Тактика и советы к игре Pariah

Категория: Советы и тактика

Pariah Игра: Pariah Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:3 мая 2005 г. Разработчик:Digital Extremes Издатель:Groove Games Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать Игру ожидали. Не то чтоб все и упрямо... Но надежды ложили огромные. Когда появились 1-ые ролики, у многих отвалились челюсти. Далее — больше. После премьеры на E3 2004 один очень почетаемый западный веб-сайт вручил игре заслугу “E3 2004 Biggest PC Surprise”. И помчалось. Бессчетные интервью с разработчиками, 10-ки роликов... Все это подогревало энтузиазм.

Наступил денек релиза. Поначалу вышла неувязка с одиночной кампанией. Поближе к пятой миссии стало ясно: околпачили безжалостно. Система усовершенствования орудия изготовлена через задницу опоры. Вроде и нужна, но реализация аховая. Миссии очень недлинные, одинаковые, а линейностью могут поспорить со шваброй. Быстрые пробежки от точки А до точки Б. Не отстает и искусственный ум. Все противники, с которыми придется повстречаться, похоже, ранее подрабатывали в тире. Бегают много. Даже стреляют. А толку... Не уникальность — огнь по своим. Не дай боже повстречаться с массой в коридоре. Половина вымрет до первого выстрела. Про расстрел стен, пуск ракет под ноги и вспоминать не охото.

Позже пришел черед мультиплеера. Жалкое подобие Unreal Tournament. В любом режиме правят 2-3 класса персонажей и орудия. Баланс даже рядом не проходил.

Даже не верится, что схожее могли сотворить люди, приложившие руку к Unreal и Unreal Tournament. Единственное, что не подкачало, — графика. Картина — колоритная и сочная. Эффекты впечатляют. В особенности удались взрывы. Но все это только частично выручает игру. Остальное на очень среднем уровне.

Мы получили непонятное развлечение на пару вечеров. Разработчики решили так: “Есть подано — жрите на здоровье”. Нет, спасибо. Мы постоим в сторонке.

Орудие

До того как начать рассказ об оружии, необходимо упомянуть о системе усовершенствований. Каждый ствол можно сделать лучше трижды. На это тратятся так именуемые энерго ядра. Их можно отыскать на каждой карте. Они лежат в скрытых уголках. Но на поиски много времени не уйдет. Очень очевидные тайники.

На 1-ое усовершенствование тратится одно энергетическое ядро. На 2-ое — два. На третье — три. О каждом усовершенствовании для каждого орудия тщательно поведано ниже.

Аптечка

Аптечка в Pariah — дело хитрое. Если в других играх вы просто подбираете медпакет и сходу употребляете, то тут малость по-другому. Заместо разовых инъекций вы собираете мед пакеты, которые позже можно использовать в хоть какое время. Для этого применяется особый мед прибор. Когда персонажа ранят, достаете устройство и вкалываете для себя подходящую дозу. При всем этом расходуются мед пакеты.

Сами пакеты в излишке валятся с врагов и разбросаны по укромным углам. Вобщем, нередко возможно обойтись и без аптечки. Если вас ранили, но деление стопроцентно не обнулилось — через некое время оно восстановится.

Аптечку, как и орудие, можно улучшать. 1-ое улучшение наращивает скорость впрыскивания лекарства. 2-ое усовершенствование добавляет очередное деление к здоровью. Третье добавляет в лечущее средство некоторый продукт, который вызывает всплеск адреналина. После чего персонаж разживается шестым делением здоровья.

Ножик

Когда вам надоест играть либо просто решите покончить с персонажем, доставайте ножик и кидайтесь на противника. Парочку зарезать успеете. Позже сможете петь панихиду. Любопытно, для чего разработчики фактически в каждом боевике делают полностью никчемное орудие? Ножиком не противника резать, а только консервы вскрывать.

Bulldog

Стандартный автомат, который вы получите в самом начале игры. Стреляет стремительно и обладает хороший кучностью. Отлично действует на средних дистанциях, против слабо бронированных врагов. Для бойцов потяжелее лучше отыскать другое орудие. Пока вы пробьете броню — или уничтожат, или кончатся патроны.

Автомат комфортно использовать против передвигающихся целей. Очередь заденет в любом случае, и противник задергается. Тогда необходимо добивать.

Встречается фактически во всех миссиях и перестает употребляться только под конец игры. Во время боя необходимо смотреть за количеством боеприпасов в обойме. Патроны кончаются стремительно, и может пригодиться перезарядиться в самый плохой момент.

1-ая модернизация наращивает скорострельность. Она и без этого хорошая, а с усовершенствованием автомат начинает строчить с умопомрачительной скоростью. 2-ая понижает разброс при стрельбе. Пули ложатся кучнее, что позволяет понизить расход боеприпасов. В особенности при стрельбе на огромные расстояния. 3-я модернизация наращивает пробивную силу патрона. Не особо много... но противники начинают отпадать резвее.

Grenade Launcher

Гранатомет — наилучшее орудие для боя на средних дистанциях. Можно использовать и на огромные расстояния, но для этого необходимо высоко подымать ствол, чтоб пустить гранату далековато. Так неловко целиться, в особенности если противник повсевременно перемещается. К тому же вы становитесь неподвижным и уязвимым. Стрелять на ходу с задранным под углом 45 градусов стволом, повсевременно подпрыгивая, не сумеет даже большой спец.

Снаряд взрывается после попадания в противника или через пару секунд. Мощнейший заряд выносит бронированных врагов с одного-двух попаданий. Орудие дается в самом начале игры и употребляется прямо до окончания.

1-ое усовершенствование достаточно непонятное. После него снаряды взрываются или после попадания по противнику, или когда вы нажмете на детонатор. Другими словами вы сможете активировать заряд в хоть какой момент. Это комфортно, если противник повсевременно перемещается. Кинули под ноги гранату и, пока он не удрал, подорвали. Только вот в суматохе боя некогда ловить удачный момент.

К тому же это усовершенствование понижает скорострельность. Поначалу необходимо выстрелить, позже персонаж достанет детонатор, потом необходимо подорвать заряд — на все это уходит время. Как следствие скорость стрельбы понижается приблизительно вдвое.

2-ое и третье усовершенствования наращивают убойную силу заряда и позволяют поражать сходу несколько врагов.

Frag Rifle

Обыденный дробовик. Фактически никчемное орудие. Как и традиционные дробовики, он стреляет на недлинные дистанции. Но в отличие от их не обладает достаточной огневой мощью. Чтоб завалить противника, необходимо попасть 2-3 раза. Что, беря во внимание толпы противников на уровне, никак не веселит. Подобраться впритирку не так просто. Так как еще необходимо и выжить. А пока пытаетесь завалить неприятеля с дробовика, вас самих пустят в расход.

Дробовик можно использовать в узеньких коридорах и маленьких комнатах. Ну и то с осторожностью. Для других случаев лучше отыскать другое орудие.

1-ое усовершенствование уменьшает скорость перезарядки. Другие наращивают огневую мощь. Но не так, чтоб орудие стало достойным.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — хорошее орудие далекого боя. Для лучшего эффекта необходимо целиться в голову. Единственный выстрел вынесет большая часть врагов. Прямое попадание, пожалуй, переживут только ракетчики и охрана со щитами.

В снайперской винтовке маленькая обойма и довольно длительное время перезарядки, потому каждый выстрел должен быть четким. Если промахнетесь, придется поновой прицеливаться и ожидать, когда орудие будет готово. Не смущяйтесь использовать снайперскую винтовку, когда ведете бой на открытых местах.

1-ое усовершенствование добавляет на винтовку термический прицел. С ним намного удобнее целиться. Бессчетные объекты не рассеивают внимание. Сходу видно, где противник, а где все другое. К тому же им можно воспользоваться при нехороший видимости. К примеру, взорвались бочонки с газом, и, пока газ не рассеется, ничего не видно. Тогда достали винтовку — и все неприятели как на ладошки.

2-ое усовершенствование наращивает вместимость магазина. Заместо 4 — 6 патронов. Более емкая обойма — это, естественно, отлично... но не так, чтоб прыгать от радости. Тем паче всего на два патрона больше. Третье усовершенствование наращивает пробивную способность. Попадание в голову смертельно для хоть какого противника.

Plasma Gun

Честно говоря — зачем необходимо это орудие, до конца неясно. Убойная сила намного сильнее, чем у автомата. Но скорость стрельбы вожделеет оставлять наилучшего. За один раз выпускает три луча, после этого происходит подзарядка батареи. Естественно, это происходит стремительно, но неприятели тоже не ожидают.

Плазменная винтовка возникает во 2-ой половине игры и скоро становится главным орудием. Орудие обладает солидной дальностью стрельбы из-за маленького разброса лучей. При желании его можно использовать и на огромные дистанции. Только прицелиться необходимо лучше.

1-ое усовершенствование позволяет выпустить шар плазмы. Он расходует много зарядов и наносит неслабый урон. Выстрел лупит по площади. Потому, если попали, заденете сходу несколько врагов. Чтоб сделать выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Когда голубая полоса с боковой стороны на оружии заполнится — отпускайте.

2-ое усовершенствование наращивает защиту игрока. Нужная примочка. Без споров. В горячем бою выручит не раз. Третье усовершенствование — наращивает наносимый урон.

Rocket Launcher

Ракетница — прекрасное орудие далекого боя. При этом им удобнее уничтожать не столько технику, сколько пехоту. Без усовершенствований (о их побеседуем ниже) — не очень комфортное орудие. Ракета летит прямо, а стоит противнику увидеть ее, он сходу пробует уйти в сторону. Потому используйте против бронетехники. Либо пытайтесь стрелять под ноги, чтоб задеть не ракетой, а взрывной волной.

1-ое усовершенствование позволяет наводить ракету на цель. Нацелились и зажали левую кнопку мыши. Когда на фигуре противника замигает оранжевый прямоугольник — отпускаете кнопку мыши. Ракета сама изловит цель. Правда, бывают промашки. Не стоит пробовать подловить противника, который повсевременно и стремительно двигается, а в особенности — если он за преградой. Есть большой шанс, что ракета пройдет мимо.

Пытайтесь изловить момент, когда неприятель застыл. Нацельтесь на него. Позже поднимите ствол наверх и выпустите заряд. Ракета уйдет ввысь и с небес нанесет удар. Во-1-х, так вы будете намного почаще попадать. Ракете необходимо некое время, чтоб разогнаться, и место для маневра. Во-2-х, так можно достать противника, который спрятался за преградой. Обычно заряд (если выпустить его прямо) просто стукается об укрытие... и никакого эффекта.

2-ое усовершенствование добавляет разделяющуюся боеголовку. Сейчас вы сможете поражать две цели сразу. Поначалу нацельтесь на первого противника, а позже переведите прицел на второго — пока не произошел пуск ракеты. Третье усовершенствование добавляет еще две боеголовки. Другими словами вы сможете сразу накрыть сходу 4 врагов.

Titan’s Fist

Это орудие дается на последнем уровне. Зато взамен забирается все другое, и даже аптечка. “Кулак титанов” действует по такому же принципу, что и плазменная винтовка. Выстреливается заряд энергии, который наносит неслабые повреждения. Если зажать левую кнопку мыши, можно запустить шар плазмы, который лупит по площади.

Орудие нельзя усовершенствовать. Заместо патронов употребляется энергия от генераторов. От этих же генераторов можно восполнять здоровье. И кстати, идею с эксклюзивным орудием для последнего уровня мы уже кое-где лицезрели, да?

Техника

Техники не особо много, и вволю прокатиться не дадут. Управление изготовлено стандартно. Кнопки движения отвечают за ускорение и тормоз. Мышка — за направление движения и прицела. Левая кнопка мыши — огнь. Чтоб сесть в машину, подойдите к ней и нажмите на кнопку E. Забираться можно в бесхозные машины и в трофейную технику (если за ранее вышибить водителя). Чтоб перевернуть опрокинувшуюся машину, подойдите к ней и нажмите на кнопку E.

Bogie — 1-ая машина, на которой придется проехаться. Самый реальный внедорожник грядущего. Может нести 2-ух пассажиров. Из орудия — пулемет и ракетница. Если в кабине только шофер, можно использовать один пулемет. Если есть пассажир, он отвечает за пулемет и ракетницу. Довольно стремительная машинка. К тому же хорошо бронирована.

Wasp — этот байк стопроцентно оправдывает свое заглавие. Резвый, маневренный и жалит как оса. Одноместный. Обустроен пулеметом, которым управляет шофер. Броня подкачала, зато он берет свое скоростью. Смотрите за полосой жизни. Когда она завершается, выпрыгивайте из машины. По другому позже сможете не успеть.

Противники любят раскатываться на этой машине. Потому с “осой” заморочек не будет. Всегда можете достать. А еще они любят давить, если вы разгуливаете пешком. Потому, завидев машину, отпрыгивайте в сторону, за ранее пустив ракету в лоб.

Dozer — не смотрите, что у этой машины колеса. Она — самый реальный танк. Крепость на колесах. Толстый, бронированный и неуклюжий. Может перевозить n-ое количество народу. Правда, это необходимо исключительно в сетевой игре.

Обустроен массивным минометом, который на раз рвет пехоту и технику. Кататься на этом монстре — огромное наслаждение. Тихонько едете и закидываете снарядами всех недовольных. Прокатиться на танке получится всего один раз за игру. Ну и то под конец.

Противники

Бойцы


Обыденное мясо. Встречаются на каждом уровне с излишком. Вооружены автоматами, плазменными винтовками и дробовиками. Умны, изворотливы и в меру пакостливы. Любят наваливаться массой и бегать кругами. Время от времени заходят в тыл. Навряд ли это осмысленное действие. Просто так время от времени выходит. Чему они несказанно радуются. До того как получить пулю в лоб.

Бойцы — основной поставщик аптечек и боеприпасов. Фактически, этим все сказано.

Огнеметчики

Дурной противник. Так, что жарит всех, кто попадается под руку. И собственных тоже. Небезопасен только поблизости. Пытайтесь держаться от него подальше и обстреливайте из автомата “Бульдог”. Отлично бронирован. Чтоб завалить его, необходимо попытаться. После критичного попадания начинает забавно бегать и махать руками. Потом взрывается и уносит за собой всех, кто оказался рядом.

Встречается в самом начале игры. Позже куда-то насовсем теряется.

Ракетчики

Бронированные пехотинцы с ракетницей на плече. Не особо небезопасные, но за ними необходимо повсевременно смотреть, чтоб не получить ракету в спину. Любят стрелять для себя под ноги. Наверняка, желают выполнить ракетный прыжок. Жизнестойкий противник. Чтоб подстрелить его, необходимо попотеть.

Наилучший метод борьбы — неизменное перемещение и огнь. Лучше держаться от их подальше. Если не выходит — или прячьтесь в укрытие, когда они стреляют, или поливайте свинцом, чтоб они не успели прицелиться.

Щитоносцы

Тяжело бронированные бойцы, для дополнительной защиты употребляют большой щит, который гасит большая часть выстрелов. Вооружены автоматами и искусно ими пользуются. Идеальнее всего этих тяжеленных чудовищ валить из гранатомета. Тогда никакая защита не выручит. Отвалятся после второго выстрела.

Если нет гранатомета, используйте автомат либо дробовик. Подловили момент — и стрельнули по неприкрытой конечности. Либо ожидайте, когда они раскроются, чтоб открыть огнь. А лучше попробуйте обойти сзади. Пытайтесь держаться от их подальше. Когда щитоносцы подходят поближе, они резко кидаются вперед и ударяют щитом.

Боты

Мелкие летающие боты. Не очень небезопасные, но повсевременно передвигаются, и по ним очень тяжело попасть. Используйте против их автомат либо плазменную винтовку. С десяток попаданий — и бот прекрасно развалится на кусочки, потрясая округи эффектами.

Шефы

Всего в игре два шефа. Для ликвидирования их требуется особенная стратегия. Потому о их и побеседуем. 1-ый возникает на уровне Stockton’s Last Stand. Ведите по нему неизменный огнь и держитесь на средней дистанции, чтоб не запустил энергетический заряд. Заместо него он будет использовать лазерный луч, которого просто избежать обычным приседанием.

Когда выбьете практически все здоровье, он накроет себя защитным полем и начнет восполнять жизнь. Пробить его защиту не получится. Необходимо уничтожать генераторы, от которых он заряжается. Ранее их было не пробить из-за защитного поля. Начните с самого близкого к боссу. Когда уничтожите установку, он побежит к последующей.

Так можно вынести сильно много генераторов, пока он зарядит себя по полной. Уничтожив все семь, добивайте противника. Наилучшее место для боя — на нижнем ярусе. Там вы сможете заряжать орудие от железного шара. И отсюда видны все генераторы.

2-ой шеф — в конце игры. При этом она не одна, а с 4-мя сторожами. Она подпитывает их энергетическими лучами. Эти лучи необходимо сбивать выстрелами. Если этого не сделать, получите неслабый удар энергией. Также она окружает себя полем, которое восстанавливает здоровье.

До того как браться за шефа, необходимо разобраться с сторожами. Перед атакой они становятся видимыми и издают одичавший крик. Когда все четыре будут уничтожены, переносите огнь на головного.

Сняв боссу 75-80% здоровья, снова получите 4 сторожей в нагрузку. Уничтожьте их и добивайте шефа. В комнате есть два генератора, от которых сможете восполнить боеприпасы и здоровье. Также сможете укрываться от выстрелов за железными столбами.



Другие статьи: