Тактика и советы к игре Ghost Master
Игра: Ghost Master Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:июнь 2003 г. Разработчик:Sick Puppies Издатель:Empire Interactive Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать В миссии Необыкновенные подозреваемые необходимо взять Преграду и привязать его к горшку с карликовым деревом, тогда освободится призрак Банзай.Совет №1
Если использовать способность Бака "Уплотненная Орда" в миссии "МЕРТВЯКИ" около насоса, то дух освоободиться сам! Чтоб освоободить Пианиста, то нужно всего навсего привести повара, но можно легче, привяжите Дрожь рядом с Пианистом и используйте способность "Сумасшедшее приглашение", и Пианист освообожден! С Джорданом нужно поступать так: привяжите Хозайку волн к оквариуму и используйте способность
" Град".
Совет №2
Используйте способность Статика " Полное безумее " в миссии "Каламитвильский кошмар" в подвале, то вы освоободите секретного призрака (!!!!) - Доктора Мертвых.На стадии "Косметика и метла" на нижнем этаже, где находится защита ведьм, нужно привязать Преграду к горшку с землёй, хоть какого воздушного элемента к шарику и воздушного элемента к аквариуму. Защита ведьм будет работать на вас. Освободьтся хвост огня. Нельзя использовать возможности каждого элемента, т.к. вода потушит огнь, преграда убьет горшок и аквариум, воздух затушит огнь и огнь осушит воду. призраков можно перемещать, но не убирать.Пролог.
Команда: Помех, Бормотун, Грозокоготь, Искорка, Гариэт, Электроплазм, Тёмной дух.
Это последнее схватка с охотниками за приведениями. Привяжите к машине Грозокогтя и испортите её. Сломается зелёная камера. Привяжите к ней Электроплазма и испортите её. Потом потушите свет, уберите Грозокогтя, к голубой тревоге привяжите Бормотуна, к камере Помеха, к жёлтой тревоге Электроплазма, к чучелу оленя Тёмного духа, к машине Искорку. Продолжайте пугать смертных. Когда появится Мороженщик, Искорка растопит его способностью "Ад". Когда останится последний охотник, Уберите всех, привяжите ближе к лестнице Гариэт, сделайте "Эфирный подарок", уберите её, привяжите к подарку Тёмного духа, используйте "Назойливая мысль". Когда охотник подойдёт и возьмёт его, поменяйте духа на Бормотуна(ничего не делайте). Когда охотник прийдёт к бомбе, используйте бросок тока и, в конце концов, изгоните его.В миссии "Мертвяки", чтоб высвободить призрака в казино, можно привязать Счастливца к рулетке и использовать способность "Сглаз" на крупье (необходимо, чтоб крупье был один). Позже Счастливца можно убрать - кто бы не зашёл в казино, крупье проиграется. Миссия 1 получение колдуньи
Необыкновенное поведение в комнате с колдуньей: пылесос ломается - колдунья ваша.
Сверхестественные чувства:
Для кота счастливца: шторм фортуны для освобождения.
Для глаз: устроить вопль в комнате призроком - разбить банку
Для привидения в галстуке: отомстить ( испугать) человека
Каламитивильский ( либо как там его) кошмар
Для девчонки: её интрига и ничего больше
Для электрика: землетресение (кошмар 2-ого уровня) на крыше у наиблежайшего горшка; маньяка привизать к музыкальному инструменты и устроить холод в присутствии кого-нибудь
Для сварщика: землетресение( см. выше какое) у горшка в подвале.
Заклинатели не врубаются:
Для водяного элементаря: Землетресение у туалета( улий падает, осы улетают)
Для каго-то там, что в доме седит: устроить вопль - разбить хранителя снов.
Для Колдуньи: отрыть вход (устроить ветер на заднем дворе); призвать всех, но никого не пугать; люди отыщут ключ и откроют. И вроде она ваша. Для задания: устроить кинезис (?!!) вынудить её полетать, а позже запугать доктора.
Полицейский участок:
Для Человека на электронном стуле: наводнение в той же комнате.В миссии спиритический сеанс привяжите электрика к черепу на полу, где трое вызывают духов и используйте способность странноватое видение. трое мгновенно пропадут из дома и уровень плазмы у вас зашкалит за 200, а это очень хорошо для исходного капитала.Пещера с привидениями.
Чтоб высвободить пугало, привяжите к луже у него Танец дождика и включить Дождик. Когда лужа станет большой, включите способность Кровь.
Что там над гнездом кукушки.
Чтоб выслать в психиатрическое отделение Мечтателя( Гипноса) и Бормотуна, а на троянский подарок плазмы жаль, используйте Хариет - эфемерный дар и привяжите к нему Бормотуна. А чтоб туда попал Мечталтель, просто дождитесь, пока кто-либо заснёт либо упадёт в обморок, и и истпользуйте способность Сомнамбулизм, в какой-то момент спящий придёт в необходимое место. В миссии "Необыкновенные подозреваемые", чтоб высвободить чувака, что на электронном стуле посиживает, можно к рубильнику, что рядом с ним присобачить помеху и использовать способность "Странноватое поведение". В миссии "Мертвяки", чтоб получить аква элементаля, просто ЗАТОПИТЕ ВСЕ В КОМНАТЕ С НИМ (при приближении человека).Миссия 11. Призрачная ложбина.
Расположите призрака Танец Дождика в воду и используйте способность "дождик". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите укрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам.