Тактика и советы к игре The Elder Scrolls 4: Oblivion

Категория: Советы и тактика

Elder Scrolls 4: Oblivion, The Игра: Elder Scrolls 4: Oblivion, The Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:rpg Дата выхода:20 марта 2006 г. Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:2K Games Издатель в Рф:1C Локализатор:Акелла / Выслеживать Когда проходишь цель по исцелению от вампиризма и приходишь к графу, чтоб дать ему зелье для супруги он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать средств опять и опять (нажимая на вознаграждение) нескончаемо.Когда попадете в кутузку можно прекрасно прокачать подкрадывание. Для этого жмем Сtrl, а потом q. Чел садится и идет. Направьте его в угол и идите пить чай. Пока пьете чай, чел будет идти чебе в углу, а навык подкрадывания возрастать. Временами нужно все - таки подходить к компютеру, т.к. каждые 25 очков вылазит табличка о новейшей возможности.Перед закрытием ворот Забвения стремительно сохраняемся, получаем камень Забвения (либо как он там ещё именуется), смотрим на характеристики камня. Если они не устраивают вас, то жмём F9 и всё по-новой пока камень с подходящими качествами не получим.1. У Арены есть 2 дерущихся человека. Если на их длительно глядеть, то для тебя дадут + 5 к рукопашному бою.
2. В самой Арене есть орк весь в белоснежных доспехах. У него можно получить квест, выполнив который получаешь неизменное повышение +3 к клинку, блоку и еще чему - то - там.
3. Сначала игры способности прокачивать просто. Нужно всего только стоять на месте и делать что - нить. К примеру, прыгать либо колдовать. За 20 минут я повысил мистику, иллюзию, исцеление и атлетику на 15 пт. Одним кузнечным молотом можно чинить предметы нескончаемое число раз.
Для этого стукните им по предмету пару-тройку раз, и если молот не сломался, сохранитесь, если да, то загружайте.
Я уже пол игры обхожусь одним молотом.Проходя гильдию колдунов попадаешь в главный волшебный институт. В нем на самом последнем этаже башни есть две кафедры: одна из их увеличивает хоть какое заклятие на огромное количество пт, а другая зачаровывает доспехи и т.п. вещи до 10 пт при наличии определенного заряженного камня души. К примеру я прирастил силу на +60 и ум на 30. Все апгрейды стоят определенное количество средств.Непременно пройдите квесты Даедра. Посиживать придется малость, а вот полезность от их есть. К примеру, в заслугу за один из квестов дают +40 к безопасности и нескончаемую отмычку, которая не ломается.Если вы желаете стать Grand Masterом Арены, но не сможете одолеть Орка, то сделайте квест, который он вам даёт. После чего квеста Орк узнаёт, что он полувампир и в бою сам просит вас уничтожить его. Другими словами он стоит на месте, а вы его дубасите.Сначала игры многие монстры в лесах вам очень сильны. Но можно пользоваться мини-глюком - зайдя по колено в воду - монстры за вами в воду не идут, а стоят как паиньки и ожидают когда их заколбасят... Хотя воды в Киродииле не так и много.На просторах Киродилла вы сможете отыскать рунные камешки, которые на время делают часть доспеха и орудие. Но можно бросить их для себя.
Для этого необходимо как вы получите сделанные вещи, сходу кинуть их на землю. После чего нужно подождать, пока истечет время деяния предметов.
Они не пропали. Подбираете их - они останутся у вас.
Призванные предметы неплохи тем, что они ничего не весят, но также ничего не стоят.1 Советую когда попадёте в имперском городке в институт колдунов заворожить даэдр. небольшой кинжал на повреждение огнём камнем уровня grand на 1600... Продолжительность поставить на 2 секунды, а все другие очки кинуть в первую колонку. Просто зашибись выходит!
2 А ещё меж скинградом и рекой (которая вокгуг имперского городка) есть много пещер с некромантами. В почти всех из их снутри у каждого некромансера есть по 100 зелий(восстановления здоровья, маны...). Обчистив пещеру у меня в инвентаре было около 700 порций снадобий!у кого трудности с средствами тому можно получить много монеток:)
3 Когда отлично прокачаете Алхимию смешайте Ladys Mantle leaves+Flax Seeds=Feather(зелье пера) 119 pts на 527 секунд на себя!!!!!!!!!Такич пару бутылочек и вы сможете смело набирать полный инвентарь.Непременно проходите гильдию воров. В конце вам дадут маску сероватого лиса!
Одели, пошли сторожей тушевать - прокачиваться. Масочку сняли (даже перед сторожем) - всё в порядке, никто вас не трогает (если естественно до маски у вас там долгов не было).Просто прокачать можно не только лишь Sneak.
1. Надеваем полный доспех (хоть какой, хоть тяжкий, хоть легкий), идем в тюремную сточную канаву (Prison Sewers), ищем парочку крыс и ждемс. Пока крысы долбять доспех, соответственное умение очень хорошо вырастает (Havy Armor либо Light Armor соответственно). Можно и в другом подземелье крыс выискать. Главное - не забывать временами лечиться.
2. Покупаем заклинание Вылечивать легкие раны. Совместно с теми же крысами и доспехом нажимаем кнопку кастовать - (можно и зажать чем-нибудь, бутылкой пива, к примеру ;) - качаем Restoration.
3. Ищем тролля и заклинание Flare. Прячемся за водой, главное, чтоб меж вами и троллем была Глубочайшая вода, либо на камешек повыше запрыгнуть - и давим на него (тролля) кастовать сие заклинание. Повреждает оно не очень, а у тролля регенерация - качаем Destruction.По дороге из Имперского Городка в Skirgrad есть Святыня Отвратительного Клавикаса Вайла, там дадут квест при 20 уровне, но дальше по дороге, в развалинах Сиятэйтаг сразившись с Тенью можно получить доспехи (защита 37) и клинок (атака 13 + ловушка душ). Одолеть не просто, мне подфартило, когда Тень застряла я ресстрелял фаерволами.Если на Арене вызвать какого-либо чела, а потом стать невидимым при помощи кольца либо магии, то неприятели не будут трогать ни вас, ни вашего чела, будут просто стоять и получать удары.
Для огромных уровней воли есть возможность до 100 прокачать иллюзию. Для этого начинаем кастовать самую слабенькую магию освещения. Вы кастуете, мана здесь же восстанавливается. Зажимаем С каким - нибудь предметом, телефоном например, и смотрим телек. Чел все сделает за вас.1 радостный факт. В одной из мисий когда вас требуют высвободить корабль с привидениями, а вы не колдун, этот совет просто хороший.
Вылавливаете всех приведений, выбегаете из корабля, становитесь на мостике.
Приведения разталкивая друг-лруга в этоге падают в воду, позже в размеренной обстановке - 15 минут, 3 сотки фаерболов и задание выполнено. Вы только временами сохраняйтесь, а то не забавно будет когда на 10 минутке упадете в воду.В одной пещере можно отыскать целый набор лёгких доспехов под заглавием Brusef Amelions (с виду отличается от всех легких доспехов в игре). Заинтриговало?
Пещера находится неподалеку от городка Leyawiin, именуется Amelion Tomb. Чтобы до неё добраться нужно выйти из городка(Leyawiin) через North East Gate, после перейти на правую сторону реки и двигаться повдоль неё ввысь(по карте) через 30-35 секунд пробежки упрётесь в пещеру. По всему периметру пещеры разбросаны шмотки из набора Brusef Amelions.
Набор состоит из:Sword(magic)
Boots
Cuirass(magic)
Gauntlets
Greaves
Helmet
Shield
Неплохой набор для тех кто только начал играть, ну и смотрится эффектно.Я купил в империал сити перчатки - руки атронаха. Они дают защиту от магии стихий. Позже вышло так, что я призвал перчатки и кинжал при помощи камня недалеко от Брумы (если от клоуд рулер тэмпл идти сходу на юг). Но вот незадача, даже после того, как эффект призванных перчаток завершился, я не сумел опять надеть свои старенькые перчатки. Оказалось, что волшебный эффект от их остался у меня надолго:) после чего я отыскал другие эбонитовые перчатки, они просто оделись, но эффект Hands of Atronach никуда не пропал! Я не пробовал одевать больше волшебных перчаток, но почему-либо мне кажется, что эффект никуда не денется. Вот совет. Лучше для начала прокачайтесь до уровня 5 ого... А потом идите в АРЕНУ в имперском городке. Там уж до Величавого ЧЕМПИОНА рукою подать. Но там попадётся один колдун, на которого не действует мистика ( никакая ), его уж лучше убивать с SILVER LONGSWORD ( у хоть какого сторожа в Имперке ). Идеальнее всего действует.
Так же при прохождении за гильдию колдунов, получите рекомндации от всех гильдий КИРОДИЛА. Вы получите доступ к Потаенному УНИВЕРСИТИТУ, там же будет миссия, где в пещере необходимо уничтожить некромансеров. Тама как выйдите из неё будет ГРОБИК возьмите там всё что лежит(ТААМА будет посох без магии). Потом скажите ГЛАВНОМУ что дескать миссия выполнена и спросите про ШТАТ ВОЛШЕБНИКА. Тама появится СТРЕЛКА идите к челу на которого указывает стрелка, он в Одежке Белоснежного Колдуна. Скажите про ШТАТ ВОЛШЕБНИКА и он предложит наделить этот посох хоть какой мистикой на ваш выбор! Выйдя из Чейдинхола (Cheidinhall) идите в сторону имперского городка до перекрестка, там справа будет лестница ведущая в пещеру с вурдалаками, в конце этой пещеры есть сундук с котором всегда будет одна неважно какая даэдрическая вещь. У меня впервой попался шлем, во 2-ой раз щит. Непременно проходите Гильдию Убийц! т.к. за выполнение миссий дают огромное количество различных полезностей, орудия, доспехи... За красивое выполнение всех миссий за Vincente Valieri (он же может быть 1-ый вурдалак которого вы встретите), он предложит вам "ТЁМНЫЙ ПОДАРОК" - ВАМПИРИЗМ. Для контраста сохранитесь перед тем чтоб соглашаться. И сравните, кому из вас лучше живойётся в мире КИРОДИЛ...Коды на Орудие, и броню, для тех кто не может/не желает качать файл с полным перечнем кодов на вещи.
Открываем коносоль ~ и вписываем player.additem (номер Шмота) (количество)

Броня:

Стеклянная Броня (Легкая):

Стеклянные Башмаки - 00036341
Стеклянная Кираса - 00036343
Стеклянные Перчатки - 00036340
Стеклянные Поножи - 00036342
Стеклянный Шлем - 000733E6 либо 0003633F
Стеклянный Щит - 000733E1 либо 00036344

Мифриловая Броня (Легкая):

Мифриловые Башмаки - 0002C0FC
Мифриловая Кираса - 0002C0FE
Мифриловые Перчатки - 0002C100
Мифриловые Поножи - 0002C102
Мифриловый Шлем - 0002C104 либо 000733E4
Мифриловый Щит - 000352BF либо 000977C0

Даэдрическая Броня (Тяжёлая):

Даэдрические Башмаки - 00036359
Даэдрическая Кираса - 0003635B
Даэдрические Перчатки - 0000C582 либо 00036358
Даэдрические Поножи - 0003635A
Даэдрический Шлем - 000733F4 либо 00036357
Даэдрический Щит - 000733F0 либо 0003635C

Эбонитовая Броня (Тяжёлая):

Эбонитовые Башмаки - 00036353
Эбонитовая Кираса - 0002AD85
Эбонитовые Перчатки - 00036352
Эбонитовые Поножи - 00036354
Эбонитовый Шлем - 000733F3 либо 00036351
Эбонитовый Щит - 000733EF либо 00036356

Броня Дварфов (Тяжёлая)

Башмаки Дварфов - 00036347
Кираса Дварфов - 00036349
Перчатки Дварфов - 00036346
Поножи Дварфов - 00036348
Шлем Дварфов - 000733F1 либо 000733F1
Щит Дварфов - 000733EE либо 0003634A

Орудие:

Стекляное Орудие:

Стеклянный Боевой Топор - 00035E60
Стеклянный Лук - 000733DC либо 00035E7A
Стеклянная Клеймора - 00035E61
Стеклянный Кинжал - 00035E5B
Стеклянный Длиннющий Клинок - 000732DD либо 00035E5F
Стеклянный Молот - 00035E5E
Стеклянный Маленький Клинок - 00035E5C
Стеклянный Военный Топор - 00035E5D

Даэдрическое Орудие:

Даэдрический Боевой Топор - 00035E77
Даэдрический Лук - 000733DD либо 00035E7C
Даэдрическая Клеймора - 00035E78
Даэдрический Кинжал - 00035E72
Даэдрический Длиннющий Клинок - 000733D8 либо 00035E76
Даэдрический Молот - 00035E75
Даэдрический Маленький Клинок - 00035E73
Даэдрический Военный Топор - 00035E74

Эбонитовое Орудие:

Эбонитовый Боевой Топор - 00035E6F
Эбонитовый Клинок - 00027109
Эбонитовый Лук - 00035E7B либо 000977D0
Эбонитовая Клеймора - 00035E70
Эбонитовый Кинжал - 00035E6A
Эбонитовый Длиннющий Клинок - 000732DE либо 00035E6E
Эбонитовый Молот - 00035E6D 000977CE
Эбонитовый Маленький Клинок - 00035E6B
Эбонитовый Военный Топор - 00035E6C либо 000977CF

Элементальное Орудие:

Кинжалы:

Пламенный Кинжал - 0003DB0F
Ледяной Кинжал - 0002257F
Элекрический Кинжал - 0002C28D
Кинжал Ветра - 000230DF

Длинноватые клинки:

Пламенный Длиннющий Клинок - 0003DB10
Ледяной Длиннющий Клинок - 00022580
Элекрический Длиннющий Клинок - 0002C27E
Длиннющий Клинок Ветра- 000230E0

Недлинные Клинки:

Пламенный Маленький Клинок - 0003DB12
Ледяной Маленький Клинок - 0002259C
Элекрический Маленький Клинок - 0002C281
Маленький Клинок Ветра - 000230E2

Молоты:

Пламенный Молот - 0003DB11
Ледяной Молот - 0002258C
Элекрический Молот - 0002C280
Молот Ветра - 000230E1

Топоры:

Пламенный Боевой Топор - 0003DB0C
Ледяной Боевой Топор - 000220A8
Элекрический Боевой Топор - 0002C278
Боевой Топор Ветра - 000230D9

Луки:

Пламенный Лук - 0003DB0D
Ледяной Лук - 000220F6
Элекрический Лук - 0002C27A
Лук Ветра - 000230DD

Посохи:

Пламенный Посох - 00091325
Ледяной Посох - 0009132E
Электронный Посох - 000914B5
Посох Ветра - а нету:) не сделали:) Если вы не желаете за огромные средства брать жеребцов, есть выход.
Эт о- ЕДИНОРОГ!
Итак выходим из Bravil и идём по дороге до гостиницы (кто состоит в гильдии убийц знает это место) под заглавием Inn of Ill Omen, потом поворачиваем ровно на восток и доходим до горы Harcane Grove и там припаркован единорог.
Но есть НО, 5 троллей умиротворенно пасутся с топорами около нашего жеребца.Люди всё что здесь сказано по резвой раскачке отлично, но очень примитивно. Вы получите резвый итог добив высочайшие уровни прыжков и магии стоя на одном месте, но вы будите сливать и сливать.
Стратегия раскачки нужна особенная счтоб с наибольшей выгодой повысить все свойства на максимум.
Попробую обьяснить как стоит ракачивать цивильного персонажа.
Есть 8 черт, на 7 из их приходятся умения по 3 на каждую характеристику.

Для начала когда избираем главные умения избираем способности Работы с клинками (сила), Чернокнижниченство (Интелект), Конфигурации (сила воли), Безопасность (ловкость), Акробатика (скорость), Кузнец (выносливость), Торговля (личность) .

Итак... как тока вышли из конализации открываем карту идём торговый раён... продаём всё что нам ненужно и покупаем какую нибудь магию чернокнижническтва... (к примеру вызов кинжала)
Идём на орену договариваемся о боях и просим тяжолую броню..
выходим на 1-ый бой с активной мистикой востоновления здоровья.
нас лупят мы лечимся... пока не увеличим уровень тяжолой брони на 10.
Потом резко убиваем враза. выходим с арены. добиваем магию востоновления так чтобы востоновление возросло на 10 пт. Потом делаем активной магию чернокнижническтва и используем магию пока не поднимим на 10 пункты чернокнижническтва.
Если вы сделали всё правельно то по получению 10 пт колдоовства вы получите левл. ложитесь спать получаете 5 пт выносливости 5 пт силы воли и 5 пт интелекта.

Зачем это делается. От выносливости зависит выше здоровье... с каждым левлом здоровье увеличивается на 1/10 от выносливость. чем ранее в ы начнёте кочать выносливость тем больше её будет к окончанию прокачки собственного персонажа.
тоже самое для интелекта. мана излишней небывает.
Сила воли оказывает влияние на скорость востоновления маны.

я так качался пока не получил 100 пт тяжолой брони, 100 пт востоновления и 100 пт чернокнижническтва. на это уходит чуток больше недели.

но персонаж выходит зашибенным.
а позже уже можно и всё остальное добивать... прыгать часами... и всё остальное...
кстати у меня прыжки были добиты на 100 и были сапоги с последнего квеста гильдии воров дающие 50 пт к акробатики... мдя.. вышел реальный Кот.
жду вопросов. постораюссь ответить. Трюк с дублированием предметов.
Допустим, мы желаем прокачать алхимию. Средств подзаработать, зелий наварить, навык повысить. Нам необходимы ингредиенты, но их продают по 1-2 штуки за один раз. Нужно больше.
Итак, нам необходимо:
-лук
-сотня (либо сколько нужно) стрел, непринципиально каких
-клонируемый предмет
Надеваем колчан со стрелами, берём в руки лук
Жмем кнопку атаки, НЕ ОТПУСКАЕМ её!
Входим по TAB в инвентарь. Можно отпускать атаку.
Щёлкаем на колчане (на насаженом) 2 раза левой кнопкой мыши, 2 раза левой с SHIFT.
Щёлкаем на предмете, который клонируем, с SHIFT (чтоб кинуть) . Допустим, это картошка для зелий восстановления сил.
Опять жмем TAB.
Стрела влетает в клонируемую картофелину, 10 кило картошки живописно разлетаются по окрестностям. Осталось всё это подобрать.
Сколько стрел в насаженом колчане - столько предметов и склонируется.О рунных камнях: если призванные вещи не выбрасываются из инструментария, то нужно их подпортить "повоевать", а потом починить. После чего выкинуть и сохраниться. Если дальше загрузиться, то плюс к выброшенным появятся еще, которые будут нормально выбрасываться. Если нужно, то можно повторять пока не завершится эффект заклинания. Если вы играете колдуном, то можно просто и просто прокачать практически всякую магию. Для этого в гильдии колдунов (можно и за городом) избираем арсенала всякую магию (смотрим шоб гораздо меньше маны тянула), зажимаем кнопку и идём спать.Желаете стать БОГОМ причём совсем законно? Тогда неприменно последуйте моему совету. Всё что от вас требуется это хоть какими правдами и неправдами просочиться в институт магии, при всем этом имея заклинание хамелион (лучше чтоб навык скила под которым прогуливается эта мистика был на сотке) 5 камешков душ и соответстенно 5 предметов для зачарования (лучше броня) тот кто додумался что делать далее может приступать для других скажу коротко эти 5 предметов нужно зачеровать хамелеоном в вечное использование при зачаровании на каждый предмет накладываеться бафф хамелион 20%, как следует после того как вы наденете все 5 предметов хамелеон будет 100%, а это уже равносильно бессмертию тек как никто вас не лицезреет и не пытаеться штурмовать вот в принципе и всё. для воров скажу что хоть вы и невидимы гарантия что вас не запалят при обчищении кармашков отсутствует напроч но всёже есть плюс когда вас изловили можно расслабленно надавить сопротивление аресту и неторопясь с чувством метелить стражу оставаяь безнаказанным.По поводу гидрофобии многих уродцев: увлекательная фича. Отлично колдуну иметь магию "морская сажень" - твой герой стоит на воде, и заклятие файрболла фунциклирует, даже когда время деяния "морской сажени" проходит, если твой чел не рыпается, он будет продолжать стоять на воде, правда по колено, но всё будет рульно. В экстаз приводит мочилово Владыки Минотавров и Огра, Кстати юмор в игрухе прямо фонтаном прет, чего стоит поманивание рукою Огра, когда ты на воде, а он на берегу :-)
В брошенных подземных замках там где уродцы предостерегают потрясающий драгоценный "кирпич" Велкид, при прокачанной атлетике можно с велкидной подставки сигануть на выступ в наиблежайшей колонне. К огорчению такие выступы на колоннах есть не всюду. В одном месте я попал на Владыку минотавров(редчайшая скотина!) Прыгнул на выступ, и мочу самым слабеньким файрболом(уровень тогда маленький был) ну через три минутки у этого бизона хватило мозжечка подняться туда же. осталось только показать средний палец, и валить из этой хаты (айтемов не хватало)
При квесте с глючной картиной горе-художника очень помогает стояние на очень высочайшем не пологом камне, заначит нужно чтобы акробатика была руллесс. Сабля лучше серебрянная, и естественно пропитанная скипидаром. Так как троллей 6, столько же пузырей скипидара. А для начала замочки уродцев в этом квесте отлично помогают несколько выстрелов "стрела вспышки"
При телепортационном путешествии коняку свою лучше парковать как можно подальше, а то у неких отморозков хватает наглости истязать злосчастное драгоценное животно.
Если путешествуешь меж городками чисто своим ходом, хоть на жеребце, хоть пёхом, и чисто по тропинке, засеки где стражники тусуются, время от времени от непосильного неприятеля можно сбежать к стражнику, а тот чисто делать свою работу. Можно будет и посодействовать стражнику, тока мануально, а не мистикой, а то ненароком в стражника попадешь - заматюгает и оштрафует. 1. Если вам не достаточно стрел, то пойдите на Арену в имперском городке. Там понизу тренеруется черный эльф, он время от времени стреляет по мишени, я помню столько насобирал стрел, что у него в конечном итоге лук сломался через несколько месяцев.
2. Очередной метод прокачаться если вы маг-вызывать поначалу скампов - позже скелетов- и лупить их, закидывать мистикой и позже лечится-очень прибыльно.
3. На верхушке храма КЛИНКОВ - что около Брумы, поточнее выше ее - тренеруются два Клинка-посмотрите на их 1 минутку и вам прибавится +5 к стале и щиту (помойму столько).
4. Самый лучщий заработок вначале-Арена - и средства платят и воякам хорошо-качаются стремительно.Прокачка способностей в Обливион.

Внимание: +1 приз к характеристике = 2 улучшения способностей, за которые эта черта отвечает. К примеру, если вы желаете получить + 5 к силе – то необходимо
достигнуть 10ти улучшений в клинках. Общее число занятий, доступных на уровне – 5 раз. Хорошо выбирайте умение, которое вы желаете потренировать – идеальнее всего качать то, что прокачивать без помощи других труднее, к примеру, умение обращаться с орудием.

Клинки, дробящее орудие, рукопашный бой: вырастают при использовании соответственного орудия. Просто прокачивать на сильных чудовищах – возьмите самое слабенькое орудие, запаситесь лечащей мистикой иили зельями – и вперед.

Легкая и томная броня: один из самых легких для прокачки способностей. Надевайте полный набор и найдите на берегу краба, а лучше – парочку, а потом – просто вертитесь рядом, позволяя себя кусать.

Блок: аналогично броне, только удары необходимо не принимать на броню, а перекрыть.

Кузнец: для начала закупите побольше молотков, а потом просто ремонтируйте то, что поломали во время прокачки брони либо блока.

Меткость: найдите сильного противника (совершенно подойдет Арена) , заберитесь на какую-нибудь крышу, чтоб вас не смогли достать, и стреляйте в свое наслаждение. Естественно, что необходимо выбирать врагов, которые не могут поразить вас на расстоянии.

Взлом: легче всего выполнить квест даэдры Ноктюрналь (Скульптура находится на север от Лейявиина, идите по дороге, которая ведет по правому берегу реки в Чейдинхол. Смотрите на радар – не пропустите, скульптура в нескольких метрах от дороги). Для получения квеста необходимо быть 10го уровня. По его выполнении получите Ключ скелета – неломающуюся отмычку, дающую +40 к взлому. Это позволит раз и навечно запамятовать о дилеммах с отмычками.

Акробатика и атлетика: включите Always Run и перемещайтесь прыжками – больше ничего для прокачки не надо.

Подкрадывание: можно прокачивать на стражниках ночкой, либо на спящих людях в гильдиях. Но самый лучший вариант – это Руфио из первого квеста за Черное братство. Дедуля дремлет 24 часа в день – просто положите чего-нибудть на клавиатуру и идите покурить, погулять с собакой, попить пива…

Все школы магии: запаситесь зельями для восстановления маны (либо просто ожидайте 1 час игрового времени, пока мана не восстановится) , купите самые слабенькие заклинания школ и кастуйте вправо и влево.

Торговля: всегда двигайте ползунок Haggle, когда покупаете и реализуете. Навык достаточно длительно прокачивать.

Алхимия: скупите все припасы пищи в магазинах (не страшитесь, они восстанавливаются достаточно стремительно) , купите алхимические приборы и делайте зелья Restore Fatigue. Зелья позже можно реализовать, при этом чем выше навык алхимии – тем, соответственно, лучше зелье, и тем оно дороже.

Сладкоречие: входите в мини-игру по убеждению и стремительно кликайте по секторам круга.К северу от Лейавина, на правом берегу реки, если идти по дороге, можно повстречать скульптуру Ноктюрнал. Этот даёт вам квест на нахождение его глаза. Идите в Лейавин, но там, по расспросам, похоже, никто ничего не знает. Ну, ничего, найдете дом Вибам-ра, если кто делал квест местного графа, связанный с орком Мазогой, то те знают, где этот дом. Ну для тех, кто не знает, то дом Вибам-ра: выйти из замка и вправо по улице. В доме будут Вибам-ра и Бенджин, поговорив с ними насчёт «глаза Ноктюрнала», наш герой запишет, что они что-то знают, но не молвят. Выйдите из дома и войдите опять в режиме скрытности, да так, чтоб вас никто не лицезрел. После немножко времени в дневнике будет запись насчёт пещеры «приливная волна». Идите к маркеру на карте, дальше в пещере порубите чудовищ и кое-где под водой найдёте пропавший орган. После сдачи глаза статуе, вам вручат Нескончаемую ОТМЫЧКУ,- вещь неподменная и нужная для всех, в особенности для членов гильдий воров и убийц.Если от Брумы пойти на восток, то можно узреть, как лесник имперского легиона мочит из лука лучника имперского легиона, а рядом лежат убитые олени. Другими словами убивают браконьера:) позже кто-то из их одолеет, а с проигравшего трупа можно снять имперскую броню и серебряный лук по-моему. Другими словами, прекрасно сначала игры разжиться неплохими и полезными вещами.1) Если вы видите как тренеруются 2 человека друг на друге, другими словами смысл встать и понаблюдать за ними, пока вы пьете чай. Так за несколько минут вы получите халявный навык.
2) Ставки на арене. Сохраняемся и делаем ставку. Если не повезет, загружаемся и ставим на другую команду. Так можно заработать и не одну тыщу, хотя мне этот метод кажется читерским.Перед закрытием ворот забвения можно получить три камня, просто необходимо пару раз жать использовать камень.Глобальная карта игры:

Elder Scrolls 4: Oblivion, The советы и стратегия
Если в Скинграде приобрести дом у продавеца Графа Janus Hassildor в Замке. Переговоры о покупке нужно вести с его дворецким орком Shum gro-Yarug ценой 25000 септимов.
Условия покупки: размещение не меньше 70, известность героя (Fame) не меньше 15.
При квесте покупка мебели, если приобрести обстановку для помошница торговца захотит за 150 к вам устроиться дом работницей.
Я взяла и что вы думаете она мне пищу и питье дает в всех колличествах.
Итак вот пищу можно переварить в элексиры и реализовать средств не меренно.
Я все дома так купила. И вообщем не знаю что с средствами делать.
А питье дает силу. Можно большее колличества унести, правда на всякий случай лучше бутылочек 5 прозапас с собой иметь.Прокачивать броню и парирование отлично в Анвиле в подвале, где одна из жительниц разводит крыс (кто проходил квест гильдии бойцов, то знает где это). Крысы вначале дружелюбные и потому поначалу их нужно немного расшевелить слабым заклинанием огня либо кое-чем в этом роде. Скилы вырастают как безумные. Главное не запамятовывайте временами уходить спать.Когда получаете доступ в институт магии, а поточнее, к алтарю, на котором заклинания делать можно - попытайтесь такие сделать вещи - наибольший урон (я делал различные заклинания, для различных типов урона), а он выходит, кое-где по 100 на 6 секунд - гарантировано кладет практически всех чудовищ, не считая самых сильных (а на таких, на одно заклинание у меня просто не хватало магии), в целом, главное не напороться на иммунитет. Но самая основная фишка - добавьте после урона невидимость! Хотя бы на 5-10 секунд и отвечать вам никто не будет). Пожалуй, это единственное средство, с помощью которого у меня колдуном выходило только с эликами регенерации маны и просто маны мочить толпы противников. Итак, одним предложением: в универе магии делаем заклинание 100 dam в течении 5-6 секунд (на сколько маны хватит), добавляем невидимость (снова же, по мане). Перед дамагой можно еще добавить "Weakness to ..." соответсвенно, чем бьете к тому и слабость. Ну и ещещ нужная штука - собираете все положительные эффекты по 360 секунд (к огорчению, больше не дает сделать) - начиная с Feather и заканчивая Water Breath - они сравнимо дешевенькие, потому помещаются в одно заклинание, которое можно кастануть, маны хватае.. ну и раз когда необходимо - кастуете его.. так очевидно удобнее чем по одиночке. Для начинающих достаточно трудно сходу акклиматизироваться в игре. Многие сходу ломятся закрывать врата, короче делать главную цель... Но так делать не желетельно, так-как вас может уничтожить парочка поршивых бесов... Лучше пойти в гильдию убийц, пройти до конца, позже в гильдию колдунов и тд. Так мы сможем прокачать бойца и получить клёвые вещи, это всё поможет позже проходить игру.Нужный совет для тех кто желает в Oblivion заработать средств.
Шаг №1 - покупаем spell вызов скелетного героя либо чемпиона.
Шаг №2 - вызываем скелета потом spell убить орудие применяем на него.
Шаг №3 - скелет сбрасывает орудие.
Шаг №4 - орудие чиним и продаём. Специально для тех, у кого слабенькая фортуна и лень находить дорогие предметы.
Чтоб получить самое драгоценное, что можно отыскать в пещерах нужно:

1. Перед входом в пещеру ставим уровень трудности на максимум.
2. Как войдем в неё, ставим уровень трудности на минимум.
3. Исследуем её.

Так, выполняя цель для Института Тайнств (Основная гильдия колдунов), когда было надо зачистить пещеру "Кровавая корка", что находится около Скинграда, я четыре раза входил вовнутрь, чтоб собрать то, что оставили вурдалаки после собственной погибели! Причём, максимум, который я мог унести, был равен 400ед.!Для начала сходу го на арену, берем в зубы лук и стреляем пока не забьем орка (про квест смотрим выше), потом присоединяемся к какой-нибудь гильдии (имхо колдуны для начала !зе бест!) когда придет чел из гильдии убийц сходу бежим туда (дадут шмот, а позже можно забить на нее, естественно временно).
Малость про алхимию: самый халявный навык, качается тривиально, сами поймете...НО!!! не пользуйтесь никогда резвым переходом (не достаточно ингридиентов соберете => длительно качается и не достаточно средств поднимите... И ЕЩЕ резвый переход тааак геймплей поганит!)

Сейчас малость о классах:
1. воин-тупой танк, в купе с волшебными скиллами геймплей немного оживляется
2. маг-имхо абсурд, мп садится, регенить, не для меня...длительно
3. арч-маг - кааайф геймплей ппц, играть любопытно, мобов выносишь тока так...трупы трупы трупы ) а если к тому же силу позже раскачать, одеть в даедрик..гг) класс, как фан так и кач )

Резвый переход
мда....лажанулись разработчики.... ппц как лажанулись.... никогда не пользуйтесь по куче обстоятельств, к примеру:
1. алхимия (писал выше)
2. квесты (культ даедра)
3. пещеры, руины, врата и т.д. (средства кач фан шмот0
4. фан (катастрофически прекрасно)
5. геймплей (портит, наскучивает, желаете стремительно передвигаться? качаем скорость либо покупаем лошадка в чединхале)

Главное квесты квесты квесты и снова квесты...люд фаньтесь на здоровье.2-ой совет как стать богом.
Так же при помощи хамелеона. При для себя необходимо иметь лук и пару стрел. Сохраняемся перед закрытием Ворот Обливиона. Берем Сигильский камень(либо как он там еще) и смотрим его характеристики. Необходимо, чтоб в свойствах был хамелеон более 15%. Если характеристики совершенно другие то загружаемся и опять смотрим характеристики, пока не найдем нужные. После закрытия Ворот заходим в какое-нибудь закрытое место, в дом, к примеру. Советую графику поставить на самую наименьшую, потому что будет очень тормозить. Берем лук (не принципиально какой), зажимаем выстрел до упора, нажимаем Tab (инвентарь), жмем на колчан дважды левой кнопкой, а позже дважды левой с Shift, выбрасываем сигильский камень и только после чего закрываем инвентарь. И вот сотен 5 камешков разлетятся по комнате. Игра будет тормозить, но собрать камешки можно. Чем меньше камешков остается тем меньше будет тормозить. Когда соберете камешки зачаруйте предметы, чтоб хамелеон был на сотке либо более. Надеваем зачарованные предметы и вас никто не лицезреет! Чтоб раздобыть кучу артефактных колец и амулетов, то необходимо иметь посох короля червяков (последнийй квест гильдии колдунов), потом идем по основному квесту и когда в канализации забираем 4-ую книжку сказочного рассвета (убивая 3-х челов), то их позже воскрешаем и валим. С 1-го из-них повсевременно будут сыпаться кольца и амулеты, с другого всякие зелья и только с головного ничего, при этом это единственное место, где все это выходит. Пробовал в других местах и на других челах ничего, а тут пожалуйста. У меня порядка 200 артефактных штуковин иногда даже не знаешь что и использовать.Кто произнес, что вампиризм - это плохо?
С вурдалаком будут гласить все на реакции 100
Спецспособность - обольщение вурдалака + 50 реакция; комбинируем со свитками (много у дремор - кого они ими обвораживать собрались?). Не забываем, что эффекты, которые делают одно и тоже, но именуются по-разному, складываются (к примеру, Гипнотиз. хватка и Чарующее касание итд). Поначалу накупаем свитков (есть в магической лавке в имп городке, ночкой работают различного рода трактиры, деньком - из трактира перебежками) и приступаем к перебору волшебных торговцев в гильдиях и часовнях. Покупаем заклинания на +24 и +12 реакции - со спецспособностью подействует на хоть какого. Позже, когда маны будет побольше, накупаем разнотипных заклинаний - и говорим/торгуем с кем угодно на 100 реакции со всеми вытекающими.(здесь лучше иллюзия 50, но это достигается долгим обкастовыванием. Кстати так же и многие другие способности - призыв даже на 80м поинте качается только от 12 скампов, а их еще никто не воспрещает коцать разрушением...)Полностью новенькая мысль:
Если качать способности, но не качать уровень (не спать) то можно на халяву без читов пройти все гильдии, квесты и расслабленно разгуливать по просторам сирадила зная что ничего круче крыс вам не повстречается. Естественно прийдется выспатся пару раз (вступление в гильдию убийц, рекомендация для гильдии колдунов, и иная маленькая фигня), но на 5м уровне монстры будут еще слабее чем на 20. Из минусов- с низкой маной не всегда можно будет сделать все заклинания, но плюсов еще больше.

И моё лично мировоззрение:
Качайте лучника. Главное навык. Но хорошого лука и высочайшего навыка не хватит чтобы стать безупречным лучником. Непременно качайте sneak (разъяснять как думаю не стоит) в эталоне до 80-90. Конкретно так я обчищал пещеры некромантов для гильдии колдунов при том что за всю игру меня там не разу не увидели.

И на конец:
Всегда проходите все квесты и качайте все вероятные способности. Заместо того чтобы надавить "T" и глупо простоять 2 часа в ожидании открытия магазина лучше надавить ctrl и Q и уткнувшись в стенку неподалеку от сторожа (который вас не должен видить) пойти попить чай. Когда торгуете зельями либо еще чем нибудь, непременно выберете haggle, а когда идете в дальную пещеру по пути пару раз спрыгните с маленький горы и сделайте несколько заклинаний. Непременно качайте кузнеца (Armorer) это вам очень прегодится. Про алхимию гласить не стоит т.к. большей халявы в игре нет. и т.д. :) Создание невесомых Дейдрических Реликвий.
Чтоб сварганить для себя невесомые, но как досадно бы это не звучало неоценимые шмотки (Или орудие) необходимо сделать последующее: Призвать для себя какой или предмет, сразу зайти в меню починки снаряжения (при условии, что навык "Оружейник" прокачен до 100) и улучшем призванный предмет следом зачаровываем его (алтарь либо синигальский камень) и вуаля у нас полностью невесомая амуниция доспехи и орудие!Есть лёгкий метод поднять разрушение, не травмируя при всем этом бедных лесных жителей. Идём в институт магии и создаём самое слабенькое заклинание времено понижающее навык. Ставим на автокастование с помощью той-же бутылки пива, и расслабленно увлечены своими делами. У меня за 20 минут навык подрос до 50. После покупки дома Скинграде пристально изучите выступающую стенку (сверху), там таинственная записка. Спуститесь в подвал, на столбе с чесноком в песочных часах лежит клад.Различные советики по персу.
1. Начинать идеальнее всего за темного эльфа, потому что тот размещен ко всем гильдиям фронтам развитий. (Клинки, мистика разрушения, скрытность и воровство, оборона).
Способности необходимо развивать последующие: легкие доспехи, клинки, мистика разрушения, скрытность, воровство, атлетика, акробатика.) Лук не развиваем, потому что развиваем магию.
2. Выйдя из подземелий, не исполняем главное задание, а идё устраиваться в гильдии.
Лучше в таком порядке - гильдия убийц, гильдия колдунов, войнов, воров, (на арену можно идти в хоть какое время, но идеальнее всего после как минимум одной завершенной гильдии).
Отсюда получаем массу неплохого. Чтоб попасть в гильдию убийц, нунозамочить не плохих дядек, а позже согласиться на предложение. В гильдии убийц за выполнение заданий дают хорошие вещи, к примеру, доспехи скрытности (я их не снимал всю гильдию, позже поменял на одежку Темной Руки и так в ней и остался). Кое-где на звании ДУШИТЕЛЬ дают жеребца Теневая Грва. Будет предложение стать вурдалаком. Плюсы: завышенные и новые способности, сила и другии характеристики. Минусы: утрачивание жизни в дневное время, ни кто не говорит с вурдалаком. Если вам надоело быть вурдалаком, то можно излечиться, но это длительно и нудно. В звании ДУШИТЕ

Другие статьи: