Коды к игре Проклятые Земли: Затерянные в Астрале

Категория: Чит коды

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале Игра: Проклятые Земли: Затерянные в Астрале Платформа:PC Жанр:add-on, rpg Дата выхода:27 января 2006 г. Разработчик:Nival Interactive, Matilda Entertainment Издатель в России:Nival Interactive Официальный сайт Оценить игру (1267) Добавить игру в Избранное / Отслеживать Коды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.
Во время игры вызовите консоль тильдой "~" и наберите в ней слово "thingamabob". Слова "Activated!" как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,"UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]") - в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) - бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур "Проклятых Земель":

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (переменная "objUnit") количество (переменная "flAmount") единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) - добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной "strSkill":
melee - ближний бой.
archery - стрельба.
science - ловкость рук.
elemental - магия стихий.
sense - магия чувств.
astral - магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) - добавляет юниту "objUnit" количество "flAmount" единиц силы.
GodMode (0 , nMode) - переключает неуязвимость для лидера команды - игрока-человека.

Возможные значения переменной "nMode":
0 - отключить неуязвимость
1 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 - лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) - загружает .mob-файл "strMob" из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в "ПЗ" реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте "Портал".

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) - применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) - применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) - наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) - изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной "flDiplomacy":
1 - союзник.
0 - нейтрал.
-1 - враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) - объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды "thingamabob" )

help - показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 - показывает FPS
give 0 money 1000000 - при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 - то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall - помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь



Другие статьи: