Коды к игре Command&Conquer: Red Alert 2

Категория: Чит коды

Command&Conquer: Red Alert 2 Игра: Command&Conquer: Red Alert 2 Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:26 октября 2000 г. Разработчик:Westwood Studios Издатель:Electronic Arts Оценить игру (1333) Добавить игру в Избранное / Отслеживать Игра требует CD. Данная проблема решается так:
Все файлы с расширением .mix с обоих CD(2-х дисковый вариант) нужно переписать в папку с игрой. В командной строке добавить ключ:
-CD parameter was specified. NO
Например: C:\GAMES\RA2\Ra2.exe -CD parameter was specified. NO

Нажмите [Enter] и напишите:
asade - вся бронетехника;
developer - по 100 сто всех ресурсов.

Деньги и карту открываю следующим образом :
Запускаю файлик " cm-ra2tr " он идет в комплекте с игрой потом запускаю игру.
чтобы получить деньги щми на клавишу " / " рядом с Num Lock
чтобы открыть карту щми на клавишу " * " рядом с " / "
Действие клавиш " / " " * " 100 процентное
но может значение противоположное !!1
Удачной игры


Баг, работающий даже в сетевой игре:
Этот чит или, даже, вернее сказать баг, работает во всех режимех игры, и даже в мультиплейере!
Когда ваши десанты (paratroopers) готовы и вы услышали слово “Ready”,
завершите разработку здания, что бы вы опять услышали “Ready”, но уже относящееся к постройке здания. Теперь внимание!
Кликните сначала на десантников (paratroopers), а потом на здание. Теперь отведите курсор на мини-карту и вы сможете
построить здание в ЛЮБОМ открытом на карте месте!
Быстрое развитие вам обеспечено. Это также делает Америку
лучшим выбором страны в одиночной игре.
Примечание: испробовано только в оригинальной версии игры, до установки каких-либо обновлений.


Чит Hospital и Cloning Vat:
Когда Играем за Советоы: строим Cloning Vats,
Затем захватите Tech Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: вы можете производить юнитов
(совершенно любого, включая Yuri Prime), практически бесплатно.
Просто заводим в Hospital раненого юнита излечите его (их).
Когда юниты будут выходить оттуда,
из Cloning Vats появляется его (их) клон! И так до бесконечности

Неуязвимые Demolish Trucks:
Произведите 5 или 6 Demolish Trucks и полностью зарядите
Iron Curtain. Введите грузовики во вражескую базу и
выберите цель, прежде чем враги начнут стрелять по ним.
Грузовики не взорвутся, пока не достигнут цели.

Автобус Троян:
При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить
к противнику на базу, причём враг тебя не тронет !!!
Когда вы играете за Советы, используйте Yuri, чтобы взять
под контроль школьный автобус. Загрузите 5 юнитов (пехотинцев)
в автобус и поезжайте на вражескую базу. Американцы не будут
стрелять в автобус.

С помощью Хроносферы можно топить танки противника.
Наведи хрону на танки противника и потом на воду, а дальше, увидишь, что танки плавать не умеют!!!


Когда играем за Советы, строим Барак и Центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные
солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)

Играя за Советы можно усиливать тесло-коилы ставь рядом тесло бойцов,это увеличивает радиус и сулу пораженья.

Если вы играете за Советы а у союзников стоит имп. генератор, то
завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправте к противнику на
базу. Гениратор животных не трогает !


Секретные войска Альянса
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию
противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может
не только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания.

Чтобы получить секретных юнитов за Советов нужно завести
шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard
и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона в Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$),
стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться
как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$),
стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного.
Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

Непроходимая Зона:
1)Захватите завод конструкций НАТО играя за СССР.
2)Постройте завод тяжёлой техники.
3)Постройте МСV(ракетница).
4)Постройте Yuri(Ленин).
5)Посадите Yuri в MCV.
6)Держа CTRL нажмите левой кнопкой место где вы хотите,
чтобы вражеская пехота не смогла пройти.
Это образует смерч в который попадая вражеская пехота
мгновенно скончается.Но будте осторожны - этот трюк
не действует на вражескую технику.



Другие статьи: