Коды к игре 9 Prince of Amber

Категория: Чит коды

9 Prince of Amber Игра: 9 Prince of Amber Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:июль 1998 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в России:Сатурн-плюс Оценить игру (49) Добавить игру в Избранное / Отслеживать 1. Рокси (Начало) На озере. Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться на Рокси. Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски, прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху. Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите письмо и возьмите спиральную штуковину. Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно. Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может быть... В большой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в ней немного, кроме того, половина еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати, звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того света). Если неуспели добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от полена. Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится прибор. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него втыкается. В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее видеокассету, и посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков, очень полезная штука. Возьмите его. Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку, и снимите устройство, висящее на ней. Теперь у вас есть сканер. Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси .Уровень - 6 .Усиление - 5 .Модуляция - 8 Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки, которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek замигает, и радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/ Через некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его. Кроме того Peek будет мигать каждый раз, когда будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню, и дух, который вылетает из телевизора, превращается в ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите ключ при первой удобной возможности. Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны. Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры. Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут", другой - на озере, третий - в беседке.

2. Маргарет. Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на себя шлем, если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в мире призрака Маргарет. Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная Мэгги застрелилась. Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем лежит 5 масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги." Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой. Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет, опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит спица для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал. Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно. Снова ткните спицу. Она подлетит и воткнется в приемник. Теперь его можно настроить на гостинную. Побегайте по комнате, и потычтесь, куда можно. Особенно обратите внимание на часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на столе посредине. Подойдите к двери, и откройте ее. Пойдет глюк. Когда вам это надоест, щелкните мышкой, двери закроются, и глюк исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь справа от радио двигает часы на 15 минут, большие двери - на 30 минут. Установите таким образом часы на семь часов. Теперь приемник можно настроить на новую волну, 129.8 . Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к мусорному ведру, и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из ни телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и ждать его не следует. Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти к другому привидению.

3. Брайс. Идите на улицу через кухню, развернитесь, и идите вперед, пока не упретесь. Повернитесь направо, и поглядите на дерево. Подействуйте на него средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы попадете в новое место. Здесь стоит беседка, в которой обитает еще один дух, Брайс. Войдите в потусторонний мир. Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь вокруг, выйдите из дома и идите по тропинке. Можете послушать пчел, они расскажут вам свою идеологию. Идите дальше, пока не наткнетесь на подобие фонтана, окруженного небольшимим деревьями. Обогните его, пока не подойдете к двери. Войдите внутрь, и повернитесь, чтобы дверь закрылась. Подайте назад, и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам. Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь, и сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова войдите внутрь, закройте дверь, и идите к дыркам. Увидите окно в доме и посмотрите на надпись. Идите наружу, к пчелам. Идите по тропинке на правую сторону экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое воткнуты гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в середине. У вас есть шифр. Вам откроется еще один путь. Когда дойдете до дерева, обойдите его, и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку. Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей, поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в белый флаг и дерните за веревку, чтобы поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом спустите флаг. Он опустится вниз, и поднимет красный флаг. Найдите панель, похожую на доску. Дерните ее, чтобы она открылась. Есть 6 кнопок. Нажимайте кнопки в последовательности, как появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку над панелью и откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова очутились в доме у Рокси. 3. Эдвин. В озере обитает еще один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу, он отнесет вас в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнетесь на куклу. Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу озера. Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите на лебедку. Крутите ее до упора по часовой стрелке. Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его, он вынесет каменную соль на лед. Идите наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните флюгер так, чтобы он показывал на запад. Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка под углом. Идите прямо к лодке, дерните веревку, и обратите внимание, что лодка находится над прорубью. Идите обратно в дом, и поверните флюгер на восток. Идите обратно к лодке, и дерните веревку снова, чтобы она на место возвратилась. Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту, где была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте резинового утенка, чтобы машина приехала. Садитесь в нее, и протрите лобовое стекло. Поверните налево, и выберите путь посередине. На пересечении снова езжайте вперед. Так доберетесь до замка, и кукла потребует медведя. Вы окажетесь там, где начали кататься на машине. Езжайте по левому пути, и на пересечении езжайте прямо. Если все нормально, вы немного "полетаете", и попадете к медведю. Он сам к вам залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин ушел в мир иной...

4. Рокси (Окончание). Идите в дом и включите свет. Вам явится Электрический Ангел. Слушайте внимательно, что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение звезд слева, используя кнопки справа. Потом вы должны подогнать 3 столбца символов. После этого снимите шлем, идите в гараж и подойдите поближе к Рокси, насколько это возможно. Оденьте на нее свой шлем. Все, телемаркет. Смотрите финальный мультик.



Другие статьи: