Тактика и советы к игре Ankh

Категория: Советы и тактика

Ankh Игра: Ankh Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:17 марта 2006 г. Разработчик:Deck13 Interactive Издатель:Deck13 Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Не огромное дополнение к 5 главе.
Итак мы спустились преисподню, там мрачно и для освежения используем тиару. По пути на мосту нам встречается Адский Шакал. Чтобы высвободить дорогу мы бросаем в него бейсбольным мячом. Он удирает следуем дальше, там мы встречаемся с дверцей которая не желает нас пропускать. Не в далеке от двери лежит блок и там не аккуратненько на нем лежит крышка. Снимаем ее и вот что делаем. Каждый отдел этого блока отвечает за возможности двери что-то делать. Одно отвечает за зрение, другое за память, и очередное за интеллектуальные возможности и последнее за слух. Слуха дверь лишать ни как нельзя!!! Потому необходимо лишить ее возможности мыслить. говорим с ней прикидываемся ее наилучшими друзьями, она предлагает поглядеть ее коллекцию петель мы соглашаемся, она гласит что может быть ее не было, добреет и впускает нас. И так мы зашли и лицезреем ступени. Ну проходим болтаем с Осриссом, к огорчению дать анк вы ему не сможете и противостоять вышло у меня в игре тоже. Потому что возникает тара выручает положение дел, но Осирисс начинает держать под контролем вас. А таро мы можем управлять, если он вас ловит то тогда вам дают попытку и он гласит что как будто у него было ведение. Но цикл событий в моей версии игрушки повторяется.



Другие статьи: