Тактика и советы к игре Age of Empires 2: Age of Kings

Категория: Советы и тактика

Age of Empires 2: Age of Kings Игра: Age of Empires 2: Age of Kings Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:30 сентября 1999 г. Разработчик:Ensemble Studios Издатель:Microsoft Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Эра империй 2.
Я привожу советы, которые опытным игрокам ни к чему (сможете сходу закрывать эту страницу), а новеньким посодействуют резвее осознать, как можно с меньшими потерями уничтожать противников и защищать свою местность.
Поверьте, эти советы вам понадобятся - я уже издавна прошёл АОЕ-2, а на данный момент для прикола ставлю против себя по 5-6 государств и все - неприятели!

1. Как можно резвее развивайте стрелков. После чего, когда у неприятеля уже много боец, а дальнобойность ваших лучников достаточная, создавайте отряд из 10-20 стрелков и отправляйте его массой на неприятеля. Обычно неприятель нападает по одному два бойца, и ваши стрелки успеют перебить несколько 10-ов противников, пока те не нападут массой и не перебьют ваш отряд. Стрелков очень комфортно ставить за стенками во время атаки, чтоб они убивали противников из-за стенок.

2. Если у вас есть сберегал реки либо вы на полуострове, ставьте по берегу побольше башен. Неприятели нередко переправляются на кораблях и башни могут успеть убить корабль совместно со всеми неприятелями, пока они ещё не посадились на сберегал. Для большей защиты можно установить у самой кромки воды стенки, оставив только маленькие отлично защищённые пристани для собственного использования.

3. Против уникальных отрядов персов - боевых слонов - эффективнее всего действуют катапульты (но не требучёты!). При всем этом боевые слоны, хотя и недешево стоят, неописуемо массивные и отлично защищённые отряды! К примеру, пеший отряд из 10-ка бойцов с длинноватым клинком фактически не имеет шансов устоять против неплохого боевого слона с неплохой защитой.

4. Против уник. отрядов турок - янычаров - идеальнее всего ставить конных лучников - стреляют они далее, поточнее и двигаются резвее (а янычары неспешные и неточные, хотя у их большая мощность).

5. Если меж вашей землёй и землёй противников течёт не очень широкая земля и карта малая, неприятели наверное начнут строить строения на берегу. Сделайте несколько требучётов, подгоните их к берегу и разрушайте дома противников. Пока неприятели подгонят лучников к берегу, вы уже успеете убить несколько построек, после этого побыстрому и без палева сворачивайте требучёты и сваливайте.

6. Монахи очень полезны в игре. Если у вашего монаха большой радиус деяния, переправьте на тот сберегал поселенца (на их обычно не нападают), постройте кусочек стенки и сваливайте. Когда неприятельские бойцы подходят, чтоб повредить стенку, монах может вербовать неких из их через реку, и они начнут драться вместе.

7. Всё время держите около собственных берегов хотя бы 3-4 корабля-разрушителя для ликвидирования кораблей с неприятелями. Есть и ещё один приём: когда неприятели создадут много пеших либо конных (но не стреляющих) уникальных отрядов, пожертвуйте поселенцем для постройки кусочка стенки у самой кромки воды. Когда масса противников кинется к берегу в атаку на вашу стенку, подгоните к ним и подорвите 2-3 корабля разрушителя. Каждый корабль-разрушитель при успешном подходе может подорвать до 15 неприятельских боец.

8. Постарайтесь как можно резвее изучить каменную стенку и защитить ей побольше земли так, чтоб туда можно было просочиться только через ваши ворота. Неприятели не сумеют просочиться к вам, но союзники могут пройти через открытые ворота, потому используйте функцию "запереть ворота", по другому они начнут добывать ресурсы на вашей местности и всё унесут к для себя. Через определённые промежутки около стенок необходимо ставить башни, а в особо небезопасных местах сажать в их лучников (если вы этого не сделаете, неприятели равномерно разрушат все стенки). Лучше, чтоб к внутренней стороне вашей стенки прилегал лес - если даже неприятели пробьют стенку, они не сумеют пройти через деревья. А для защиты от того, что поселенцы противников могут прорубить лес, поставьте на границе леса башни - они будут стрелять и в поселенцев, если вы установите дипотношения с противниками на "неприятель".

9. Торговля с другими городками очень прибыльна, но морская торговля лучше - когда тележка проезжает через ворота, они открываются, и неприятели могут пройти через их.

10. Скорпионы - не очень комфортное орудие (неспешные, просто разрушаются). Ваши баллисты (катапульты) могут уничтожить выших же боец, потому держите войска сзади их.

11. На поле боя очень комфортно (если успеете) сделать защищённые хотя бы частоколом квадраты. в которые необходимо высадить монахов. Они будут вылечивать ваших боец прямо во время боя, только (чтоб бойцы не разбегались по полю) необходимо установить для их опцию "нападать лишь на недлинной дистанции" и поставить ближе к этим квадратам - неприятели сами будут подбегать, а монахи могут не только лишь вылечивать ваших боец, да и вербовать неприятельских.

12. Лучше не пытайтесь сходу сделать целую гвардию и "на абордаж" взять все противников - это у вас навряд ли получится. Лучше брать противников измором, понемногу рассеивая и уничтожая его боец, которые стоят больших ресурсов. Ресурсы-то не нескончаемы, а восстанавливать их очень длительно. Когда у противника ресурсы будут на финале, он уже не сумеет сделать огромную армию и его можно будет убить даже парой требучётов и десятком лучников.

13. Я произнес, что ресурсы длительно восстанавливать - но это можно делать повсевременно (не только лишь торговлей). Сделайте несколько ферм, соберите и продайте сбор, купите на часть этих средств дерево и постройте новейшую ферму... На другие средства создавайте боец.

14. Для ловли рыбы прибыльнее всего сделать сети - стоят дешево, еды дают дофига, а главное - корабли не будут уходить за несколько экранов за рыбой (на что тратится уйма времени), потому создавайте сети ближе к докам. Но при всем этом сети совсем не сложно повредить противникам.

15. В игре по избранному сценарию вам решать. за какой люд играть, но мне нравятся народы со стрелковыми уникальными отрядами (это англичане с их величавыми лучниками и китайцы с их чу-ко-ну, янычары - это ерунда их отлично сажать в башни для увеличения мощности, но точность у их мерзкая - по передвигающейся цели фактически не попадают). Стрелковые отряды комфортны тем, что начинают поражать противников издалека - когда неприятель подойдёт, многие из его боец уже будут убиты либо ранены.  Если не понадобились вам мои советы - извиняйте …

Last Hero.Тоже в принципе для новичков, если на главных направлениях атаки неприятеля поставить башни, оградить их стенкой и высадить в их по 5 лучников (больше не влезет) то они сумеют очень отлично отражать неприятельские нападения, тем утомить неприятеля экономически, около башен лучше бросить хотя-бы 1-го поселенца для неизменного ремонта последних. Развития в кузнице и институте улучшат эффективность данного заграждения. Можно штурмовать неприятеля деревенскими жителями, и с помощью их строить около неприятельских поселений бомбардирные башни, если хватает камня.Можно сделать ещё и так:
Необходимо много камешков и 10 - 15 поселенцев. Смысл - выстроить собственный замок прямо у городского центра противника. Если сначала постройки (до 10 максимум 15%) его не разрушат, то противник мёртв. Естественно он кидает все силы на ваш замок, но если вы его построите - орите ура. Но построив - не раслабляйтесь - до окончания атаки его (Замок) нужно чинить (Вот для чего нужно много камня). Ещё!!! Сначала строительства вам также могут мешать и поселенцы противника нападая на ваших строителей. Направьте на это поселенца противника - двоих собственных и он отстанет. Сложного ничего (не считая огромного - для 1-го противника, и большого - для всех количества камешков).Против РС (компютера) - стратегию уже обрисовали, хотя стратегия фактически одна и та же (просто чем больше сложность - тем больше исходных ресурсов получит ваш неприятель и менее).
Вот несколько советов по игре против другого игрока по сети (так же очень подходит против РС).
Пишу эти советы расчитывая на то, что вы играете без кодов и всех технологий (если поставите галочку то все расы растеряют свои призы и уравняются).
АоЕ2 игра так равновесна, что неважно какая расса может противостоять не скольким при правильной стратегии ведения боя. Итак по порядку:
В игре по сети ваш противник не будет запускать к вам по 1 юниту, вероятнее всего на вас будут надвигать 1 - 2 отряда из 40 юнитов в каждом +1 - 2 требушета (осадное орудие). У практически каждого юнита есть свои призы против чего то (у копейщиков против - кавалерии, у метателей копий против - стрелковых войск и т.д.) Приведу только не сколько примеров внедрения таковой стратегии в особо небезопасные моменты.
Против 40 слонов (персы) атакующих вас необходимо выдвинуть хотя бы 15 - 20 алебардистов и слонов как нибывало. Они прекрасно подходят против хоть какого "кавалерного" юнита (слоны,верблюды,лошадки т. д.). Не стоит строить только эти войска (алебардистов) против персов, ведь игрок на другом конце сети может предугадать таковой поворот событий и просто настроить большая часть канониров и только десяток слонов (которых вплоне хватит на вашу базу).
Все мы знаем, что Майа и Англичане самые, что ни на есть "животные" (Майа = резвые лучники с пером/ бриты=снайперы с радиусом поражения 12 (6+6)) в отношении стрельбы из лука. Против таких вот снайперов отлично подходит игра готами. Элитный Хускарл выполняться в казармах за 1 - 2 секунды (если вы развили уникальную технологию гот очевидно), как и все юниты казарм готов. У Хускарла имеется завышенная защита против стрелковых атак. Если же вы играете другой цивилизацией то 100% вариантом будут элитные метатели копья. Они имеют нехорошее повреждение, нехорошую защиту против физ. атаки, но (!) имеют умопомрачительный приз против стрелковых юнитов.
Для стравнения, поставьте 20 элитных метателей копья VS 40 арбалетчиков (тоже развитых до макс).
Было упомнуто, что турки имеют неточные, массивные юниты нареченные янычарами.
Желал бы разобрать этот вопрос по порядку:
1. Точность стрельбы развивается в тире лучников.
2. Играя турками вы должны знать, что эта игра ведется пушечными башнями и пушками, так как у турков имеется приз радиуса поражений башен (12/8+5), также +2 радиусом для пушек. Янычары употребляются часто только для защиты собственных пушек от нападения неприятеля, остально все делаю пушки.
3. В игре не настолько не мало камня для постройки огромного количества пушечных башен, но непременно будет имееться как - нибуть ресурс, которого будет в обилии и который можно будет продовать,а на вырученное золото брать камень.
4. У турков есть один суровый минус гаснущий в плюсах этой рассы. минус состоит в том, что вы не сможете подымать копейщиков до копьеносцев=>алебардистов, хотя кого это тревожит при атаки башни 120 и атаки янычар под 22.
В итоге об ацтеках.
У ацтеков в имперской эре возникает уникальная разработка дающая +4 атаки пехотным юнитам (физ. атака). Хотя у их нет конных юнитов, войны соколы с легкостью поменяют хоть какого паладина. Они резвы, наименее восприимчивы к стрелковым атакам и наносят салидный урон противникам, ведь к ихней атаке добавляется +4. Казармы работают на 20% резвее и самое приятное, реликвии в храме создают на 33% резвее золото, что не заминимо в игре по сети 1 VS 1, когда не скем вести торговлю.
Всю подробную информацию вы сможете выяснить просмотрев древо технологий в игре.
В принципе все, что я желал сказать.

P.S. Надеюсь - эти советы вам чем то посодействовали. Желаю Фортуны! Настройте побольше рабочих и в III веке, отправте кое-где 30 рабочих выстроить волшебство света, позже уничтожте рабочих и постройте дофига войнов, вам остаётся только охранять волшебство света и победа ваша.Вот одна штука есть против компьютерных игроков. Она прекрасно действует на карте типа Темный лес!
Если ваш оппонент развился очень отлично, и Вы не сможете убить его оборону, то я вам советую выстроить требы, взять 1-го ОСАДНОГО ОНАГРА и пойти рубить лес, только смотрите, чтоб Вы подошли к Противнику с фланга, не уничтожайте последние деревья, они станут приградой для неприятеля!
Сейчас тащите свои требы и занимайтесь его обороной (чем желаете), а позже введите туда (место, где ваша арт-позиция) дофига конницы и кон-лучников, разблокируйте проход и массивным ударом снесите его!

Если Вы соединяете отряды по их систематизации (мечники и только мечники, и т.д.), то вы от этого не выйграете, я к примеру люблю собирать по максимуму монахов-5ч., метателей-10-15ч., лучников-15-20ч., канониров, а если еще есть и элитные лучники, то такому отряду никакой неприятель не страшен, даже несколько 10-ов паладинов они могут раскрошить в считанные секунды. Главное, чего нужно бояться, так это онагров, но если вы дружите с жаркими кнопками, то расслабленно сможете в момент выстрела онагра избрать команду ПОСТРОЕНИЕ ОРДА!

Вроде все!Кто пробует чего-нибудть пройти, да не идёт дело?
Запустите игру.Нажмите SHIFT и Alt сразу. Выводите консоль. Пишите "ow do you turn this on " (без ковычек). У городского центра появится голубая машинка "КОБРА". Сейчас направляйте её на неприятеля. Создавать эти красоты можно если у вас есть городсокой центр! Атака у Кобры 10, жизни 500, броня 8+2 2+2, скорострельность примерно 1250 патрон в минуту.



Другие статьи: