Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse

Категория: Обзоры игр

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse Игра: Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:21 ноября 2005 г. Разработчик:Wideload Games Издатель:Aspyr Media Издатель в Рф:Buka Entertainment Локализатор:Buka Entertainment / Выслеживать После анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я представлял, как, бегая по городку в лице зеленоватого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с удовольствие отрыгивать куски людской плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в наше-то время со всякими запретами со стороны нехороших дядечек! Нам обещали море крови, хохота и бурные реки бесконечного наслаждения. Первого мы получили сполна. Второго, в принципе, тоже. Третьего… Нет, дорогие мои, вот третьего как раз мы получили только сотую долю. Ведь энтузиазма то нет, и все. Разберемся, почему вышел таковой казус?

В базе основ лежит переработанная Bloodrayne: только заместо сексуальной вампирши Рэйн есть неухоженный зомби Стаббс, который точно так же нападает на людей и кусает… нет, не в гортань, а в голову! В затылок, если быть поточнее. Находит он там сероватое вещество и с аппетитом его поедает, с причмокиванием. Видать, смачно. Тем он пополняет для себя не только лишь здоровье, да и шкалу особых способностей (о их побеседуем чуток позднее). Бездыханные тела через некое время окисляются, сморщиваются и зеленеют. Потом, с кряхтеньем и недовольством, они подымаются и идут творить благие дела – кусать розовощеких и упитанных человек разумный. Если им получится вонзить гнилостные зубы в твердую кость, то выходит очередной «прохладный» тип, и так могло быть до бесконечности, но есть одно «но». Зомби не такие жизнестойкие, как нам демонстрируют в ужасных до слез от хохота фильмах, в Stubbs the Zombie они такие беззащитные! Два выстрела копа и они больше никогда не увидят свет. Как жесток этот мир!

Спасибо, что разработчики потрудились над основным героем. Невзирая на то, что он таковой же уязвимый, как и его сотоварищи, Стаббс ощущает себя на порядок комфортнее. И не только лишь в подтяжках дело, а в его уникальных способностях! Мозги, скушанные на завтрак-обед-ужин, заполняют его энергией, которая расходуется на выполнение тех трюков. Посреди их есть такие: газовыделение, печень с детонатором, рука-самоходка, голова-бомба. 1-ое работает как самая обычная газовая атака, неприятели, вкусившие «благовоние», на время теряют сознание и неподвижно стоят, задыхаясь в своем кашле. В этот маленький просвет времени вы сможете без зазрения совести подойти к беззащитным людишкам и сделать свое нехорошее дело. 2-ое орудие поинтереснее: печень, вырванная у себя из поясницы, кидается наподобие гранаты. По команде она взрывается, разнося по сторонам незадачливых полисменов. Если свалилась рядом – на погибель, по другому просто болевой шок. Рука – одна из самых увлекательных примочек в игре. Стаббс дает ей порезвиться, а сам тем временем ожидает вестей. Камера переключается на ручонку, которая, шевеля пальчиками, очень стремительно бегает. Управляете ей, естественно, вы. Она может цепляться за стенки, потолки, пробираться в труднодоступные места и т.д. и т.п. Прямо как Чужой в «Aliens vs Predator». Находясь рядом с человеком, она может запрыгнуть ему на голову и манипулировать им, как куклой! Простолюдинами бегать, понятно, не любопытно, а вот копами! У нас возникает кольт и некоторое количество патрон, читай нескончаемое. Здесь то и наступает беспредел, правда, недолгий. Находясь под нашей всевластной властью коп (либо другой обитатель, непринципиально) ведет себя заторможено, что приводит к катастрофическим последствиям. Схлопотав 4 – 5 пуль, он гибнет гибелью храбрых, и мы опять возвращаемся в вид Зомби. Ну и голова, вырванная у себя из шейки, катится с ураганной скоростью, как колобок, по уровню. По команде Стаббса она разрывается, эффект такой же, как и у печени.

Деяния разворачиваются в городе со забавным заглавием Панчбоул (Puncbowl), который совмещает внутри себя стиль 50-х и года приблизительно 2101. Здесь и там стоят боты, по небу проносятся авто, а в скверах посиживают бабушки-старушки. Дизайн уровней прост как два раза два: полностью невыразительные дома, исполняющие роль стенок, вточности такие же неказистые лавки, мусорки и деревца, понатыканные для виду. Ну не может один харизматичный персонаж на всю игру декорировать проект, должно быть еще что-то симпатичное! Как досадно бы это не звучало, ничего такового найти мне не удалось.
К тому же был увиден очередной беспощадный минус, ну очевидно не вписывающийся в антураж игры. Когда мы ходим по отлично освещенным улочкам, свет так и разрезает глаза, стоит только зайти в темноватое помещение, как не считая сигареты, находящейся в 17 см от глаз Стаббса, ничего не видно! Для чего, спрашивается, делать такое затемнение, если игра воспринимается не как ужастик, как комедия?! Одну из миссий, на ферме, где необходимо зачистить дом, я переигрывал раз 10, и только из-за того, что меня ловко «выносили» с дробовика крестьяне-невидимки!

По заверениям разработчиков, фундаментом «всея проекта» является переработанный, усовершенствованный и отполированный до блеска движок Halo. «Хорошо», - проносится в голове, когда руки не успели дойти до игры. «Ужасно!», - таковы комменты протрезвевшего адекватномыслящего мозга. Непременно, даже у минусов есть свои плюсы, в игре они таковы: машины и люди разлетаются по сторонам как тряпичные куколки, вызывая у игроков в компьютерные игры только сверхположительные эмоции. Из возможных минусов тот факт, что нет возможность разбивать окружающие предметы! Как такое можно было допустить – разума не приложу, тем паче, что вещей в Stubbs the Zombie не так и много. Разве тяжело было прикрутить приемлимо нормальную физику? Рассыпание зеркал и стекол от удара, поломка столов, стульев, ящиков… Да это имеется даже в самом аутсайдерском проекте, который получает оценку ниже 2! Кстати, может быть конкретно из-за такового наплевательского дела Wideload играть за забавного Стаббса становиться намного неинтереснее.

Примечания: только не задумайтесь, что физика вообщем отсутствует! Нет, она имеется, и даже прекрасно проработана для «sod-o-machine» (летающая баржа) и трактора, но менее.

К графике тоже отношение многозначное. С одной стороны – фильтр, использованный для сотворения помех на мониторе, делает атмосферу тех годов, когда кинематография только встала на ноги. С другой – это нахальный ход создателей, которые пробуют таким некультурным методом скрыть всю суть истинной рисунки, которая, к слову, не блещет технологиями. Что ж, консоль она и в Африке консоль, потому разводить руками и орать: «Хватит распыляться, даешь писишники!» будет неуместна. Средства необходимы всем, включая и девелоперов, так что закроем данную тему.

«Звук поприятнее будет уху, чем картина глазу» - такой вывод для Stubbs the Zombie. Вправду, причмокивания и хлюпанья удались на славу, а саундтрек, играющий в основном меню, так вообщем настраивает лишь на не плохое настроение. Претензий практически никаких, разве только-только фраз мало записали. К концу игры, 4856 раз прокрученная «Стаббс! Не ешь мои мозги!» начинает раздражать.


Итоговые комменты.
Очень принципиальная игра про зомби так и не смогла выпустить весь потенциал наружу. А задатки были немалые, и поработай немножко дольше Wideload над своим детищем, глядишь, уже бы и твердую четвертку получила. Жалко, естественно, но такой мир, высочайшие рейтинги получает только по-настоящему отличные проекты. Stubbs the Zombie не из их числа.

Геймплей: 3.0
Зачисти эту локацию, позже ту, и еще вон ту пожалуйста. Применяй зубы, оторванные руки, тракторы.

Графика: 3.0
Внедрение ретро стиля приметно сглаживает все выпирающие недочеты движка, но все таки и невооруженным взором видно, что он очень и очень слаб.

Звук: 4.0
Хорошие стоны и одичавшие клики в стиле: «О нет! Мои мозгиии!». Чавканье и бульканье кашицы в черепной коробке находится.

Навечно ли?: 3.0
Довольно пройти игру один раз и со размеренной душой удалить ее с винчестера.



Другие статьи: