Стреляем в упор, мчимся ввысь по лестнице, ждем, стреляем в упор, спрыгиваем в просвет, ждем, пока глуповатый ИИ спустится по лестнице (!!!) и стреляем в упор. Так пока не кончатся патроны. Позже следуем за Минс на свежайший воздух, врубаем ярость и нажимаем на левую мышкнопку. Даже неравное количество здоровья не выручит предательницу.

Одиннадцатый шеф – Хэдрокс. Самая бескровная битва. Используя трофейный глаз сверху отстреливаем диагональные балки, что укрепляют пол. Оставшиеся добиваем в ручную. С нижним этажом то же самое. Купание вервольфов в своем соку. Конец битвы.

Двенадцатый шеф – Саймон и Зигмунд. Средней паршивости ребята. Если желаете. Сможете раздолбить коллонны. Процесс длинный и очень мучительный. Но зато вы лишите противников убежища. Позже обычно расстреливаем а позже мочим. Безопасней всего – атака с прыжком. Высоко прыгаем, приземляемся подворачивая на лету и нажимаем атаку. Удар сильный, но лучше сходу осткочить. Двойной прыжок на братьев не оказывает никакого оглушающего эффекта (как это было с мясником). Мочить необходимо только 1-го. Почему, поймете, когда закончите битву.

Тринадцатый (!!!) последний бой. Здесь сходу два бастарда. Вульф и Белиар (любители D&D могут по старенькой дружбе именовать его Баалором). Означает здесь вероятны четыре концовки. Перечисляю по степени нарастания желательности для нас. 1-ая. Белиар дорастает до максимума и мочит Рейн и Вульфа. Соответственно предвидится конец света. 2-ая. Белиар мочит только Рейни, потому что Вульф уже мертв. Тоже ничего неплохого. 3-я. Мы мочим Белиара первым, тогда Вульф прячется. Вроде как континед ту би. 3-я, мы мочим поначалу Вульфа, позже Белиара и видим милейшии жесты в их отношении в выполнении дамы моей мечты. Хорошо, хватит лирики. В принципе обе последние концовки приемлимы. Потому По способности мочим или только Белиара (сходу и только из огнестрела. На втором этаже много пушек, пара гранат, пулеметы и панцерфауст). После 3-х подрастаний замочить его уже практически нереально. В принципе можно испытать поначалу завалить Вульфа (4 ярости как минимум) а позже Белиара. Но в таком случае необходимо владеть скоростью электровеника и иметь Luck не меньше 18. Счастья Вам! Как уничтожить Белиара!
Нужно целиться ему в позвоночник (где у обычного человека животик) - 1-го комплекта орудия обычно довольно. Еще на третьей колонне справа от входа лежит гренейтвурф, пока Белиар маленький, пусть идет в коридор за Вульфом - там забрасываем его гранатами, позже мочим Вульфа - прижимаем в угол в коридоре и включаем ярость - 2-ух раз обычно хватает (время от времени и 1-го), Белиар тем временем пусть подрастет, позже выходим на 2-ой этаж (если не дорос-ждем еще собирая тем временем орудие). Когда он будет малость выше 2 этажа - расстреливаем его в позвоночник без заморочек! Все!Для начала пламенный привет всем любителям наилучшей игры.
Всем кто дорвался до этой игры мои приветствия и сострадания сразу - рад за вас, что вы тоже непременно станете одним из поклонников хрупкой и сертоносной (для всех негодяев) девицы, а сострадания поэтому, что необходимо будет малость постаратся для того, чтоб пройти эту игру с наслаждением себе (и гордости ради тоже).
1-ый мой совет конечно относится к первому уровну долбаной Америки (дико извиняюсь - Луизиане) - для того чтоб замочить мама земли (либо как там её, мама её) без особых усилий необходимо с самого начала уровня заметить большой чёрный корабль, который на порядок больше чем другие (кажись находится сначала уровня). Когда вы найдёте матку - бегите к нему и за прыгивайте на борт (на абордаж!!!) матка на него не вскочит, а будет стоять как привязанная у борта, при всем этом свою рожу подставит к нему так близко что и мочить то её с стволов как - то жаль - как следствие, Ватсон, мягко поглаживаем её по мордочке серебрянными лезвиями - хотя от этого она почему - то не мурлычет и трется о ногу, а откидывает копыта (жеребца, которого она сьела) и поднимает лапки (сейчас свои) наверх и испускает дух.
2-ое и, на мой взор немаловажное - 3 Змея Горыныча, аки хранители храма (по три головы на брата и один конец (в смысле хвоста) на их), наверняка тоже глюк игры, но поиграв с ними в прятки они начинают мыслить что могу спрятатся за когтями, которые расту у края дыры, плэтому - они останавливаются за ними и будто бы движутся в вашу сторону, но в то же времястоят на месте. Этот еффект дейсвует у меня когда один из Змеев уже повергнут и опущен в пух и останки. Тогдя можно расслабленно подойти на расстояние к одному из их и лупить не спеша, наращивая кровавую ярость, а позже врубывать её и мокрушничать в своё (вампирское) наслаждение. С другим застрявшим расправляемся этим же образом.
Третье - адепт - священник. Он уязвим если начать бегать от него кругами и даже если бежать от него на малом расстоянии он не успеет увернутся совместно со собственной трибуной и вы останетесь целы, в то же время необходимо ловить момент когда он начинает перезаряжатся - тогда он не направляет на вас внимания, а занимается своим пулемётом тогда уж вы его и замочите сзаду (можна целится и в зад). Несколько таких перезаряживаний и "папе" кранты
Четвёртое - когда на вас посунет человек - танк (в смысле кретин с трубкой заместо глаза (бос второгго уровня)) бегайте вокруг него, ведь он очень неповоротлив и потому его можно будет мочить в спину делая поворот совместно с ним при всем этом наращивая кровавый гнев и позже выключая его мочить его ещё посильнее. При наращавании сил и кровавого гнева вам посодействуют солдатики, которые будут путатся у вас под ногами.
5-ое придурков - Карлсонов можно стягивать на землю средством использования гарпуна.
Шестое - не мочите свою подругу - вампирку юношества на ступенях если у неё осталась половина жизни, поэтому как уровень её сил не уменьшится до того времени пока вы обе не окажетесь на краю пропасти.
Сбейте колокол для того чтоб пробить для себя путь в ратуше в замке.
Вампиров (трёх самых основных) не валите, а стреляйте по опорам которые задерживают пол и они свалятся в воду где и сгорят.
Стреляйте в серце Белиара (его саое уязвимое место), а ЕЩЁ лучше во время прохода по минному полю уничтожте гранатометчиков на расстоянии и заберите для себя гранатомёт с большим количеством ракет и позже целясь при помощи специального глаза расстреливаете первым беса, а позже беритесь за кретина - фашиста для которго несукольких кровавых яростей хватит.
И вот вы показываете всем FUCK и идёте навстречу новым приключениям которые возникнут на Хеллоуин 2004и года ведь вот тогда выйдет Bloodrayne 2.
До встречи на новых баталиях возлюбленной игры!!!Когда вы встретитесь с Минс, есть вариант ее полностю не убивать, а скинуть в пропасть, может быть Минс скинуть от удара, а может быть Rayne прыгнет в пропасть совместно с Минс (если вы можете попасть на маленькое выступление). Мясника можно уничтожить просто треснув по пульту - она улетит вниз.
Маулер - не неувязка если взомано орудие (при наличии взломщика).
У бетонной стенки есть "порожек-подоконник". Его Маулер пробить не в состоянии.Можно не драться с офицерами, а просто подойти сзади, при помощи замедления времени, и есть их. Необходимо убивать Белиара первым, т.к. он растёт. Если вы так сделаете, то сохранится игра и вы будете сейчас всегда сражатся только с одним главарём (подсказываю: 1-го замочить легче, чем 2-ух :). А если напротив, то, во-1-х, нифига не сохранится, а во-2-х, Белиар будет таким большущим, что его практически не реально успеть замочить до Гейм Овера.В бою с мясничихой, можно встать на железки, по которым идёт ток (естественно, чтоб он вас не задевал ), тогда вниз не упадёте.По сути, у каждого игрока имеется своя собственная стратегия прохождения игр, но все таки часто встречаются недоразумения с прохождением "наибольших шефов". Итак, шеф N1:
Матка Паука.

Итак, ждем-с пока эта тварь вылезет из воды и подойдет фактически впритирку. Погодя, пока она еще "в пути" к вам, лучше выпустить в нее пару-тройку обойм. Это не повредит. Потом, включаем Кровавую Ярость, забегаем к ней сзади (ибо в силу собственных размеров Паук не очень поворотлив) и режем, режем, режем в свое наслаждение. Для того, чтоб завалить насекомое, мне пригодилось пара Яростей и несколько живых аптечек, которые в обилии водятся в окружении. На маленьких тварей, которых по ходу рождает наш Паучок, бегают вокруг и методично уничтожаются во время Ярости. Хотя лично я на их не направляла внимания. Предупреждение: этот способ подойдет тем, кто может виртуозно управлять Рейн, ибо скорость принципиальна для того, чтоб повсевременно находиться сзади.

Юрген Вульф и Белиар:

Порядок убиения этой сладостной парочки не играет особенной роли. Естественно, можно уничтожить сначала Белиара, но мы ведь не ищем легких путей, правда? Бежим на 2-ой этаж (подальше от Белиара, который только мешает) и там убиваем Вульфа. В эталоне - загнать его в какой-либо угол либо придавить к колонне и включить Кровавую Ярость. Тем временем, Белиар, сволочь этакая, растет до немыслимых размеров, но это не так и жутко. Убиваем его последующим образом: спускаемся по лестнице на нижний этаж, но не выходим в сам зал. Находимся, так сказать, под прикрытием арки, ведущей на лестничный просвет. Белиар особенным разумом не отличается, потому тихо и расслабленно стоит кое-где в центре залы. Активируем необыкновенную способность, которую я называю «наводкой» и целимся ему в сердечко. Несколько обойм обычно хватает.
Ну и наслаждаемся победой.



Другие статьи: