Советы и тактика к игре Gothic

Категория: Чит коды

Gothic Игра: Gothic Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:15 ноября 2001 г. Разработчик:Piranha Bytes Издатель:Xicat Interactive Издатель в России:1C Локализатор:Snowball Interactive Официальный сайт Оценить игру (2888) Добавить игру в Избранное / Отслеживать Во время игры нажмите "S", затем пишите "MARVIN" и снова жмите "S", в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Теперь, чтобы писать коды жмите "F2", в верхней части должна появиться панель и в ней пишите коды.

cheat god - Режим бога
insert [предмет] - Дает один предмет из списке

Предметы:

innos - Меч "Гнев Инноса"
artos_schwert - Меч Артоса
dmb_armor_m - Броня темных наук
urizielrune - Руна УризелаВ игре нажать [S] и там набрать GUARDIAN - инвульностьВ игре Готика замечен полезный баг!
Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов.[F2] - показать консоль
[F3] - оконный вид
[F4] - полноэкранный вид
[F5] - статическая камера
[F6] - движущаяся камера
[F7] - двигаться по игровым секциям
[F8] - полное здоровье и мана
[Z] - крутится вокруг
[K] - упасть на землю

Во время игры нажмите [S], затем напишите "MARVIN" и снова жмите [S], в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда:

cheat god - неуязвимость
cheat full - здоровье
harpie - Harpie
lurker - Lurker
lichtbringer - артефакт
goto vob - телепортация
goto pos - телепортация к замку
goto waypoint - телепортация
print - сделать скриншот
load position - загрузить позицию
load game - загрузить игру
save - сохранить игру
version - показать версию игры
aigoto - ???????
anifreg - ???????
apply randomani - ???????
hurtswampschark - ???????
insert [название] - создать предмет

Названия предметов:
torlofsaxt dtestmodell
roter_wind ftestmodell
ulumulu gtestmodell
artos_schwert htestmodell
silax_axt jtestmodell
diegos_bogen ababetestmodell
thorus_schwert perception_testmodell)
udshaman_rockefeller atestmodell
icegolem urizielrune
freemineorc xp_map
meatbug neks_amulett
bridgegolem cords_spalter
troll prankenhieb
youngtroll namibskeule
yscavenger dmb_armor_m
ymolerat elementare_arcanei
xardasdemon astronomie
swampshark dungeonkey
btestmodell fakescroll
ctestmodell zeitenklinge
victim


Кровавый режим:
Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой.
Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3".Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создат сколько угодно мечей.
При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь.Подойти к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело.Для того чтобы оборвать жизнь "бессмертного", нужно нажать b-marvin-b (код, нужный для действия всех кодов), вселиться в него с помощью O нажать F2 и вводить следующее:
edit abilitis, enter(откроется другое окно)
attribute, enter 0(жизнь)=1,1 (максимальная жизнь)=0.
И теперь остается вселиться в себя и убить бессмертного, который уже не является бессмертным.Автор прохождения первой "Готики" пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови.
Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что "здесь есть место только для одного из нас". Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: "Проваливай". Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием "Крыша для Фиска". Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь.S - MARVIN - S - F2 - "kill" - навести ракурс на врага - Enter (на бессмертных не действует, а так убивает мгновенно)В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец.Готика. Крыша для Фиска.
Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура!Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал.Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи:

MINECRAWLER - ползун
SWAMPSHARK - болотожор
SHADOWBEAST - мракорис
WOLF - волк
TROLL - тролль
LURKER - шныг
HARPIE - гарпия

Там ещё до хрена всяких кодов для животных, так что если знаете английские названия, то просто вводите их в консоль тем же макаром. Но, по-моему, лучше всего мочить троллей, мракорисов и болотожоров - за них больше всего очков опыта даётся (+2000 за тролля, +400 за мракориса и болотожора).В "Готике" есть один баг. Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии (я, например за несколько минут добил до 22 000 кусков)! При этом герой должен совершить действие как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. На более поздних стадиях игры у меня получилось всего один раз. Впаривать это мясо вы можете любому торговцу, выменивая у того лучшее оружие и всю руду!Нажимаем [B] пишем Marvin и жмём [B].
Потом нажимаем [F2] (консоль) и пишем :
insert innos_zorn - меч Инноса
insert udshaman_rockefeller (у него куча снадобий в том числе снадобья на силу, ману, жизни)

Дальше доспехи :
insert dmb_armor_m
insert ebr_armor_m
insert ebr_armor_h
insert tpl_armor_h
insert tpl_armor_m
insert kdw_armor_h
insert sid_armor_h
insert sid_armor_m
insert sid_armor_i

КОНЦЕРТ В ГОТИКЕ 1

Да будет вам всем известно, что в германской версии «Готики» в начале второй главы в Старом Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает реально существующая немецкая команда In Extremo (произносится [in ekstremo], ибо латынь) — довольно культовая в определенных кругах группа, исполняющая фолк-рок (подробности см. на www. inextremo. de).

То есть это не сама группа, а ее оцифрованные двойники, перенесенные в игру с помощью технологии Motion Capture. Предыстория появления In Extremo в Gothic такова — Том Пуцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил их концерт Weckt Die Toten!Если во время прыжка быстро зажать Num0 то герой зависнет в воздухе.incert создать (предмет) например insert innos_zorn
предметы:
Оружия:
innos_zorn
ulumulu
whistlers_schwert
thorus_schwert
Scars_schwert
Lees_axt
Roter_wind
Artos_schwert
Diegos_bogen
Cilas_axt
Torlofs_arx
Cords_spalter
Oriks_axt
Namibs_keule
wolfs_bogen
MYTHRILKLINGE02
Доспехи:
Vlk_armor_l
Vlk_armor_m
Stt_armor_m
Stt_armor_h
Grd_armor_l
Grd_armor_h
Grd_armor_i
Grd_armor_m
Ebr_armor_m
Ebr_armor_h
Ebr_armor_h2
Sfb_armor_l
Org_armor_l
Org_armor_m
Org_armor_h
Sld_armor_i
Sld_armor_m
Sld_armor_h
Lam_armor
Ore_armor_h
Ore_armor_m
Crw_armor_h
Dmb_armor_h
Kdw_armor_l
Kdw_armor_h
Kdf_armor_h
Kdf_armor_l
Gur_armor_m
Gur_armor_h
Tpl_armor_l
Tpl_armor_m
Tpl_armor_h
Nov_armor_l
Nov_armor_m
Nov_armor_h
Sld_armor_l
Sld_armor_m
Sld_armor_h
Org_armor_l
Org_armor_m
Org_armor_h
Stt_armor_m
Stt_armor_hМожно выманивать монстров на стражей, после гибели стражей мародерничать.
Таким образом я получил меч стража сектантов (1950 руды), выманив на него болотожора и легкий арбалет призрака Пачо (его загрызли орочьи гончии).
Один раз выманил Орка - Воина на рынок, так он там половину рудокопов, призраков и Идола Первеза (кажись так его зовут) убил, пока его стражи не замочили, но стоять и смотреть нельзя, стражи почему - то стреляют, надо куда - нить от них свалить...
Если бежать с прыжками, как кенгуру, то быстрее получается. Главное вовремя подпрыгивать, чтобы не останавливаться.
Хотите стать крутым еще не отходя от озера?
Сначала, как всегда, надо врубить режим марвина: B - MARVIN - B, затем F2, пишем insert xp_map (писать придется только i xp? т.к. игра сама подбирает слово, очень напоминает режим T9 на сотовых телефонах) передвами появится карта, да не простая, а с приколом: эта карта после каждого прочтения дает 1000 руды и 20 очков умений, теперь опять в консоль и пишем insert ch. Перед вами появился хрен его разберет кто... только этот "кто" может вам поднять любой параметр (сила, ловкость, манна, умения там всякие). Это все он делает на халяву, главное что бы были очки умений! Я выставлял себе силу и ловкость по 1000 и валил тролей с 1 удара (мечем уризеля).
Insert Items (Special оружия)

Innos_zorn Innos ярость Zweihдnder 110 90 570
Ulumulu Ulu - mulu Zweihдnder 35 30 1000
Whistlers_schwert Whistlers меч Einhдnder 20 15 110
Thorus_schwert Thorus меч Zweihдnder 90 75 460
Scars_schwert Scars меч Einhдnder 85 70 460
streitschlichter Lesters Einhдnder 60 40 340
Lees_axt Lees топор Zweihдnder 105 95 560
Roter_wind Красный ветер Zweihдnder 105 80 570
Artos_schwert Artos меч Einhдnder 65 50 360
Diegos_bogen Диего дуга 70 45 390
Cilas_axt Силас Акст Einhдnder 55 40 290
Torlofs_axt Torlofs топор Zweihдnder 99 85 550
Cords_spalter Cords Spalter Einhдnder 60 50 310
Oriks_axt Oriks топор Zweihдnder 95 90 540
Namibs_keule Namibs дубину Einhдnder 50 40 300
Wolfs_bogen волка дуга 5 35 200
MYTHRILKLINGE01 Uriziel Zweihдnder 90 30 900
MYTHRILKLINGE02 Uriziel Zweihдnder 120+30 30 10.000


Insert Items (Einhдnder оружия)

ITMW_1H_AXE_01 Топор 29 12 320
ITMW_1H_AXE_02 Schдdelspalter 53 24 1020
ITMW_1H_AXE_03 Дробилка кости 54 25 1160
ITMW_1H_MACE_01 Поршни спора 23 10 55
ITMW_1H_MACE_02 Дубина жала 25 11 65
ITMW_1H_MACE_03 Жало мух крови 26 11 75
ITMW_1H_MACE_04 Язык стали 29 11 85
ITMW_1H_MACE_WAR_01 Утренняя звезда 35 14 125
ITMW_1H_MACE_WAR_02 Stahgeflecht 36 15 132
ITMW_1H_MACE_WAR_03 Камнедробилка 37 16 139
ITMW_1H_MACE_WAR_04 Сердцеед 39 17 600
ITMW_1H_SWORD_01 Грубый меч 20 20 100
ITMW_1H_SWORD_02 Richtschwert 30 12 97
ITMW_1H_SWORD_03 Меч гвардии 32 12 104
ITMW_1H_SWORD_04 Боевой меч 33 13 111
ITMW_1H_SWORD_05 Военный меч 34 14 472
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 Ржавый меч гибрида 45 31 200
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 Schlдchter 64 32 1660
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 Исполнитель 65 33 В 1720
ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 Слово свирепого воина 66 35 В 1760
ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 Широкий меч 55 26 1240
ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 Суждение воина 57 27 1300
ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 Sturmgeflьster 58 28 1360
ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 Gardistenhand 59 29 1400
ITMW_1H_SWORD_LONG_01 Длинный меч 40 17 640
ITMW_1H_SWORD_LONG_02 Податель страха 42 18 620
ITMW_1H_SWORD_LONG_03 Податель ненависти 44 19 800
ITMW_1H_SWORD_LONG_04 Податель победителя 46 20 860
ITMW_1H_SWORD_LONG_05 Податель смерти 48 21 920
ITMW_1H_SWORD_SHORT_01 Короткий меч 12 6 44
ITMW_1H_SWORD_SHORT_02 Сопротивление крестьянина 14 7 64
ITMW_1H_SWORD_SHORT_03 LurkerbiЯ 16 8 88
ITMW_1H_SWORD_SHORT_04 Шип чудес 18 9 120
ITMW_1H_SWORD_SHORT_05 Buddlerzucht 20 10 160
ITMW_1H_WARHAMMER_01 Orkhammer 50 22 1000
ITMW_1H_WARHAMMER_02 Военный молот 51 23 1040
ITMW_1H_WARHAMMER_03 Молот богов 52 23 1080
ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 Молот кузницы 10 5 5
ITMWPICKAXE Мотыга 7 5 4

Insert Items (Zweihдnder оружия)

ITMW2HORCAXE01 Krush Pach 50 30 35
ITMW2HORCAXE02 Krush UrRok 55 35 38
ITMW2HORCAXE03 Krush Agash 60 40 40
ITMW2HORCAXE04 Krush BrokDar 65 45 43
ITMW_2H_SWORD_OLD_01 Ржавый Zweihдnder 61 30 1480
ITMW_2H_AXE_HEAVY_01 Топор спора 94 72 3660
ITMW_2H_AXE_HEAVY_02 Голос воина 96 74 3860
ITMW_2H_AXE_HEAVY_03 Babarenfaust 98 76 4060
ITMW_2H_AXE_HEAVY_04 Trollfaust 100 78 4360
ITMW_2H_AXE_LIGHT_01 Легкий топор спора 77 52 2400
ITMW_2H_AXE_LIGHT_02 Удар грома 79 54 2440
ITMW_2H_AXE_LIGHT_03 Schmetterschlag 80 56 2520
ITMW_2H_SWORD_01 Zweihдnder 84 58 2600
ITMW_2H_SWORD_02 Лезвие героя 83 60 2760
ITMW_2H_SWORD_03 Лезвие крови 85 62 2840
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 Тяжелый Zweihдnder 86 64 2920
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 Сталь ярости 88 66 3040
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 Grimmstahl 90 68 3260
ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 Сталь мести 92 70 3440
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 Легкий Zweihдnder 70 42 1900
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 Лезвие хранителя 71 44 1950
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 Sцldnerklinge 73 46 2000
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 Лезвие короля 74 48 2200
ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 Лезвие присоединенной процедуры 76 50 2320

Insert Items (листы и арбалеты)

ITRW_BOW_LONG_01 Длинный лист 40 20 240
ITRW_BOW_LONG_02 Лист живой изгороди 44 22 280
ITRW_BOW_LONG_03 Лист ивы 48 24 320
ITRW_BOW_LONG_04 Лист дубов 52 26 360
ITRW_BOW_LONG_05 Wolfsfetzer 56 28 440
ITRW_BOW_LONG_06 Дробилка ветра 60 30 480
ITRW_BOW_LONG_07 Армейский лист 64 32 520
ITRW_BOW_LONG_08 Лист рога 68 34 560
ITRW_BOW_LONG_09 Nimroder 72 36 600
ITRW_BOW_SMALL_01 Короткий лист 20 10 40
ITRW_BOW_SMALL_02 Лист всадника 24 12 80
ITRW_BOW_SMALL_03 Полевой лист 28 14 120
ITRW_BOW_SMALL_04 Лист охоты 32 16 160
ITRW_BOW_SMALL_05 Лист кости 36 18 200
ITRW_CROSSBOW_01 Легкий арбалет 50 25 180
ITRW_CROSSBOW_02 Арбалет 85 42 780
ITRW_CROSSBOW_03 Тяжелый арбалет 90 45 1000
ITRW_CROSSBOW_04 Военный арбалет 100 55 1300

Insert Items (вооружения)

Vlk_armor_l Легкий Buddlerhose 10 - 5 - 250
Vlk_armor_m Buddlerhose 15 - 5 - 500
Stt_armor_m Расселина тени 30 5 15 - 750
Stt_armor_h Вооружение тени 40 5 20 - 1200
Grd_armor_l Легкое вооружение гвардии 45 5 20 - 1350
Grd_armor_m Вооружение гвардии 55 10 25 - 1650
Grd_armor_h Тяжелое вооружение гвардии 70 10 35 - В 2100
Grd_armor_i Королевское вооружение гвардии 50 5 25 1 1500
Ebr_armor_m Одежда роскоши 72 7 26 3 2160
Ebr_armor_h GomezRьstung 85 9 42 3 2550
Ebr_armor_h2 Тяжелое вооружение барона руды 80 8 40 3 2400
Sfb_armor_l Schьrferklamotten 10 - 5 - 250
Org_armor_l Легкая одежда бандита 30 5 15 - 750
Org_armor_m Одежда бандита 35 5 15 - 1050
Org_armor_h Тяжелая одежда бандита 40 5 20 - 1200
Sld_armor_l Легкий Sцldnerrьstung 45 5 20 - 1350
Sld_armor_m Sцldnerrьstung 55 10 35 - 1650
Sld_armor_h Тяжелый Sцldnerrьstung 70 10 35 - В 2100
Nov_armor_l Novizenrock 15 - 10 - 500
Nov_armor_m Легкий Novizenrьstung 30 - 15 - 750
Nov_armor_h Novizenrьstung 40 5 20 - 1200
Tpl_armor_l Легкий Templerrьstung 45 5 20 - 1350
Tpl_armor_m Templerrьstung 55 10 25 - 1650
Tpl_armor_h Тяжелый Templerrьstung 70 10 35 - В 2100
Gur_armor_m Gururobe 71 7 35 3 2130
Gur_armor_h Высокий Gururobe 82 8 41 4 2460
Kdf_armor_l Feuermagierrobe 40 5 25 5 1200
Kdf_armor_h Высокий Feuermagierrobe 50 5 30 10 1500
Kdw_armor_l Wassermagierrobe 65 6 40 15 В 1950
Kdw_armor_h Высокий Wassermagierrobe 70 10 45 20 В 2100
Dmb_armor_h Робу dunkelen искусств 90 20 60 30 2700
Crw_armor_h Crawlerplattenrьstung 80 5 30 5 2400
Ore_armor_m Вооружение руды 95 25 40 10 5700
Ore_armor_h Улучшенное вооружение руды 100 30 45 15 600
Lam_armor Richterrobe


Insert Items (Runen)

Itarrunebreathofdeath Дым смерти Нормально 5 5 100 1500
Itarrunechainlightning Молния Прямо 4?Надо зайти в статистику персонажа ("b") и набрать "marvin". Далее выйти из статистики. В правом верхнем углу должно быть написано "marvin - mode". Если надписи нет, то проделайте всё это еще раз. Теперь будет доступна консоль и некоторые другие вещи.
Кнопка Эффект
F2 Открывает консоль
F3 Меняет режим (window/fullscreen)
F4 Возврат камеры
F5 Прикрепляет камеру
F6 Режим свободного полета камеры
F7 Изменяет положение камеры
F8 Восстанавливает жизнь и ману, оживляет
K Телепортирует героя вперёд
H Отнимает здоровье
O Переселение в выбранного NPC

Консольные команды
Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей:
"z" находится на месте "y" и наоборот;
если надо напечатать "_", то надо нажать "shift" и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки "shift".

toggle frame Показать FPS
toggle time Показать время
cheat god Бессмертие
cheat full Восстанавливает жизнь и ману
insert NAME (см.В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 или +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина затем команды вводите (пишу по буквам значит у вас должен быть включен режим "дописывания")
В консоли: eda затем ввод; потом level= - 1000.
Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он пропадает но можно повторить вышеописанные операции и он возобновится.
Этой фишкой я себе наклепал более 15000 жизней и более 10000 очков опыта!
Пользуйтесь!!!!!
Если вы хотите получить все руны в игре (кроме руны "Уризеля", на нее есть код, но о нем позже), то нажмите S введите MARVIN, нажмите F2 и наберите INSERT CH. Появиться ваша копия и у него можно всему научиться. Учите магические круги, и когда например вы выучете 1 круг, у вас появятся все руны, которые можно использовать на этом кругу, когда 2 круг, все руны второго и т.д. Нажмете F2 и наберите INSERT URIZIELRUNE - руна "Уризеля".
Я знаю способ как офигительно быстро бегать, когда нажимаешь кнопку убрать оружие( спрятать), то пока он не до конца убрал, нажимаем кнопку "бежать вперёд" и он летит что угорелый.
Очень помогает когда нужно от кого - нибудь смататься.Ну, во-первых, заметил такие баги...

1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью... пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры.

P.S Сильно не увлекайтесь! : ))

2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно:
1. Любой меч.
2. Немного наглости.

Итак, идем в "старый лагерь" прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно. В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное. Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок. В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так:
1) Добываем где-то 200 кусков руды
2) Несём её Исидро и получаем опыт
3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду)
4) Забираем рудуЕсли проходить игру за Старый Лагерь, сначала призраком, а затем стражем, то после того, как помогаешь магам Воды найти все 5 юниторов и после обрушения шахты, тебя выгоняют из Старого Лагеря. Затем нужно идти к Сатурасу и сказать, что тебя выгнали и ты хочешь присоединиться к Новому Лагерю. Сатурас отправит тебя к Ли, тот даст тебе доспехи наёмника. Дальше нужно подойти к Сатурасу и сказать о желании стать магом Воды. Тот посвящает тебя в круг Воды,и вот - ТЫ МАГ ВОДЫ. Дальше ещё интереснее. После того, как меч УРИЗЕЛЬ будет заряжен, можно пойти к Ксардасу и стать некромантом. При этом ты обучаешься 6-ому кругу знания рун, Ксардас даёт тебе Одеяние Тёмной Магии и можно сделать из заряжёного камня на УРИЗЕЛЕ руну УРИЗЕЛЬ. Весёлая руна!!! Конец. Да прибудут с вами Иннос, Аданос и Белиар.В самом начале игры можно без труда раздобыть меч храмовника из травокурской деревни (даже несколько).
Зайдите в поселок к монахам, за ним в болотах множество болотных акул. Выманиваете одну, а если получится и двух, за собой в деревню и мчитесь по направлению к ближайшему храмовнику (с криками "дяденька, помогите! Хулиганы зрения лишают!", но при этом не доставайте оружия, иначе получите от монаха люлей. Монах начинает воевать с болотной тварью, и тут уж кто, кого. В любом случае мы в выигрыше - сдохла змея водяная (акула), сдерем шкурку (этому желательно обучиться заранее); мужик героически сгинет - разживемся мечом, арбалетом и пр. добром.

Если есть проблема с финансами (рудой), делаем так: купили у кузнеца (не важно в каком городе) пару железяк, наточили из них мечей, продали тому же кузнецу вдвое дороже, снова купили сырой стали... и т.д. Что интересно, из 5 железяк получается 7 мечей, из 10 - 14 и т.д. А если удастся вскрыть сундуки в кузнеце у травокуров, то железа и халявных мечей на всю оставшуюся жизнь хватит.

Я по ходу игры перемочил почти всех крестьян, негодяев, убийц и стражников (монахов не стал - с них взять нечего). Это, чтобы не мельтешили, пока нужных людей ищещь. Главное, не убивать людей с конкретными именами (Фиск, Гомер, Флетчер и т.д), т.к. это затруднит прохождение миссий. А остальным - не забыть нанести контрольный в пузо, чтоб не очухался, и перекачивай добро в гомонок, да и домишек для переночевать, больше станет.А вот ещё один прикол. В Старом лагере Можно не особо умея дратся сразу получить примерно 164300 руды. Подходишь к кузнице, в округе замка надо вырубить двух парней которые там работают. Бах и у одного из них 1643 лезвий. Переточил воля у тебя 164300 руды.Как получить самый крутой одноручник и самый крутой арбалет в начале 2-й главы. Все это добро принадлежит Скару (или Шраму) - он работает телохранилелем у Гомеза - постоянно тусуется в тронном зале. Придется его маленько пограбить.

Для этого нам понадобится заклинание сна. В 1-й главе их всего два - одно есть у идола Оруна в Болотном Лагере (даст за квест "Сменщик Хорима"), второе - у идола Кагана в Новом Лагере (даст на выбор за квест "Раздача болотника"). Одно из заклинаний потребуется для выполнения квеста в болотном лагере, а вот второе - совершенно бесхозное.

Как только получаем квест на посещение Гомеза, приходим туда и сохраняемся. Достаем заклинание сна и напускаем на Скара. Он ложится отдыхать. А мы достаем оружие и начинаем Скара мочить. Гомезу и второму телохранителю все пофигу - они громко возмущаются, но драться не лезут. Сонный Скар тоже не дерется. В конце концов, Скар вырубается, а мы шарим у него по карманам и, пока он не очнулся, делаем оттуда ноги.

Примечание 1: Все делать надо быстро - в особенности напускать сон, не то второй охранник может отоварить по башке.

Примечание 2: иногда или Гомез или второй телохранитель все-таки переходят от слов к делу. В этом случае восстанавливаемся и повторяем все заново. Есть квест в новом лагере - продать болотник идола Исидро. Берешь у него болотник, не продавая его никому тут же отдаешь ему 200 кусков, тебе добавляется опыт, Потом продаешь ему же его же болотник за те же деньги и тебе опять добавляется опыт и твои 200 кусков у тебя. Ах да, чуть не забыл, еще и миссия пройдена.Хочу поведать вам как собрать кучу полезных безделушек в замке Гомеза. Прежде всего, необходимо получить навык вскрывания замков (1 уровень).
Попав в замок, поднимаемся на 2-й этаж, где стоят 2 охранника - они мило между собой воркуют о чем-то не политическом, поэтому вмешиваться в их болтовню не будем, а сразу приступим к делу. Открываем по очереди все двери, что находятся на этаже, тем самым попадая в комнаты, где имеются сундуки с барахлом. Перед каждым сундучком сохраняемся (в случае, когда у вас всего одна отмычка), после чего подбираем комбинации взлома. Это еще не все - в одной из комнат (если не ошибаюсь, то в средней правой от входа) есть проход в какую-то башню через коридор, там мы найдем еще сундуков десять, откуда также можно набрать всякой ерунды (эликсиры, разнообразная еда, руда и прочее). Из замка мы уже выходим зажиточными дворянами и можем не стесняясь торговать на рынках этого обособившегося государства.Для курильщиков.
Когда в новом лагере выполняешь квест идола Кагана он говорит, что идол Исидро бездельничает в баре и пропивает запасы травы. Идём в бар и предлагаем бухому идолу помощь.
Он отказывается потому, что бухой. Заканчиваем разговор и бьём ему морду, забираем траву. Потом говорим с ним опять. Говорим что Каган хочет найти Исидро замену. Он испуган. Предлагаем ему опять помощь, теперь он соглашается и даёт нам травы столько же мы сняли с него когда били морду. Двойнаяя травка! Северный тёмный добавляет 10 опыта новичок, 5 опыта, а зов мечты 2 маны.Чтобы вступить в Старый лагерь, нужно завоевать уважение влиятельных людей. Заведующий ареной Скатти хочет, чтобы Вы избили Киргу или Карима. Отличие между ними простое: Карим быстрее, сильнее и крепче Кирги. Но за него дается больше опыта и лута на продажу.
Чтобы его легко победить, необходимо:
1. Стать мастером одноручника (для высокой скорости атаки);
2. Сила 30 или выше +хорошее оружие (для пробивания его брони);
3. Во время боя не отвлекаться;
4. Перед боем сохраниться.
Слабое место: Карим любит наносить удары с разбегу, если наш герой находится на расстоянии. Вам нужно прижаться спиной к стене, а как только Карим замахнется на Вас, отбегжать в сторону, и он упрется в стене лбом. Не допускайте, чтобы он отвернулся от стены! Бейте его сзадилкм+E/Q), пока не упадет!Когда попадете к Гомезу, поднимитесь на второй этаж, нажмите на клавиатуре английские клавиши "B, M, A, R, V, I, N, B". Подойдите к центральной двери как можно ближе, нажмите английскую клавишу "K", и Вы окажетесь в спальне Гомеза, где скучает его женщина. Подойдите к ней (так, чтоб над ней было написано ее имя), нажмите английскую клавишу "O", и управление перейдет на нее, откройте инвентарь... В инвентаре снимаем одежду — и на Ваших мониторах абсолютно голая девица!!!



Другие статьи: